Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автомагнитолы

Сравнение Kenwood KMM-104AY vs JVC KD-X153

Добавить в сравнение
Kenwood KMM-104AY
JVC KD-X153
Kenwood KMM-104AYJVC KD-X153
от 16 485 тг.
Товар устарел
от 22 594 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
0
1
0
1
Главное
Укороченный корпус.
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Монтажный размер1DIN1DIN
Укороченный корпус
Панель
съемная
съемная
Типы носителей
USB-накопитель (фронтальный)
подключение Android
USB-накопитель (фронтальный)
подключение Android
Поддержка FLAC
Эквалайзер
Количество полос33
Количество фиксированных настроек815
Фильтр нижних частот (ФНЧ)
Функция усиления баса (BassBoost)
Хар-ки усилителя
Мощность на канал50 Вт50 Вт
Количество каналов44
Управление
Регулировка громкостиповоротный регулятор
Ф-ции управления
управление со штатных кнопок руля
 
Выходы
Подключение АСISO/RCAISO/RCA
Линейный выход11
Входы
AUX на передней панели
Дополнительно
Диапазоны тюнераFM/AМFM/MW/LW
Подсветкаоранжеваязеленая
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2018декабрь 2017
Сравнение цен

Укороченный корпус

Магнитолы, имеющие укороченный корпус.

Под укороченным в данном случае подразумевается корпус, имеющий меньшую глубину, чем у классических магнитол, оснащенных приводами для компакт-дисков. Благодаря этому подобные модели являются довольно компактными, что, в частности, упрощает монтаж и облегчает прокладку проводов. Разумеется, диски CD/DVD такими магнитолами в принципе не поддерживаются, однако это не является серьезным недостатком — в наше время существует вполне достаточно альтернатив таким носителям. Также отметим, что укороченная компоновка не влияет на монтажный размер (см. выше) — он может составлять и 1 DIN, и 2 DIN, а штатные решения бывают еще крупнее.

Количество фиксированных настроек

Количество фиксированных настроек (пресетов), предусмотренных в эквалайзере автомагнитолы.

Наличие таких настроек может заметно упростить регулировку: выбрать подходящий пресет проще, чем вручную регулировать каждую полосу эквалайзера. При этом пресеты часто подбираются производителем под определенные жанры музыки и имеют соответствующие названия — «Рок», «Поп», «Джаз» и т. п.; это еще более упрощает задачу. А чем больше в устройстве фиксированных настроек — тем шире выбор у пользователя. В некоторых магнитолах, помимо заранее прошитых, предусматриваются и пользовательские пресеты — их можно запрограммировать заранее и включать таким же образом, как и предустановленные.

Регулировка громкости

Тип регулятора громкости, предусмотренный в магнитоле. Чаще всего в этой роли применяются поворотные ручки, сенсоры или механические кнопки; вот более подробное описание каждого из этих вариантов.

— Поворотный регулятор. Традиционный регулятор в виде круглой ручки, не теряющий популярности и в наше время — собственно, именно он устанавливается в большинство современных автомагнитол. Такая распространенность, помимо прочего, обусловлена тем, что поворотная ручка совместима и с цифровыми, и с аналоговыми схемами регулировки громкости — а значит, ее можно применять в устройствах любого уровня, от топовых до самых простых и недорогих. Кроме того, подобный регулятор заметно выделяется на панели магнитолы, так что найти и повернуть его можно даже на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. К недостаткам поворотных ручек можно отнести разве что некоторую громоздкость по сравнению с кнопками и сенсорами, однако этот момент крайне редко оказывается значимым.

— Механические кнопки. Традиционные механические кнопки — точнее, чаще всего одна двусторонняя кнопка-«качелька», вертикальная или горизонтальная. В отличие от описанных выше поворотных ручек, могут применяться исключительно с цифровыми контурами управления громкостью; поэтому большинство магнитол с кнопками представляет собой продвинутые устройства с обширным функционалом и типоразмером не менее 2DIN...(либо экраном не менее 5", для штатных моделей). В таких случаях преимущество кнопок перед поворотными регуляторами заключается в том, что «качельку» можно сделать очень узкой и установить даже на очень тонкой рамке экрана, тогда как для ручки требуется довольно широкая дополнительная панель. А если сравнивать данный вариант с сенсорами, то механические кнопки обходятся несколько дешевле, а управлять ими можно и вслепую, не отводя взгляда с дороги на панель магнитолы. С другой стороны, механика склонна изнашиваться по мере использования, что снижает надежность; а многим пользователям кнопки попросту нравятся меньше, чем сенсоры. Из-за этих, а также некоторых других причин, данный вариант применяется сравнительно редко.

