Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Marantz PM-15S1 vs Marantz MM8077

Добавить в сравнение
Marantz PM-15S1
Marantz MM8077
Marantz PM-15S1Marantz MM8077
от 777 773 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
1
0
ТОП продавцы
Тип устройстваинтегральный усилительусилитель мощности
Элементная базатранзисторныйтранзисторный
Тороидальный трансформатор
Параметры усилителя
Количество каналов27
Диапазон частот5 – 100000 Гц
8 – 100000 Гц /±3 дБ/
Мощность на канал (8Ω)90 Вт150 Вт
Мощность на канал (6Ω)180 Вт
Мощность на канал (4Ω)140 Вт
Соотношение сигнал/шум90 дБ
Соотношение сигнал/шум (Main)105 дБ
Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)85/77 дБ
Коэффициент демпфирования100100
Коэффициент гармонических искажений0.05 %0.03 %
Чувствительность / импеданс каналов
Балансный вход XLR
 
 
2400 мВ
30 кОм
Линейный вход
240 мВ
20 кОм
1200 мВ
22 кОм
Вход Main
1.7 В
20 кОм
 
 
Phono MM/MC
2.5/0.3 мВ
47/0.1 кОм
 
 
Разъемы
Входы
Phono
вход управления (ИК)
 
вход управления (ИК) /2 шт/
На усилитель (Main)RCA/XLR
RCA5 пар
Триггерный1 шт
Выходы
предусилителя (Pre-Amp)
выход управления (ИК)
 
 
На акустику2 шт7 шт
REC (на записывающее устр.)2 пар
Триггерный выход1 шт
На наушники6.35 мм (Jack)
Передняя панель
дисплей
выход на наушники
 
 
Функции и возможности
Регулировки
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
 
 
 
 
Дополнительно
прямое подключение (By-pass/Direct)
 
фонокорректор ММ
фонокорректор МС
управление внешними устройствами
прямое подключение (By-pass/Direct)
автоматическое выключение питания
 
 
 
Общее
Пульт ДУ
Материал шассимедь
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность
550 Вт /при максимальной нагрузке/
880 Вт
Потребление в режиме ожидания0.2 Вт0.4 Вт
Габариты (ШхГхВ)444х440х123 мм440х384х185 мм
Вес18 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2014февраль 2014

Тип устройства

Предусилитель. Предварительные усилители предназначены для первоначальной обработки слабого сигнала и вывода его на уровень, достаточный для передачи по линейному интерфейсу на усилитель мощности (см. ниже). Такие модели способны напрямую работать со звукоснимателями, микрофонами и другими подобными устройствами, могут иметь дополнительные функции по коррекции звука, играть роль коммутаторов для подключённых источников сигнала и т.п., однако непригодны для вывода звука на пассивные колонки или наушники.

Усилитель мощности. Подобные модели предназначены для того, чтобы принять сигнал, обработанный предусилителем, и вывести его на мощность, достаточную для работы подключенной акустической системы. Они уже могут работать с колонками пассивного типа, но без предусилителя для входного сигнала им не обойтись. Впрочем, здесь стоит отметить, что большинство современных проигрывателей оснащается встроенными предусилителями и могут применяться с усилителями мощности напрямую.

Интегральный усилитель. Усилители, сочетающие в одном корпусе возможности обоих вышеописанных типов. Главное достоинство таких моделей очевидно: вместо двух специализированных устройств можно купить одно универсальное. Это обеспечит экономию денег, времени и места для установки, кроме того, снизит вероятность помех — ведь в конструкции отсутствуют внешние соединительные кабели между пред...варительным и основным усилителем, а компоненты, как правило, оптимально подобраны друг под друга. С другой стороны, интегральная модель даёт меньше возможностей по выбору варианта под собственные предпочтения: приобретать устройство приходится «как есть», без возможности отдельно выбрать предусилитель и усилитель мощности.

Усилитель-процессор. Профессиональные модели, как правило, концертного назначения, монтируемые в стойку и часто использующие разъёмы Euroblock в качестве входов Main (см. ниже). По общему применению процессоры аналогичны усилителям мощности, однако, помимо указанных особенностей, для них также характерно обилие настроек, облегчающее работу звукорежиссёров.

Усилитель для сабвуфера. Специализированные усилители мощности, предназначенные для низкочастотных динамиков — сабвуферов. В конструкции таких моделей обычно предусматриваются кроссоверы с верхней границей пропускаемого диапазона на уровне 150 – 200 Гц; это позволяет подавать на сабвуфер только «родные» частоты и положительно сказывается на качестве звучания. Кроме того, многие усилители данного типа имеют специфические настройки вроде регулировки фазы.

