Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Музыкальные инструменты   /   Клавишные   /   Синтезаторы

Сравнение Korg Kross 2-61 vs Korg Kross-61

Добавить в сравнение
Korg Kross 2-61
Korg Kross-61
Korg Kross 2-61Korg Kross-61
от 537 500 тг.
Товар устарел
от 311 213 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
Типрабочая станциярабочая станция
Клавиши
Количество клавиш6161
Размерполноразмерныеполноразмерные
Механикаактивнаяактивная
Жесткостьполувзвешеннаяполувзвешенная
Характеристики
Полифония120 голосов80 голосов
Встроенные тембры1510 шт640 шт
Изменение темпа40 – 30040 – 300
Метроном
Секвенсор (запись)
Сэмплирование
Встроенные композиции
Эффекты и управление
Наложение тембров
Разделение клавиатуры
Октавный перенос
Арпеджиатор
Хорус
Транспонирование
Контроллер высоты тона
Контроллер модуляции
Разъемы подключения
Входы
mini-Jack (3.5 мм)
MIDI in
картридер
mini-Jack (3.5 мм)
MIDI in
картридер
Под микрофон1 шт1 шт
Подключаемые педали3 шт2 шт
Выходы
USB to host (type B)
MIDI out
на наушники
USB to host (type B)
MIDI out
на наушники
Линейные выходы22
Комплектация
Комплектация
блок питания
блок питания
Общее
Дисплеймонохромныймонохромный
Потребляемая мощность5 Вт5 Вт
Автономное питаниебатарейки AAбатарейки AA
Время работы6 ч4 ч
Габариты (ШхВхГ)935x88x269 мм942x91x281 мм
Вес3.8 кг4.3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2018декабрь 2016
Сравнение цен

Полифония

Полифония, поддерживаемая синтезатором, проще говоря — количество «голосов« (тон-генераторов), которое может одновременно звучать на нём.

Этот параметр часто описывают как количество нот, которое можно одновременно взять на клавиатуре. Однако это не совсем верно по той причине, что во многих тембрах одна нота может задействовать несколько тон-генераторов. В итоге, к примеру, для воспроизведения аккорда из 3 нот в тембре с 4 тон-генераторами на ноту потребуется полифония не менее чем в 3*4=12 голосов. Кроме того, автоаккомпанемент и встроенные композиции (см. соответствующие пункты) тоже используют тон-генераторы — соответственно, для эффективной работы с этими функциями требуется ещё больше голосов.

Минимальным значением для более-менее функционального современного синтезатора считается полифония на 32 голоса — да и то такой инструмент можно использовать в основном для первоначального обучения и несложных мелодий. Для более солидного применения желательно иметь хотя бы 50 – 60 голосов, а в профессиональных моделях (в частности, рабочих станциях, где приходится иметь дело с несколькими звуковыми дорожками сразу) встречаются модели с полифонией на 150 тон-генераторов и более.

В целом более продвинутый синтезатор, скорее всего, будет иметь более обширную полифонию, однако оценивать класс инструмента по данному параметру можно лишь весьма приблизительно — инструменты с одинаковым числом голосов могут сильно отличаться по уровню. Исключением из это...го правила являются разве что детские синтезаторы (см. «Тип»), поддерживающие до 20 голосов.

Встроенные тембры

Количество встроенных тембров звучания, предусмотренных в синтезаторе.

Количество тембров нередко описывают как число инструментов, которые способна имитировать данная модель. Однако это не совсем верно — скорее этот параметр можно назвать «количество инструментов и звуковых эффектов». К примеру, один и тот же инструмент — электрогитара — с различными «примочками» (дисторшн, овердрайв) будет звучать по-разному, и в синтезаторе каждая такая примочка будет считаться отдельным тембром. Тембр «ударные» обычно объединяет разные типы барабанов и других ударных инструментов — иными словами он позволяет изобразить и «бас-бочку», и тарелки, не переключая настроек, лишь нажав нужные клавиши. А некоторые тембры могут вообще не иметь аналогов среди реальных инструментов.

Чем больше встроенных тембров — тем обширнее возможности синтезатора, тем разнообразнее звуки, которые из него можно извлечь. При этом в высококлассных моделях вроде рабочих станций (см. «Тип») это число может достигать 1000 и даже более.

Встроенные композиции

Наличие встроенных композиций в конструкции синтезатора.

Данная функция аналогична описанному выше автоаккомпанементу — в том смысле, что она предполагает проигрывание композиций на самом синтезаторе. Однако, в отличие от автоаккомпанемента, встроенные композиции играют строго по нотам, ими невозможно управлять при помощи аккордов на левой половине клавиатуры. Иными словами, с автоаккомпанементом у музыканта есть немало свободы, а подыгрывать мелодии приходится в строгом соответствии с ней.

Встроенные композиции могут использоваться с разными целями. Один из вариантов — обучение: музыкант слушает эталонную запись и затем пытается её воспроизвести, либо подыгрывает мелодии по заданным нотам, либо импровизирует под неё же. Кроме того, в некоторых случаях (например, на массовых мероприятиях) может весьма пригодиться возможность включить синтезатор в качестве проигрывателя. Также встроенные композиции используют для проверки и демонстрации общих возможностей инструмента: предполагается, что записанную композицию можно повторить средствами самого синтезатора.

Подключаемые педали

Количество педалей, которое можно одновременно подключить к синтезатору.

Педали представляют собой дополнительные органы управления, расширяющие возможности инструмента. Одна из самых известных функций педали, знакомая многим по классическим пианино и роялям — «састейн», когда звук продолжает звучать после отпускания клавиши, медленно затухая. Однако этим дело не ограничивается, назначение педалей могут быть самым разнообразным: включение или отключение дополнительных эффектов, переключение между октавами или тональностями и т.п. При этом в некоторых синтезаторах, преимущественно недорогих, назначение у педалей фиксированное, у других его можно перенастраивать под свои цели.

Для большинства инструментов достаточно одной педали, однако в высококлассных моделях вроде рабочих станций (см. «Тип») может поддерживаться подключение нескольких.

Время работы

Время работы синтезатора от автономного питания (см. выше) без замены или перезарядки батарей. Данный параметр является довольно приблизительным, т.к. фактическое энергопотребление инструмента может быть разным, в зависимости от продолжительности композиций, длительности перерывов в игре, громкости звучания встроенной акустики, используемых дополнительных функций и других факторов. Кроме того, ёмкость сменных элементов питания также может быть разной, в зависимости от марки. Тем не менее, указанное в характеристиках время работы даёт определённое представление о возможностях синтезатора и о том, сколько комплектов батарей может понадобиться для длительного автономного использования.
Korg Kross 2-61 часто сравнивают
Korg Kross-61 часто сравнивают