— Сенсорные кнопки. Органы управления в виде сенсоров, срабатывающих не от нажатия, а от прикосновения. Как и механические кнопки (см. выше), такое управление совместимо только с цифровой регулировкой громкости и применяется в основном в продвинутых магнитолах с крупными экранами. При этом сенсоры придают устройству максимально продвинутый и «технологичный» внешний вид, привлекательный для многих пользователей с чисто эстетической стороны. Главный недостаток данного варианта заключается в том, что сенсорные кнопки обычно не выступают из панели — так что найти нужный сенсор вслепую практически невозможно, и при управлении магнитолой неизбежно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, при более-менее приличных навыках вождения и должной внимательности этот момент не является серьезным недостатком, так что данный тип управления в высококлассных магнитолах используется заметно чаще традиционных кнопок.

Ф-ции управления

Пульт ДУ. Наличие у магнитолы пульта дистанционного управления. Данная функция будет удобна прежде всего для пассажиров, находящихся за водителем — с задних сидений до самой магнитолы не дотянуться. Кроме того, пульты нередко имеют больше клавиш, чем штатная панель управления, что позволяет получать доступ к различным дополнительным функциям с ходу, не копаясь в настройках.

Пульт ДУ на руль. Пульт дистанционного управления (см. выше) с возможностью крепления на руле. Такой пульт позволяет водителю управлять функциями магнитолы, не снимая руки с рулевого колеса и не отвлекаясь таким образом от управления машиной.

Управление со штатных кнопок руля. Возможность управления магнитолой со штатных кнопок, изначально предусмотренных на руле именно с этой целью. Данная функция аналогична описанному выше пульту на руле, с поправкой на то, что «пульт» в данном случае встроен прямо в руль. Перед покупкой подобной магнитолы нужно обязательно уточнить ее совместимость с конкретной моделью авто.

Управление со смартфона. Наличие программного обеспечения (приложения), которое позволяет управлять магнитолой при помощи смартфона, планшета и т.п. Речь идет не просто о переключении песен на телефоне, а полноценная регулировка всех функций устройства.

Голосовое управление. Возмож...ность управлять магнитолой при помощи голосовых команд. Реализация такого управления может быть разной: в одних моделях для его активации нужно нажать кнопку, другие постоянно «слушают» окружающую обстановку и сразу реагируют на кодовые слова. В любом случае данная функция позволяет водителю управлять магнитолой, не отводя взгляда от дороги, что положительно сказывается на безопасности движения. Отметим, что в чистом виде голосовое управление в современных магнитолах встречается всё реже, вытесняясь продвинутыми технологиями вроде CarPlay и Android Auto (см. «Ф-ции управления»), которые также включают голосовые функции.

Система Apple CarPlay. Поддержка автомагнитолой технологии CarPlay. Эта технология предназначена для подключения к магнитоле портативных устройств от Apple— прежде всего iPhone, хотя технически возможна работа с любым «яблочным» гаджетом, имеющим прошивку iOS 7.1 или новее, а также фирменный разъём типа 8-pin Lightning. Благодаря этой технологии многие функции смартфона (включая голосового помощника Siri, навигацию, управление звонками и сообщениями, а также музыкой) интегрируются в магнитолу; использовать их через бортовую электронику бывает значительно удобнее, чем держать iPhone в руках. При этом CarPlayделает особый акцент на безопасности: она разработана с максимальным использованием голосового управления, дабы водителю как можно реже приходилось отвлекаться на экран магнитолы. К примеру, упомянутые сообщения можно диктовать голосом и прослушивать «в исполнении» Siri. Само соединение осуществляется проводным способом, через упомянутый разъём Lightning.

