Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Мобильные и связь   /   Мобильные и аксессуары   /   Смарт часы и фитнес браслеты

Сравнение Garmin Vivomove HR Sport vs Garmin Vivosmart HR

Добавить в сравнение
Garmin Vivomove HR Sport
Garmin Vivosmart HR
Garmin Vivomove HR SportGarmin Vivosmart HR
от 128 690 тг.
Товар устарел
от 42 495 тг.
Товар устарел
Главное
Расчет (не измерение) уровня кислорода в крови
Типумные часыфитнес браслет
Интерфейс подключенияBluetooth v 4.0Bluetooth v 4.0
ANT+
Телефония
Звонки и оповещения
уведомления
вибрация
уведомления
вибрация
Спорт и туризм
Возможные измерения
пульсометр
кол-во шагов
пройденное расстояние
расход энергии (калории)
время активности
отслеживание сна
уровень стресса
пульсометр
кол-во шагов
пройденное расстояние
расход энергии (калории)
время активности
отслеживание сна
уровень стресса
Навигация
альтиметр (высотомер)
барометр (давление)
альтиметр (высотомер)
барометр (давление)
Дисплей
Сенсорный экран
Типмонохромныймонохромный
Тип матрицыOLEDtransflective
Диагональ0.76 "1 "
Разрешение экрана128х64 пикс160х68 пикс
PPI188 ppi174 ppi
Защита циферблатастекло
Механические стрелки
Аппаратная часть
Дополнительно
датчик освещения
акселерометр
 
акселерометр
Источник питания
Зарядка устройствафирменный коннекторфирменный коннектор
Источник питанияLi-IonLi-Ion
Время работы (обычный режим)5 дней
Время работы (активный режим)120 ч
Корпус и ремешок
Материал корпусастальпластик
Безель+
Ремешокбыстросъемныйнесъемный
Варианты ремешков
резина / силикон
резина / силикон
Варианты застежекклассическая (с пряжкой)
Ширина ремешка20 мм
Ремешок на запястье107 – 177, 138 – 215 мм138 – 188, 180 – 221 мм
Общее
Степень защиты50 WR (5 ATM)50 WR (5 ATM)
Размеры (без ремешка)43x11.6 мм21х12.3 мм
Вес41 г27 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2017май 2017

Тип

Умные часы. Гаджет в виде наручных часов, рассчитанных на использование совместно со смартфоном — обычно с подключением через Bluetooth. Такие часы могут использоваться для приема уведомлений о входящих звонках или сообщениях, для управления различными функциями смартфона; а наиболее продвинутые модели допускают даже установку собственных приложений и от часов-телефонов отличаются лишь невозможностью самостоятельно совершать звонки. В свою очередь, отличие от фитнес браслетов (см. ниже) заключается прежде всего в более традиционном дизайне и более широкой специализации: умные часы нередко имеют фитнес-датчики и поддерживают специализированные замеры, однако этим их применение не ограничивается.

Часы-телефон. Умные часы, имеющие собственный модуль мобильной связи. Такие устройства способны совершать звонки, отправлять сообщения, а в большинстве случаев — даже пользоваться мобильным Интернетом без подключения к смартфону или другому внешнему устройству. Впрочем, для удобства при голосовой связи может потребоваться Bluetooth-гарнитура, а возможность соединения со смартфоном также доступна во многих моделях. Конкретный функционал подобных гаджетов может быть разным, его стоит уточнять отдельно.

Фитнес-браслет. Специализированные наручные гаджеты, рассчитанные в основном на занятия спортом. Обычно такой гаджет имеет дли...нный и узкий корпус, ширина которого может не превышать ширины ремешка; такая компоновка считается наиболее удобной с учетом применения. Что касается функционала, то фитнес-браслеты в основном фиксируют различные данные о состоянии тела и здоровья пользователя — начиная от частоты пульса и заканчивая уровнем кислорода в крови, фазами сна и другими специфическими параметрами. Помимо этого, могут предусматриваться и традиционные функции вроде уведомлений о звонках или SMS, однако они в данном случае имеют второстепенное значение. Дисплеи в фитнес-браслетах обычно самые простые, а в некоторых моделях экран вообще отсутствует — все равно подробные данные о физической активности удобнее просматривать в приложении на смартфоне.

