Казахстан
Каталог   /   Часы, украшения и аксессуары   /   Сумки и модные аксессуары   /   Сумки дорожные

Сравнение Members Foldaway Wheelbag 105/123 vs Members Holdall Large 120

Добавить в сравнение
Members Foldaway Wheelbag 105/123
Members Holdall Large 120
Members Foldaway Wheelbag 105/123Members Holdall Large 120
от 18 720 тг.
Товар устарел
от 13 500 тг.
Товар устарел
Основное назначениесумка-чемодандорожная
Размеры
Объем
123 л /минимальный объем — 105 л/
120 л
Габариты (ШхВхГ)810x360x450 мм750x410x410 мм
Вес1.1 кг1 кг
Конструкция
Материалполиэстерполиэстер
МолнияD-образнаяпосередине
Внешних карманов2 шт1 шт
Съемный плечевой ремень
Боковые ручки
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2016апрель 2016

Основное назначение

От типа зависит прежде всего общее назначение сумки.

Дорожная сумка. Сумки, предназначенные в основном для путешествий. При этом их оформление может быть весьма разнообразным — от классических изделий из кожи, в деловом или «гламурном» стиле, до тканевых сумок, внешне очень похожих на спортивные. Собственно, спортивные сумки тоже можно определить к разряду дорожных моделей. Они отличаются от классических дорожных лишь внутренним убранством с расчетом на удобство переноски спортивной одежды и сопутствующего инвентаря.

Тактическая. Многофункциональные сумки, изначально разработанные для участия в тактических или боевых операциях. Впрочем, такие сумки нередко берут в походы, туристические вылазки, на охоту и рыбалку. Изготавливаются тактические сумки из прочных, износостойких и долговечных материалов. В них обычно предусматривается множество внутренних отделений и карманов для хранения различных предметов, также нередко реализована возможность существенного увеличения объема переносимых вещей за счет наличия креплений с помощью специальных систем. Ко всем отделениям и карманам в тактической сумке обеспечивается быстрый доступ. Кроме того, модели этого назначения часто используют камуфляж военного образца — «woodland», «desert», «flecktarn», «пиксель» и т. п.

Портплед. Специализированные сумки для перевозки одежды, в т.ч. деловой, а в некото...рых моделях — также и обуви. Имеют конструкцию, рассчитанную на то, чтобы одежда внутри не мялась; для компактности часто складываются пополам. Вместимость портпледов может быть разной — от одного костюма до запаса сменной одежды на несколько дней.

Бьюти-кейс. Небольшие сумочки или чемоданчики, предназначенные для хранения косметических, туалетных и гигиенических принадлежностей и рассчитанные обычно на женскую аудиторию. Таким образом, по назначению бьюти-кейсы аналогичны косметичкам, однако они вмещают значительно больше предметов (хотя конкретная вместимость, разумеется, может быть разной) и могут выполняться из твёрдых материалов. Кроме того, подобные изделия имеют различное оснащение для удобства переноски — ручки или даже плечевые ремни. При всём этом бьюти-кейс вполне подходит и на роль и домашнего хранилища косметики.

— Тележка. Отличительной особенностью тележек является наличие специального каркаса, обычно L-образной формы, на который собственно и крепится тканевая сумка. В верхней части каркаса расположена ручка для перевозки; в нижней — два колеса и опора (опоры), благодаря чему сумка может стоять вертикально в неподвижном положении. Катить такую конструкцию нужно в наклонном положении, чтобы опоры поднялись над землёй — аналогично обычному двухколёсному чемодану. Однако сумки-тележки имеют более крупные колёса, чем большинство чемоданов, благодаря чему более «проходимы» и лучше подходят для длительной транспортировки «своим ходом», в том числе и по довольно неровной поверхности. Недостатком таких изделий можно назвать некоторую громоздкость и увеличенный вес.

— Дорожная косметичка. Небольшие сумочки, предназначенные для перевозки косметических и гигиенических принадлежностей: зубных щеток, шампуней, дезодорантов/ парфюмов, принадлежностей для макияжа, маникюра и т. п. Отметим, что хотя косметичками принято называть в основном женские сумочки, в данной категории выпускаются также изделия для мужчин; мужские «косметички» часто называют несессерами.