Количество каналов

Максимальное количество каналов, с которым способен работать усилитель. Выбор по этому параметру зависит в первую очередь от предполагаемого формата использования устройства.

Большинство современных усилителей имеет два канала для работы с обычным стереозвуком — этого вполне достаточно для прослушивания музыки или радиопрограмм. Существуют и модели, рассчитанные на многоканальный «объёмный» звук, однако они встречаются ощутимо реже. Связано это с тем, что такой звук чаще всего используется как сопровождение для высококачественного видео — а потому для обработки обычно используется ресивер домашнего кинотеатра, а не отдельный аудиоусилитель.

Среди моделей топового класса могут встречаться одноканальные усилители — они дают максимум возможностей по тонкой настройке звука, однако приобретать таких устройств приходится несколько, по одному на канал. Ещё одна специфическая разновидность — усилители, предназначенные для добавления некоторого количества каналов к уже имеющимся; самый популярный из таких вариантов — на 3 канала, способный превратить существующую стереосистему в многоканальную.

Диапазон частот

Диапазон частот звука, с которым способен работать усилитель. Чем шире этот диапазон — тем полнее общая картина звучания, тем меньше вероятность того, что слишком высокие или низкие частоты будут «обрезаны» усилителем на выходе. Однако нужно учитывать, что диапазон слышимых человеком звуком составляет в среднем от 16 Гц до 20 кГц; встречаются некоторые отклонения от этой нормы, но они невелики. В то же время современная Hi-Fi и Hi-End техника может иметь намного более широкий диапазон — чаще всего он является своего рода «побочным эффектом» высококлассных схем. Некоторые производители могут использовать это свойство в рекламных целях, однако практической ценности само по себе оно не несёт.

Отметим, что даже в пределах слышимого диапазона не всегда имеет смысл гнаться за максимальным охватом. Стоит, к примеру, учитывать, что фактически слышимый звук не может быть лучше, чем способны выдать колонки; поэтому для акустической системы с нижним порогом, скажем, в 70 Гц незачем искать усилитель с этим показателем в 16 Гц. Также не стоит забывать, что сам по себе широкий частотный диапазон абсолютно не гарантирует высокого качества звука — оно связано с огромным количеством других факторов.

Мощность на канал (8Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при работе с нагрузкой, имеющей динамическое сопротивление (импеданс) в 8 Ом. В нашем каталоге этот параметр указывается для режима, когда под нагрузкой работают все каналы усилителя (см. «Количество каналов»); при наличии незадействованных каналов номинальная мощность может быть несколько выше, однако этот режим нельзя назвать штатным.

Номинальную мощность можно упрощённо описать как наибольшую мощность выходного сигнала, при которой усилитель способен стабильно проработать длительное время (не менее часа) без отрицательных последствий. Это усреднённые цифры, т.к. на практике аудиосигнал по определению нестабилен, и отдельные скачки его уровня могут значительно превосходить номинальную мощность. Однако именно она является главным основанием для оценки общей громкости звучания.

Также этот показатель определяет, какие колонки можно подключать к усилителю: их номинальная мощность не должна быть ниже, чем у усилителя.

По законам электродинамики при разном динамическом сопротивлении нагрузки выходная мощность усилителя также будет разной. В современных колонках стандартными являются значения в 8, 6, 4 и 2 Ом, для них и указываются уровни мощности.

Мощность на канал (6Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 6 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Соотношение сигнал/шум

Само по себе соотношение сигнал/шум — это отношение уровня чистого звука, выдаваемого усилителем, к уровню посторонних шумов, возникающих при его работе. Этот параметр является основным показателем общего качества звучания — причём весьма наглядным, т.к. при его измерении учитываются практически все шумы, влияющие на звук в нормальных условиях работы. Уровень в 70 – 80 дБ в современных усилителях можно считать допустимым, 80 – 90 дБ — неплохим, а для продвинутых устройств аудиофильского класса обязательным считается соотношение сигнал/шум не менее 100 дБ.

Если в характеристиках не уточняется, для какого выхода указано соотношение сигнал/шум — обычно имеется ввиду его значение для линейного входа (см. «RCA (пар)»). Этого бывает вполне достаточно, чтобы оценить качество устройства по данному параметру. Однако некоторые производители указывают его и для других входов — Main, Phono; подробнее об этом см. ниже.

Соотношение сигнал/шум (Main)

Соотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Main. Подробнее о значении соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше, о входе Main — п. «Вход на усилитель (Main)».

Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)

оотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Phono. Этот интерфейс предназначен для подключения проигрывателей виниловых дисков; его особенности описаны в п. «Входы» ниже, а о значении любого соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше.
Marantz PM-15S1 часто сравнивают
Marantz MM8077 часто сравнивают