Детские смарт часы. Наручные устройства для обеспечения безопасности детей; чаще всего — специализированная разновидность часов-телефонов (см. выше). Такие носимые устройства выполняют прежде всего две основных функции: позволяют родителям контролировать, где находится чадо, и обеспечивают связь ребенка с родителями (в том числе в экстренных ситуациях). Особенности этих функций и конкретные возможности бывают разными, подробнее о них см. «Родительский контроль». Помимо этого, в конструкции нередко предусматриваются и другие возможности умных часов — начиная от будильника и отображения времени, заканчивая казуальными играми, шагомером, пульсометром, казуал и другими специальными измерениями.

Для животных. Гаджеты, предназначенные для домашних животных — прежде всего собак. Подобное устройство обычно крепится на ошейник и может выполнять довольно разнообразные функции: маячок, передающий данные о местонахождении питомца, «визитная карточка» с контактными данными владельца и даже фитнес-трекер, отслеживающий активность животного и позволяющий следить за состоянием его здоровья.

Умные очки. Носимые «умные» гаджеты, выполненные в виде очков. Как правило, в оправу такого гаджета встраивается камера, а дисплей располагается напротив одного из глаз пользователя. Изначально умные очки считались довольно перспективной разработкой, однако на практике они, по ряду причин, не получили популярности, и в наше время почти не используются.

ANT+

Поддержка устройством технологии беспроводной передачи данных ANT+.

Эта технология разработана специально для использования в спортивном оборудовании, включая носимые гаджеты. Она позволяет передавать защищённые данные по беспроводному каналу с частотой 2,4 ГГц на расстояние до 30 м на открытом пространстве. Скорость обмена данными при этом очень невелика — 12,8 кбит/с в штатном режиме и до 60 кбит/с на «форсированном» — однако ANT+ изначально рассчитана на небольшие объёмы информации, к тому же подобный формат работы обеспечивает чрезвычайно низкое энергопотребление. При всём этом в одну сеть можно с лёгкостью объединить несколько элементов (например, умные часы, монитор пульса и даже пульты управления «умным домом»). Эти элементы будут согласовывать работу между собой — дожидаться свободного эфира для передачи, дабы не «перебивать» друг друга, и даже работать в качестве ретрансляторов друг для друга при ослаблении сигнала из определённой части сети и невозможности прямой связи с центральным блоком. Роль центрального блока может играть, к примеру, смартфон — поддержка ANT+ предусматривается во многих подобных гаджетах; а если её изначально нет, можно установить специальное приложение и осуществлять связь через внешний адаптер.

Данный стандарт является общепринятым; это значит, что ANT+ устройства будут совместимы между собой независимо от типа и производителя.

Тип матрицы

— TFT. Простейшая разновидность жидкокристаллических матриц, используемых в цветных дисплеях. Обеспечивают относительно невысокое, однако в целом достаточное качество изображения, при этом стоят заметно дешевле более продвинутых технологий. Не требуют подсветки — точнее, подсветка является частью самого экрана и включается вместе с ним. Из однозначных недостатков стоит отметить то, что многие TFT-матрицы имеют довольно ограниченные углы обзора; впрочем, по мере совершенствования технологии этот недостаток постепенно устраняется.

— IPS. Разновидность ЖК-матриц, созданная в попытке устранить недостатки TFT. Существует множество подвидов матриц IPS, однако все они отличаются высоким качеством цветопередачи, отличной яркостью и широкими углами обзора. Недостаток данного варианта — сравнительно высокая стоимость.

OLED. В данном случае подразумевается технология, используемая для создания простейших монохромных дисплеев. В таких экранах каждый сегмент, из которого состоит изображение, представляет собой отдельный светодиод, благодаря чему отпадает необходимость во внешней подсветке. Цвет свечения в разных моделях может быть разным, что позволяет придавать гаджету стильный и оригинальный внешний вид.

