Форма
Общая форма мойки. Отметим, что данный параметр указывается не по форме чаши, а по форме изделия в целом (хотя зачастую эти моменты совпадают).
Помимо классических форм (
прямоугольная,
квадратная,
круглая,
овальная,
угловая и т. п.), выпускаются также изделия в
нестандартном оформлении, которые могут иметь весьма необычные очертания. На такие мойки стоит обратить внимание тем, кто старается оформить кухню в необычном стиле.
Расположение чаши
Расположение чаши мойки относительно всего корпуса изделия.
Стандартные, наиболее традиционные варианты — это размещение
слева,
справа или
по центру (если смотреть на мойку с точки зрения пользователя). Некоторые модели выпускаются и в левой, и в правой компоновке; они в нашем каталоге обозначаются как
«левая/правая». Также существуют т. н.
реверсивные мойки: они имеют симметричную форму и могут быть установлены и левосторонним, и правосторонним способом, на выбор пользователя.
Выбор по данному параметру зависит прежде всего от компоновки кухни и того, как именно в нее нужно вписать мойку.
Минимальная ширина шкафа (базы)
Наименьшая ширина шкафа, тумбы или другой основы, необходимой для установки мойки. Под шириной в данном случае подразумевается расстояние между боковыми стенками шкафа (базы). При слишком маленькой ширине мойка не получит необходимой опоры, и ее нормальное использование будет невозможным.
Основные минимальные размеры:
меньше 45 см, 45 см, 50 см, 60 см, 80 см,
больше 80 см.
Страна происхождения бренда
Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие:
Германия,
Италия,
Китай,
Литва,
Нидерланды,
Польша,
Румыния,
Сербия,
Словения,
США,
Турция,
Чехия,
Швейцария,
Япония.