— Сумка-чемодан. Изделия, сочетающие в себе особенности дорожных сумок и чемоданов. Такое изделие обычно выглядит как сумка, в днище которой имеется складная ручка и пара колесиков. Благодаря этому при желании можно поставить сумку вертикально на торец, разложить ручку и катить ее на колесиках, как чемодан. При этом, благодаря мягким материалам, подобные сумки занимают меньше места, чем традиционные чемоданы и более удобны в хранении в неиспользуемое время.

Отметим, что деление на типы является довольно условным: многие модели допускают применение по «неродному» назначению, и принадлежность к тому или иному типу может зависеть от того, как позиционирует данную модель сам производитель. К примеру, многие дорожные модели внешне бывают неотличимы от спортивных, и наоборот.

Объем

Общий объём сумки, как правило, с учётом всех штатных карманов (включая внешние). Большой объём позволяет поместить внутрь много вещей, однако заметно сказывается на габаритах, весе и цене самого изделия. Поэтому при выборе нужно соблюдать баланс между вместимостью и удобством.

Считается, что объёма в 25 – 35 л будет вполне достаточно для вещей, необходимых одному человеку на поездку длительностью в 3 – 4 дня. Более подробные рекомендации можно найти в специальных источниках.

В то же время отметим, что даже при большом количестве вещей крупная сумка не всегда является оптимальным вариантом. В некоторых случаях (к примеру, если путешествует несколько человек) удобнее бывает купить несколько изделий относительно небольшого объёма и поделить багаж между путешественниками.

Сейчас на рынке представлены такие объёмы сумок: маленькие – до 50 л, средние – от 51 до 75 л, большие – от 76 до 100 л и огромные, чьи объёмы превышают 100 л. При этом стоит не забывать, что встречаются еще дорожные сумки для ручной клади, а также еще меньший вариант ручной клади для лоукостеров.

Молния

Расположение и конструкция застежки-молнии, закрывающей основное отделение сумки.

— Посередине. Классическая прямая молния, разделяющая сумку на две ровные половинки. Простой, недорогой и достаточно надежный вариант. Главным недостатком подобных молний можно назвать то, что через них труднее загружать крупные вещи, чем через D- или U-образные застежки.

D-образная. Молния, пропущенная по периметру сумки, по трем сторонам — двум коротким и одной длинной. Полностью расстегнув такую молнию, можно откинуть «крышку», прикрывающую отделение сумки, и получить удобный доступ к внутреннему объему основного отделения. Аналогичные возможности дает U-образная молния (см. соответствующий пункт), однако данный вариант считается более подходящим для традиционных сумок и более популярен в них.

U-образная. Трехсторонняя молния, аналогичная D-образной (см. соответствующий пункт), однако пропущенная по несколько другому принципу — по двум длинным сторонам сумки и одной короткой. Достаточно специфический вариант; применяется в основном в сумках оригинальной конструкции, допускающих использование в качестве рюкзаков.

Внешних карманов

Количество внешних карманов в конструкции сумки.

Достоинством такого кармана является возможность добраться до его содержимого, не открывая основного отделения сумки. Внешние карманы особенно удобны для хранения относительно небольших предметов, к которым нужен быстрый доступ — например, документов, туалетных принадлежностей, аптечки с наиболее важными лекарствами и т.п.

Съемный плечевой ремень

Наличие съёмного плечевого ремня в конструкции сумки.

Переноска сумки (особенно тяжёлой) на плече сама по себе удобнее, чем в руках; кроме того, такой способ позволяет оставить руки почти свободными (разве что придётся придерживать сумку). В то же время в некоторых ситуациях ремень может мешать — на этот случай и предусматривается возможность отстегнуть его.

Боковые ручки

Наличие небольших ручек по сторонам сумки, обычно по торцам. Такие ручки предназначены в основном для того, чтобы нести сумку вдвоем: одному за них держаться неудобно, а вот два человека могут без проблем взяться с двух сторон. Кроме того, боковые ручки могут пригодиться для вытягивания сумки из багажника автобуса, с третьей полки в поезде и т. п.