AMOLED. Экраны на основе матрицы из активных органических светодиодов. Аналогично различным видам TFT, эта техн...ология позволяет создавать цветные дисплеи с высоким разрешением. Её ключевой особенностью является то, что для экрана не требуется отдельная система подсветки — в матрицах AMOLED каждый пиксель светится самостоятельно, в результате чего энергопотребление получается несколько меньшим. При этом подобные экраны отличаются хорошим качеством цветопередачи, отличной яркостью и обширными углами обзора, однако и обходятся заметно дороже TFT.

Super AMOLED. Усовершенствованная версия описанной выше технологии AMOLED, обеспечивающая более обширную цветопередачу и яркость, а также улучшенную точность и скорость сенсорной отдачи — причём при меньшей толщине дисплея и более низком энергопотреблении. Кроме того, снижена степень отражения внешнего света, такая матрица даёт меньше бликов и лучше видна при солнечном свете.

— E-Ink (E-Paper). Дисплеи, выполненные по технологии «электронной бумаги»; кроме того, в данную категорию включают также экраны типа Memory LCD. Классический E-Ink экран — черно-белый, не оснащается подсветкой (впрочем, она может быть встроена в гаджет отдельно), имеет очень невысокую скорость обновления и слабо подходит даже для секундомеров, не говоря уже о видео или анимированных картинках. С другой стороны, «электронная бумага» отлично видна на ярком свету и имеет очень низкое энергопотребление: электричество ей требуется только при изменении изображения, неподвижная же картинка остается видна даже при полностью отключенном питании. Экраны Memory LCD, в свою очередь, при тех же достоинствах почти не уступают классическим ЖК-матрицам по скорости обновления, однако по ряду причин особого распространения они не получили.

Transflective. Специфическая разновидность ЖК-матриц, способная работать как за счет собственной подсветки, так и за счет отраженного света. При ярком внешнем свете (например, на солнце) такой экран эффективно отражает его и не требует отдельной подсветки — однако она все равно имеется в конструкции и включается при слабом освещении. Подобный формат работы позволяет заметно снизить энергопотребление по сравнению с традиционными ЖК-экранами, где изображение не видно без подсветки; кроме того, хорошая видимость на ярком свету тоже является немаловажным достоинством. Основной недостаток матриц этого типа — высокая стоимость; кроме того, они делаются в основном монохромными.

— LTPO. OLED и AMOLED-матрицы с адаптивной частотой обновления, изменяемой в широком диапазоне исходя из выполняемых задач. При отрисовке динамичных кадров экраны с LTPO-технологией автоматически поднимают частоту развертки до максимальных значений, при просмотре статичных изображений — автоматически снижают ее вплоть до минимума. В существе технологии лежит традиционная LTPS-подложка с тонкой оксидной пленкой TFT поверх основания тонкопленочных транзисторов. Динамическое управление частотой обновления обеспечивается за счет контроля потоков электронов. Ключевым достоинством LTPO-экранов является сниженное энергопотребление.

Диагональ

Диагональ дисплея, установленного в гаджете; для круглых экранов, соответственно, указывается диаметр.

Более крупный экран, с одной стороны, получается более удобным в использовании, с другой — заметно влияет на габариты всего устройства, что особенно критично для наручных гаджетов. Поэтому производители выбирают размер дисплея в соответствии с назначением и функционалом каждой конкретной модели — чтобы и места на экране хватало, и само устройство было не слишком громоздким.

Также стоит сказать, что экраны со схожей диагональю могут иметь разные пропорции сторон. К примеру, традиционные умные часы обычно оснащаются квадратными или круглыми матрицами, тогда как в фитнес-браслетах экраны часто делают вытянутыми в высоту.

Разрешение экрана

Размер экрана часов в точках (пикселях) по горизонтали и вертикали. В целом это один из показателей, определяющих качество изображения: чем выше разрешение — тем чётче и ровнее картинка на экране (при той же диагонали), тем менее заметны отдельные точки. С другой стороны, рост количества пикселей влияет на стоимость дисплеев, их энергопотребление и требования к аппаратной платформе (требуется более мощная «начинка», которая и сама будет стоить дороже). Кроме того, специфика использования умных часов такова, что устанавливать в них «навороченные» экраны высокого разрешения попросту незачем. Поэтому современные наручные аксессуары используют дисплеи с относительно небольшим разрешением: например, 320х320 при диагонали около 1,6" считается вполне достаточным показателем даже для часов премиум-класса.

