Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Пуско-зарядные устройства

Сравнение MIOL 82-020 vs Intertool AT-3013

Добавить в сравнение
MIOL 82-020
Intertool AT-3013
MIOL 82-020Intertool AT-3013
от 39 141 тг.
Товар устарел
от 28 763 тг.
Товар устарел
Устройствопуско-зарядное устройствопуско-зарядное устройство
Типтрансформаторное
Характеристики
Совместимость с аккумуляторами (АКБ)
 
WET/EFB (Lead-Acid)
Напряжение аккумуляторов
6 В
12 В
6 В
12 В
Номинальный пусковой ток55 А70 А
Пиковый пусковой ток100 А140 А
Мин. сила тока при зарядке2 А2 А
Макс. сила тока при зарядке6 А12 А
Регулировка силы тока2 режима2 режима
Емкость заряжаемого аккумулятора 12В100 Ач100 Ач
Функции и возможности
амперметр
индикатор зарядки
защита от перезарядки
амперметр
индикатор зарядки
защита от перезарядки
Общее
Источник питания230 В230 В
Потребляемая мощность (заряд)140 Вт140 Вт
Размеры150x250x280 мм
Вес5.5 кг
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2014ноябрь 2014
Что лучше, MIOL 82-020 или Intertool AT-3013?

Глоссарий

Тип

Трансформаторное. В основе конструкции таких приборов лежит трансформатор с выпрямителем, работающий по принципу электромагнитной индукции. Он преобразует переменный ток от сети в постоянный ток малой величины для зарядки аккумулятора. Трансформаторные зарядные устройства отличаются повышенной надежностью, простотой конструкции и низкой стоимостью. В то же время они имеют большие габариты и солидный вес.

Импульсное (инверторное). Импульсные (инверторные) зарядники воздействуют на аккумулятор путем подачи высокочастотных импульсов тока малой величины. С помощью импульсных зарядных устройств возможна подача как постоянного, так и переменного тока; иногда их используют для смешанной или комбинированной зарядки АКБ. Подавляющее большинство таких зарядников работает в автономном режиме с автоматическим контролем параметров. Также импульсные ЗУ в разы компактнее и легче трансформаторных визави, но стоят они дороже.

Совместимость с аккумуляторами (АКБ)

Параметр определяет совместимость с аккумуляторами, то есть с какими типами АКБ может использоваться зарядное или пускозарядное устройство либо же автомобильный бустер. Неправильный режим работы зарядника сулит перезарядом батареи, её вздутием и выходом из строя.

WET / EFB (Lead-Acid). Аббревиатурой WET принято обозначать традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. EFB (Enhanced Flooded Battery) — это их усовершенствованный подвид с более толстыми пластинами из чистого свинца и положительным электродом в специальном микроволоконном конверте. Для зарядки кислотных АКБ подходят как трансформаторные устройства, так и большинство импульсных.

AGM. В конструкции AGM-аккумуляторов электролит находится в абсорбированном состоянии: отсеки такой батареи заполнены пористым стекловолоконным материалом, который и содержит в себе кислоту. Этот тип АКБ особо чувствителен к перезаряду — для него необходимо подбирать подходящую зарядку с определенным набором автоматических функций.

GEL. В гелевых АКБ электролит с помощью специальных загустителей доведен до желеобразного состояния. Ключевой момент при выборе подходящего зарядного устройства для аккумуляторов типа GEL — возможность изменения величины зарядного тока в зависимости от того, насколько сильно разряжена батарея.

LiFePO4. Зарядка литий-железно-фосфатных аккумуляторов осуществляется постоянным напряжением и током. По мере приближения напряжения в батарее к максимальному значению ток заряда должен уменьшиться, а после окончания процесса зарядки его подача должна прекратиться полностью. Для поддержания в тонусе аккумуляторов LiFePO4 подойдут устройства с соответствующими автоматическими функциями.

Li-Ion. Литий-ионные аккумуляторы Li-Ion заряжаются по такому же принципу, как и литий-железно-фосфатные визави. Для них понадобится подобрать автоматическое устройство с возможностью подачи постоянного напряжения и тока.

Номинальный пусковой ток

Номинальный пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

В данном случае подразумевается ток, который устройство в режиме запуска двигателя может выдавать в течение сравнительно долгого времени (как минимум 30 с, а то и больше). Этот показатель должен быть не ниже номинального пускового тока, потребляемого стартером авто — иначе устройству попросту не хватит мощности для эффективной прокрутки стартера и запуска двигателя. Информацию о необходимом пусковом токе можно уточнить по документации на машину, либо по характеристикам аккумулятора, который стандартно в ней используется. Для большинства легковых авто этот показатель лежит в диапазоне от 200 до 400 А; менее мощные пусковые устройства предназначаются в основном для мотоциклов и другого аналогичного транспорта, а более мощные — для автобусов, фур и другой тяжелой техники, среди таких «пускачей» встречаются модели на 400 – 600 А и даже более 1000 А.

Пиковый пусковой ток

Пиковый пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

Пиковым называют наибольший ток, который устройство может без проблем выдать в течение короткого времени (1 – 2 с). Этот ток заметно больше номинального пускового (см. выше), что соответствует формату работу автомобильного стартера: начиная раскручиваться, стартер потребляет очень высокий ток, который, однако, почти сразу же снижается.

Пиковый пусковой ток ПЗУ или бустера должен быть не ниже пикового пускового тока стартера. Уточнить последний можно по документации к авто, либо по характеристикам штатно используемого автоаккумулятора.

Макс. сила тока при зарядке

Наибольшая сила тока, которую пускозарядное устройство способно обеспечить в режиме зарядки. Для моделей, имеющих одну регулировку силы тока (см. ниже), ее значение также указывается в данном пункте.

Разные модели аккумуляторов могут различаться по параметрам зарядки, в т.ч. по оптимальному диапазону силы тока. Соответственно, выбирать зарядное устройство стоит с таким расчётом, чтобы оно соответствовало этому диапазону. Подробные рекомендации по выбору можно найти в специальных источниках — в частности, документации к аккумуляторным батареям.