Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Сантехника   /   Мойки кухонные   /   Кухонные мойки

Сравнение Zorg SZR-780-2-480 780х480 vs Alveus Line 60 615x500

Добавить в сравнение
Zorg SZR-780-2-480 780х480
Alveus Line 60 615x500
Zorg SZR-780-2-480 780х480Alveus Line 60 615x500
от 197 250 тг.
Товар устарел
от 96 079 тг.
Товар устарел
Тип монтажа
врезная накладная
врезная накладная
Материал корпусанержавеющая стальнержавеющая сталь
Формапрямоугольнаяпрямоугольная
Рабочая поверхность
Основных чаш1
Расположение чаширеверсивнаяреверсивная
Дополнительная чаша
Сушка посуды (крыло)
Перелив
Общее
Тип поверхности
глянцевая
матовая
 
глянцевая
матовая
текстурированная
Минимальная ширина шкафа (базы)600 мм450 мм
Размеры рабочей поверхности780х480 мм615x500 мм
Размеры врезного отверстия (накладная)593х478 мм
Размеры основной чаши (ДхШхГ)340х400х200 мм340x420x160 мм
Размеры доп. чаши (ДхШхГ)180x300x130 мм
Страна происхождения брендаСловения
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2015март 2012

Основных чаш

Количество основных чаш, предусмотренное в конструкции изделия.

Простейшим вариантом конструкции является 1 основная чаша — это традиционный, привычный многим вариант кухонных моек. Помимо этого, выпускаются модели с двумя основным чашами — одинакового или почти одинакового размера. Такая конструкция обеспечивает дополнительные возможности: например, одну чашу можно наполнить мыльной водой и класть туда грязную посуду, чтобы с нее «откисли» присохшие загрязнения, а во второй чаше — полоскать посуду, побывавшую в мыльном растворе. С другой стороны, нужно учитывать, что мойки на 2 чаши более громоздки и дороги, чем одночашевые.

Отдельно отметим, что существуют мойки, в которых основная чаша дополнена вспомогательной емкостью значительно меньших размеров. Такая емкость предназначается для размораживания (см. ниже) и не является основной чашей, так что подобные изделия в нашем каталоге относятся к одночашечным.

Дополнительная чаша

Наличие в мойке отдельной дополнительной чаши.

Такая емкость имеет вид небольшой дополнительной чаши (приблизительно в два раза меньше основной). Она может пригодиться не только для размораживания, но и для других задач — например, мытья фруктов или промывания макарон через комплектный коландер (см. «Дополнительно»). Удобство данной функции заключается в том, что при использовании емкости - основная чаша остается свободной и может применяться для других целей: к примеру, ничто не мешает мыть в ней посуду.

Тип поверхности

Тип поверхности мойки, выполненной из нержавеющей стали (см. «Материал корпуса»).

Глянцевая. Блестящая, зеркальная поверхность, отличается привлекательным внешним видом. С другой стороны, на такой поверхности быстро появляются загрязнения и механические повреждения (следы от высохшей воды, отпечатки пальцев, царапины и т.п.), поэтому для сохранения внешнего вида ее нужно регулярно чистить, а то и полировать.

Матовая. Матовая поверхность выглядит не так ярко, как глянцевая — она более тусклая, без ярко выраженных отражений. С другой стороны, такие поверхности менее чувствительны к загрязнениям и повреждениям: отпечатки пальцев, следы от высохшей воды, царапины и потертости на таких поверхностях не так заметны, как на глянце.

Текстурированная. Поверхность, имеющая рельефный узор глубиной в доли миллиметра. Такой материал наиболее удобен и практичен с точки зрения обслуживания, он отлично маскирует загрязнения и хорошо противостоит царапинам. Главный недостаток текстурированных поверхностей — более высокая стоимость, чем у матовых и глянцевых. Кроме того, в канавках могут накапливаться загрязнения и бактерии, поэтому чистить такие мойки нужно с особой тщательностью.

Минимальная ширина шкафа (базы)

Наименьшая ширина шкафа, тумбы или другой основы, необходимой для установки мойки. Под шириной в данном случае подразумевается расстояние между боковыми стенками шкафа (базы). При слишком маленькой ширине мойка не получит необходимой опоры, и ее нормальное использование будет невозможным.
Основные минимальные размеры: меньше 45 см, 45 см, 50 см, 60 см, 80 см, больше 80 см.

Страна происхождения бренда

Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие: Германия, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Польша, Румыния, Сербия, Словения, США, Турция, Чехия, Швейцария, Япония.