PPI

Плотность точек на экране гаджета, а именно — количество пикселей, которое приходится на каждый дюйм матрицы по вертикали или горизонтали.

Чем выше PPI — тем выше детализация экрана, тем более четким и сглаженным получается изображение. С другой стороны, этот показатель соответствующим образом влияет на цену. Поэтому чем выше плотность точек — тем более продвинутой, как правило, является данный гаджет и по общим возможностям. Впрочем, при выборе экрана производители учитывают общее назначение и функционал устройства; так что даже небольшое число PPI обычно не мешает комфортному использованию.

Защита циферблата

Материал, из которого выполнено прозрачное покрытие дисплея.

Пластик. Недорогой, к тому же достаточно прочный и ударобезопасный материал: даже при сильном ударе пластик скорее потрескается, чем рассыплется на осколки. В то же время на таком покрытии легко появляются царапины, и со временем оно неизбежно мутнеет. Из-за этого пластик встречается преимущественно в недорогих наручных гаджетах.

Стекло. В данном случае может подразумеваться как классическое силикатное стекло (такое же, как, к примеру, в окнах), так и некоторые оригинальные разновидности ударозащитных стёкол, не относящиеся к Gorilla Glass (см. ниже). Обычное стекло стоит дороже пластика, но ненамного, при этом оно лучше выглядит и дольше сохраняет прозрачность благодаря стойкости к царапинам. Главные недостатки этого материала — хрупкость и склонность рассыпаться на острые осколки при ударах. Этого недостатка в той или иной степени лишены ударозащищённые стёкла, однако они и стоят дороже. По ценовой категории гаджета можно довольно точно определить, какое именно стекло в нём используется — обычное или ударостойкое.

Сапфир. Покрытие, выполненное из синтетического сапфира, используется исключительно в гаджетах премиум-класса — это связано со сложностью его производства и, соответственно, высокой стоимостью. С практической...стороны сапфир отличается чрезвычайно высокой стойкостью к царапинам (поцарапать такое стекло возможно разве что алмазом или специальными инструментом), однако в то же время он хрупок и легко раскалывается от удара.

— Gorilla Glass. Семейство ударопрочных стекол, созданное компанией Corning и широко применяющееся в современной электронике, включая наручные гаджеты. Помимо прочности, Gorilla Glass отличаются еще и неплохой стойкостью к царапинам, при этом стоят относительно недорого (по меркам подобного покрытия), что и обусловило их популярность. Впрочем, конкретные свойства такого стекла зависят от его версии; вот варианты, актуальные для современных наручных устройств:
  • Gorilla Glass v3. Наиболее старая из актуальных на сегодня версий — выпущена в 2013 году. Тем не менее, даже такое покрытие заметно превосходит традиционное стекло (не говоря уже о пластике) по прозрачности и стойкости к царапинам.
  • Gorilla Glass v4. Версия, вышедшая в 2014 году. Ключевой особенностью стало то, что при разработке этого покрытия основное внимание было уделено стойкости к ударам (тогда как предыдущие поколения делали упор в основном на сопротивление царапинам). В итоге стекло получилось вдвое прочнее, чем в версии 3, притом что его толщина составила всего 0,4 мм.
  • Gorilla Glass SR+. Первая версия Gorilla Glass, созданная специально для смарт-часов и других миниатюрных наручных гаджетов; представлена в 2016 году. По заявлению создателей, стойкость к царапинам у подобных покрытий приближается к показателям сапфирового стекла при сохранении основных достоинств Gorilla Glass — высокой прочности и прозрачности. В целом же для данного материала заявлено превосходство над «альтернативными вариантами» на 70 % по характеристикам прочности и на 25 % по оптическим свойствам.
  • Gorilla Glass DX. Еще одна разновидность стекол, специально созданная для наручных устройств. Была выпущена в 2018 году одновременно с версией DX+ (см. ниже). Из ключевых улучшений в Gorilla Glass DX заявлены, в частности, повышенные антирефлексивные свойства и увеличение уровня контрастности видимого изображения на 50%; последнее, помимо прочего, позволяет снизить фактическую яркость и, соответственно, энергопотребление экранов без ущерба для качества изображения, что особенно важно для миниатюрных наручных устройств. А от покрытия типа DX+ данный материал отличается, с одной стороны, меньшей стойкостью к царапинам, с другой — более высокими атирефлексивными характеристиками.
  • Gorilla Glass DX+. «Ровесница» оригинальной версии DX, относящаяся к той же специализации — носимые наручные гаджеты и другие миниатюрные устройства. При этом DX+ отличается более высокой стойкостью к царапинам, однако имеет несколько худшие антирефлексивные характеристики. В остальном же эти типы покрытия практически идентичны.

