Расположение чаши
Расположение чаши мойки относительно всего корпуса изделия.
Стандартные, наиболее традиционные варианты — это размещение
слева,
справа или
по центру (если смотреть на мойку с точки зрения пользователя). Некоторые модели выпускаются и в левой, и в правой компоновке; они в нашем каталоге обозначаются как
«левая/правая». Также существуют т. н.
реверсивные мойки: они имеют симметричную форму и могут быть установлены и левосторонним, и правосторонним способом, на выбор пользователя.
Выбор по данному параметру зависит прежде всего от компоновки кухни и того, как именно в нее нужно вписать мойку.
Тип поверхности
Тип поверхности мойки, выполненной из нержавеющей стали (см. «Материал корпуса»).
— Глянцевая. Блестящая, зеркальная поверхность, отличается привлекательным внешним видом. С другой стороны, на такой поверхности быстро появляются загрязнения и механические повреждения (следы от высохшей воды, отпечатки пальцев, царапины и т.п.), поэтому для сохранения внешнего вида ее нужно регулярно чистить, а то и полировать.
— Матовая. Матовая поверхность выглядит не так ярко, как глянцевая — она более тусклая, без ярко выраженных отражений. С другой стороны, такие поверхности менее чувствительны к загрязнениям и повреждениям: отпечатки пальцев, следы от высохшей воды, царапины и потертости на таких поверхностях не так заметны, как на глянце.
— Текстурированная. Поверхность, имеющая рельефный узор глубиной в доли миллиметра. Такой материал наиболее удобен и практичен с точки зрения обслуживания, он отлично маскирует загрязнения и хорошо противостоит царапинам. Главный недостаток текстурированных поверхностей — более высокая стоимость, чем у матовых и глянцевых. Кроме того, в канавках могут накапливаться загрязнения и бактерии, поэтому чистить такие мойки нужно с особой тщательностью.
Страна происхождения бренда
Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие:
Германия,
Италия,
Китай,
Литва,
Нидерланды,
Польша,
Румыния,
Сербия,
Словения,
США,
Турция,
Чехия,
Швейцария,
Япония.