Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Мотошины

Сравнение Bridgestone Battlax SC1 160/60 -14 65H vs Bridgestone Battlax TH01 160/60 R14 65H

Добавить в сравнение
Bridgestone Battlax SC1 160/60 -14 65H
Bridgestone Battlax TH01 160/60 R14 65H
Bridgestone Battlax SC1 160/60 -14 65HBridgestone Battlax TH01 160/60 R14 65H
от 83 625 тг.
Товар устарел
от 62 513 тг.
Товар устарел
По направлениюдорожнаядорожная
Рекомендуемая осьна обе оси (Front / Rear)задняя (Rear)
Сезонлетняялетняя
Ширина160 мм160 мм
Профиль60 %60 %
Посадочный диаметр14 "14 "
Индекс нагрузки6565
Индекс скоростиHH
Тип покрышкибескамерная (TL)бескамерная (TL)
КонструкцияBR
Дата добавления на E-Katalogапрель 2017апрель 2015

Рекомендуемая ось

Ось, на которую рекомендуется ставить данную шину.

В абсолютном большинстве современных мотоциклов переднее колесо является рулевым, а заднее — ведущим; кроме того, на заднее колесо обычно приходится больший вес. Соответственно, особенности работы обоих осей также будут разными. Так, передней шине приходится поворачиваться в разные стороны по курсу, а задней — подвергаться повышенным нагрузкам по весу и на скручивание по основной оси вращения, к тому же она должна хорошо «цепляться» за дорогу во избежание пробуксовок. В свете всего этого ставить резину на «неродную» ось крайне нежелательно: она будет работать в нештатном режиме, и последствия могут оказаться весьма плачевными. В то же время существуют универсальные модели, подходящие и для передней, и для задней оси (правда, они могут стоить дороже специализированных, а при равной стоимости — уступать им по отдельным характеристикам).

Конструкция

Конструкция шины зависит от расположения нитей корда — специального волокна, придающего резиновой основе дополнительную прочность и жёсткость.

Радиальная. В радиальных моделях волокна корда располагаются поперёк шины, параллельно её радиусу. Такие шины не так склонны к разогреву, как диагональные, поэтому в них легко можно обеспечить высокий индекс скорости (см. ниже). В то же время радиальные модели слабо приспособлены к высоким нагрузкам по весу, а их профиль в целом более плоский и заниженный. Поэтому подобная конструкция встречается преимущественно в скоростных шинах спортивного и дорожного назначения (см. «По направлению»), предназначенных для спортбайков и другой относительно лёгкой техники. Впрочем, модели класса «эндуро» также могут использовать данный вариант; а вот среди кроссовых он практически не используется.

Диагональная. В шинах диагональной конструкции волокна расположены в виде характерной сетки, пересекаясь друг с другом под углом порядка 40 – 60°. Такая резина сильнее разогревается при движении, чем радиальная, из-за чего слабо подходит для скоростной езды. С другой стороны, диагональная конструкция позволяет создавать высокопрофильные шины с высоким индексом нагрузки, хорошо переносящие езду по неровным дорогам. Поэтому именно данный вариант используется в дорожных шинах, рассчитанных на тяжёлую технику вроде чопперов и круизёров, а также в кроссовых моделях.