Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автохимия и масла   /   Моторные масла

Сравнение Lukoil Avangard Extra 15W-40 18 л vs Shell Rimula R4 X 15W-40 20 л

Добавить в сравнение
Lukoil Avangard Extra 15W-40 18 л
Shell Rimula R4 X 15W-40 20 л
Lukoil Avangard Extra 15W-40 18 лShell Rimula R4 X 15W-40 20 л
от 28 000 тг.
Ожидается в продаже
от 37 804 тг.
Товар устарел
Типминеральноеминеральное
Назначениегрузовые автогрузовые авто
Двигатель
бензиновый
дизельный
 
дизельный
Объем18 л20 л
SAE15w-4015w-40
Соответствие стандартамAPI CH-4/CG-4/SJ; ACEA E2-04, B3/A2-02API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL; ACEA E7/E5/E3; JASO DH-1; Global DHD-1
Допуски производителей
Cummins 20076/20071; MAN 271; MTU Category 1 /ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ); ОАО "КАМАЗ"; CAT ECF-1-a;/
Допуски RenaultRLD-2
Допуски CaterpillarECF-1-а/ECF-2
Допуски CumminsCES 20076/CES 20077/CES 20078
Допуски DeutzDQC III-10
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2015декабрь 2014

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

2-х тактный. Двухтактные двигатели внутреннего сгорания широко применяются в мототехнике — в частности,...именно такими моторами оснащены почти все скутеры, многие мотоциклы начального и среднего уровня, а также инструменты вроде бензопил. Главной их особенностью является использование топливно-масляной смеси вместо отдельной заправки бензина и масла.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Объем

Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.

В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включа...ет три класса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого). А так же новый допуск GLV-1 для ультраэффективных бензиновых моторов и гибридных силовых установок.

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски производителей

Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.

Эта информация, разумеется, не обязательно указывается для всех моделей авто. Однако если данные о допуске есть в официальных характеристиках Вашей машины, поиск нужной марки масла значительно упрощается...— соответствие масла этому допуску автоматически гарантирует оптимальную совместимость с авто. Иными словами, вместо уточнения целого набора параметров (назначение, вязкость и т.п.) достаточно будет убедиться в наличии допуска.

Допуски Renault

Стандарт качества моторного масла, который производитель Renault считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются RN 0700, RN 0710, RN 0720, RD, RD-2, RGD, RLD, RLD-2, RLD-3, RLD-4, RLS-3, RVI и RXD.

Допуски Caterpillar

Стандарт качества моторного масла, который производитель Caterpillar считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих грузовиков. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются ECF-1, ECF-1-a, ECF-2, ECF-3 и TO-2.

Допуски Cummins

Стандарт качества моторного масла, который компания Cummins считает обязательным для корректной работы при использовании в своих моторах. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 и CES 20086.

Допуски Deutz

Стандарт качества моторного масла, который компания Deutz считает обязательным для корректной работы при использовании в своих моторах. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются DQC II-05, DQC II-10 LA, DQC III-05, DQC III-10, DQC III-10 LA, DQC IV-10 и DQC IV-10 LA.