Потребляемая мощность
Номинальная мощность, потребляемая компрессором при работе.
Этот параметр влияет прежде всего на особенности подключения агрегата к бортовой сети через гнездо прикуривателя. Такое гнездо имеет ограничения по мощности нагрузки, причем у разных авто эти ограничения разные; и даже в одном автомобиле разные разъемы — собственно прикуриватель и отдельная розетка того же формата — могут различаться по допустимой мощности. Впрочем, большинство подобных разъемов без проблем справляются с агрегатами мощностью до 100 – 120 Вт; а вот если вы приобретаете более мощный компрессор — стоит уточнить возможность его применения с конкретным прикуривателем (проще всего это сделать по документации к авто). Если же устройство планируется питать через «крокодилы» или от розетки 230 В (см. «Подключение») — на потребляемую мощность можно не обращать особого внимания.
Также более мощные компрессоры, как правило, имеют большую производительность и/или максимальное давление, однако строгой зависимости здесь нет.
Длина шнура питания
Длина шнура, с помощью которого компрессор подключается к источнику питания — стандартной автомобильной розетке DC 12V (т.нз. прикуриватель) или непосредственно к клеммам аккумулятора. Считается, что длина кабеля не должна быть менее двух метров, чтобы избежать неудобства в эксплуатации.
Длина шланга
Длина шланга, через который осуществляется накачка воздуха в шину. Чем она больше, тем удобнее устройство в использовании. Но редко когда компрессор оставляют далеко от колёса, особенно если на устройстве размещён манометр, с которым нужно периодически сверяться. Для бытового использования в легковых автомобилях вполне достаточно шланга длиной в полтора метра. Мощные и производительные модели могут быть оборудованы шлангом на 7 и больше метров, но это уже скорее решения для коммерческого использования в автосервисах.
Функция «автостоп»
Функция, обеспечивающая
автоматическую остановку работы при достижении достаточного уровня давления в шине. Как правило, давление, при котором срабатывает автостоп, можно задавать по усмотрению пользователя.
Данная функция значительно упрощает работу с насосом: риск перекачать шину сводится практически к нулю, притом что пользователю не нужно следить за процессом накачки — ведь насос сам остановится в нужный момент. С другой стороны, автостоп заметно сказывается на цене. Встречается он только в электрических компрессорах (см. «Тип»).