Механические стрелки

Наличие механических стрелок на циферблате умных часов.

Конкретный функционал гаджетов с этой особенностью может быть разным. Так, в одних моделях вся подложка циферблата представляет собой дисплей; в других экран занимает лишь часть этого пространства; а отдельные устройства с данной особенностью и вовсе представляют собой, по сути, кварцевые часы, дополненные модулем Bluetooth и простейшими функциями вроде акселерометра с шагомером, вибросигнала и дополнительных световых и/или звуковых индикаторов. Однако все модели с механическими стрелками имеют две общих особенности. Во-первых, они обычно оснащаются круглыми циферблатами и внешне очень похожи на традиционные наручные часы; этот момент особенно ценится поклонниками классического стиля. Во-вторых, такая конструкция позволяет определять текущее время (а в некоторых моделях — получать и другую информацию, например, о дате), не включая дисплей и не тратя лишнюю энергию; для наручных устройств, не отличающихся емкими батареями, это особенно важно.

Дополнительно

Среди дополнительных функция встречаются встроенный плеер, датчик освещения, Wi-Fi, NFC, в том числе и с бесконтактной оплатой, акселерометр, камера, фонарик (и его более мощная версия). Подробнее о них:

— Встроенный плеер. Наличие в смарт-часах плеера позволяет использовать гаджет для прослушивания музыки. Для этого нет надобности подключаться к телефону. Композиции будут воспроизводиться непосредственно с часов. Поэтому данные устройства в обязательном порядке должны обладать внушительным (как для часов) объемом памяти и всеядностью в подключении (для соединения с наушниками).

— Датчик освещения. Датчик, отслеживающий яркость окружающего освещения. Один из самых популярных способов применения этой функции — автоподстройка яркости дисплея: на ярком свету она увеличивается, дабы изображение оставалось видимым, а в сумерках — уменьшается, что снижает нагрузку на глаза и расход энергии. Кроме того, могут предусматриваться и другие функции, более специфические — например, включение экрана при отдергивании рукава одежды.

— Wi-Fi. Технология, изначально применяемая для выхода в Интернет через беспроводные точки доступа, однако в последнее время исп...ользуемая также для прямой связи между двумя устройствами (такое соединение имеет ряд преимуществ перед традиционным Bluetooth). В наручных гаджетах чаще всего предусматривается первый вариант, хотя встречается и второй. А вот конкретные способы применения Wi-Fi могут быть разными, в зависимости от устройства: доступ к веб-сайтам и различным Интернет-сервисам, удаленная связь с системами «умного дома», дистанционное управление цифровыми фотоаппаратами и другой электроникой, передача через Интернет GPS-координат (в детских смарт часах) и т. п.