Система Android Auto. Поддержка автомагнитолой технологии Android Auto. Аналогично описанной выше CarPlay, данная технология предназначена для объединения портативных устройств с бортовой электроникой авто — только, как можно догадаться из названия, в данном случае речь идёт о гаджетах под управлением ОС Android. При подключении такого гаджета магнитола фактически играет роль внешнего дисплея для мобильного устройства, со своим оптимизированным интерфейсом и соответствующими возможностями. Функции, доступные через Android Auto, включают работу с навигацией (включая доступ мобильного устройства к внешним GPS-антеннам и модулям), управление музыкой, приём и совершение звонков, прослушивание и составление SMS, а также поиск в Интернете. Работа с Android Autoдоступна только для версий Android 5.0 Lollipopи более поздних; кроме того, если мобильное устройство использует фирменную прошивку, его совместимость с магнитолой не помешает уточнить отдельно.

Диапазоны тюнера

— FM. Под этим термином подразумевают часть ультракоротковолнового (УКВ) диапазона в пределах от 87,5 МГц до 108 МГц. Использует частотную модуляцию, что позволяет транслировать музыку в формате стерео с довольно высоким качеством звучания, а также передавать сигналы RDS (см. Поддержка RDS). На данный момент большинство музыкальных радиостанций на территории СНГ вещает именно в этом диапазоне. Недостатком FM является ограниченная зона приёма — максимум несколько десятков километров от вещающей станции — поэтому их можно слушать обычно в пределах одного города и близлежащих окрестностей.

— AM (англ. amplitude modulation — амплитудная модуляция) — радиовещание, использующее амплитудную модуляцию. Может осуществляться в разных диапазонах, однако большинство коммерческого вещания ведётся на средних волнах в диапазоне 520–1610 кГц; на эти же частоты рассчитано большинство потребительских AM-приёмников, в том числе в автомагнитолах. AM-вещание имеет значительно большую дальность приёма, нежели FM (может исчисляться сотнями километров), однако качество звука при этом ниже, поэтому в данном формате вещают в основном «разговорные» и новостные радиостанции.

— LW (англ. long wave) — вещание на длинных волнах в диапазоне 148-408 кГц. Такое вещание имеет дальность приёма, исчисляемую сотнями и даже тысячами километров, и почти не зависит от времени суток и атмосферных помех. Применяется в основном на станциях общегосударственного значения.

— MW (англ. medi...um wave) — вещание на средних волнах в диапазоне 522—1720 кГц, фактически — то же, что и AM (см. выше).

— SW (англ. short wave) — вещание на коротких волнах, осуществляется в целом наборе диапазонов, нижняя граница которого находится на уровне 2,5 МГц, а высшая — 26,1 МГц. Особенности распространения коротких волн таковы, что их можно принять на противоположной стороне земного шара, однако не всегда удаётся услышать в пределах нескольких десятков километров от передатчика. Поэтому коротковолновое вещание применяется в основном для зарубежных трансляций.

— УКВ. В данном случае подразумевается не весь УКВ-диапазон, а поддиапазон 65,9-74 МГц, использующий т.н. модуляцию OIRT. В таком формате изначально велось УКВ-вещание в странах Советского союза и Восточной Европы, однако на данный момент оно не пользуется большой популярностью в связи с развитием FM. Технически УКВ OIRT сходно с FM (см. выше); основными различиями являются полоса занимаемых частот и невозможность передачи в OIRT сигналов RDS (см. Поддержка RDS).

Подсветка

Цвет подсветки играет прежде всего эстетическую роль, позволяя выбрать магнитолу под оформление приборной панели и предпочтения пользователя. Кроме того, некоторые цвета имеют и практическое значение. Так, красная подсветка чрезвычайно популярна в наше время еще и потому, что она едва ли не идеально подходит для темного времени суток: этот оттенок не сбивает «ночное зрение» и оказывает стимулирующее влияние на нервную систему. А зеленый цвет, наоборот, снимает излишнюю нервозность и способствует душевному равновесию. Другие популярные в наше время цвета включают белый, синий, оранжевый, желтый, фиолетовый; они не имеют столь выраженных эффектов, здесь уже основной критерий выбора — «нравится или не нравится».

Также отметим, что во многих моделях указывается сразу несколько цветов подсветки. Это значит, что устройство имеет подсветку с регулируемым выбором цветом. При этом существуют модели с выбором из полного спектра цветов RGB.
Kenwood KMM-104AY часто сравнивают
JVC KD-X153 часто сравнивают