— NFC. Технология беспроводной связи на малых расстояниях (до 10 см). Способы ее применения, в том числе в наручных устройствах, могут быть разными. Один из наиболее популярных вариантов — использование гаджета для бесконтактных платежей (см. ниже); впрочем, в наличии такой функции не помешает убедиться отдельно. Еще одна распространенная функция — упрощение соединения по Bluetooth со смартфоном или планшетом, также имеющим NFC: вместо ручной настройки достаточно поднести одно устройство к другому — и они автоматически распознают друг друга и установят связь, останется лишь подтвердить соединение. Могут предусматриваться и другие способы взаимодействия — например, запуск «спортивного» приложения на смартфоне при поднесении к нему фитнес-браслета. А в теории допускаются и более специфические варианты применения NFC — например, в роли проездного, пропуска и т. п.. Собственно во многих моделях наручных гаджетов набор этих способов ограничивается лишь установленными приложениями.

— Бесконтактная оплата. Возможность применения наручного гаджета для бесконтактной оплаты. Данная функция встречается исключительно в моделях с NFC (см. выше); она фактически превращает устройство в аналог кредитной карты с чипом и позволяет рассчитываться, не вынимая лишний раз карту из кошелька — достаточно поднести руку с гаджетом к считывателю терминала. Это обеспечивает не только дополнительное удобство, но и безопасность. Так, поднести часы к терминалу определенно проще, чем лезть в карман или сумочку за кредиткой — особенно если руки заняты покупками. А вместо традиционной карты, с которой злоумышленник может скопировать основные реквизиты вроде номера, CVV-кода и срока годности (например, «подсмотрев» их при помощи встроенной камеры), используется гаджет, передающий эти данные в шифрованном виде и нигде не отображающий их явно.
Для использования бесконтактной оплаты, как правило, нужно синхронизировать гаджет со смартфоном и настроить такую оплату в системе Google Wallet или Apple Pay. А вот для совершения платежей смартфон уже не обязателен — многие наручные устройства способны выполнять эту функцию полностью автономно (хотя такую возможность все же не помешает уточнить отдельно).

— Акселерометр. Датчик, определяющий направление силы тяжести, а также ускорения, действующие на устройство. Это позволяет отслеживать сразу два параметра: текущее положение в пространстве и различные физические воздействия (вроде постукивания или встряхивания). Чаще всего акселерометр отвечает за две основные функции: автоматический поворот изображения на экране, а также работу шагомера (собственно, наличие такого датчика практически гарантированно означает и наличие шагомера, см. «Возможные измерения»). Однако возможны и другие способы применения этого датчика — например, сброс звонка при встряхивании часов, включение экрана при постукивании по корпусу и т. п.

— Гироскоп. Приспособление, позволяющее отслеживать повороты гаджета в ту или иную сторону. Как правило, используется в сочетании с акселерометром. Гироскоп улучшает точность позиционирования в пространстве (что положительно сказывается на качестве работы шагомера и других аналогичных функций), а также дает дополнительные возможности по управлению жестами. Впрочем, конкретные варианты применения этого датчика сильно зависят от модели.

— Камера. Наличие в часах/браслете собственной встроенной камеры; её расположение и назначение отличается от модели к модели. В одних устройствах объектив находится на передней панели, над экраном, и дело ограничивается лишь видеосвязью и съемкой селфи, другие позволяют снимать и «классические» фото или видео. В то же время стоит отметить, что в любом случае характеристики подобных камер обычно весьма скромны — так, разрешение редко превышает 2 МП, а автофокус предусматривается только в самых продвинутых моделях.

— Фонарик. Функция преимущественно в детских смарт часах, которая не заменяет полноценный фонарик (см. ниже), а лишь дает некоторое подобие подсветки в непосредственной близости с часами. Реализован фонарик при помощи диода, однако его мощность довольно таки слаба, чтоб освещать, допустим, дорогу. Но, к примеру, в темном подъезде замочную скважину позволит найти.

— Полноценный фонарик. Полноценный фонарик, как бы громко это не звучало в смарт-часах, состоит всего-навсего из диода. Однако конструкционные особенности его оформления позволяют получить достаточный пучок света для хорошего освещения вплоть до пары метров. Естественно, полноценным данный фонарик является лишь на фоне самих смарт часов и его никак нельзя сравнить с настоящим фонариком, как отдельным устройством.
Garmin Vivomove HR Sport часто сравнивают
Garmin Vivosmart HR часто сравнивают