Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Насосы и компрессоры

Сравнение Black&Decker ASI300 vs Black&Decker ASI200

Добавить в сравнение
Black&Decker ASI300
Black&Decker ASI200
Black&Decker ASI300Black&Decker ASI200
от 50 715 тг.
Товар устарел
от 33 800 тг.
Ожидается в продаже
Главное
Электронный манометр с подсветкой. Функция автостоп. Питание от сетей 12/220 В. Встроенный фонарик. 3 переходника в комплекте. Ниша для хранения принадлежностей.
Электронный манометр с подсветкой. Длинный шнур питания. Лёгкий и компактный корпус.
Типэлектрический (компрессор)электрический (компрессор)
Источник питания
12 В
230 В
12 В
 
Характеристики
Манометрцифровойцифровой
Максимальное давление7 Атм8.16 Атм
Производительность10 л/мин10 л/мин
Потребляемый ток8 А12 А
Подключениеприкуриватель / вилкаприкуриватель
Длина шнура питания3.1 м3.1 м
Длина шланга0.5 м0.6 м
Общее
Функция «автостоп»
Подсветка манометра
Фонарь
Размер160x180x290 мм162x256x146 мм
Вес2.5 кг1.15 кг
Дата добавления на E-Katalogмай 2017апрель 2015

Источник питания

Номинальное напряжение питания, используемого электрическим компрессором (см. «Тип»); фактически — типы сетей, с которыми совместимо устройство.

12 В. Стандартное напряжение бортовых сетей в легковых авто и другой аналогичной технике, такой как легкие грузовики и многие модели мотоциклов. Совместимость с 12 В является почти обязательной для современных компрессоров (лишь единичные модели не способны работать от такого напряжения). Однако стоит учитывать, что способы соединения с бортовыми сетями могут быть разными; подробнее см. «Подключение».

24 В. Напряжение в 24 В характерно для бортовых сетей тяжелой техники — фур, автобусов и т. п., а также некоторых мощных внедорожников. В компрессорах совместимость с таким питанием обычно предусматривается в дополнение к 12 В; чисто 24-вольтовые модели встречаются крайне редко.

230 В. Подключение к обычной бытовой розетке на 230 В. Чаще всего этот вариант используется как запасной, в дополнение к 12 В — дабы при наличии поблизости розетки компрессор можно было запитать от нее, не нагружая аккумулятор авто и не тратя топливо на работу бортового генератора. Однако встречаются модели, использующие только 230 В — они рассчитаны на стационарное использование в мастерских шиномонтажа, на СТО и т. п.

Аккумулятор. Питание от съёмного или встроенного аккумулят...ора дарит свободу действий использования компрессора и позволяет избавиться от его жёсткой привязки по проводу к бортовой автомобильной сети или бытовой розетке. Впрочем, севший аккумулятор всё равно придётся рано или поздно заряжать. И в этом вопросе без проводного подключения не обойтись. Имейте ввиду, что в штатную комплектацию некоторых аккумуляторных автокомпрессоров батарея может быть не включена и ее понадобится приобретать в отдельном порядке.

Максимальное давление

Максимальное давление, обеспечиваемое насосом или компрессором — иными словами, наибольшее давление в шине, которого можно достичь при помощи данного агрегата.

В большинстве моделей этот показатель составляет от 2,5 до 10 Атм, а в механических насосах (ручных и ножных, см. «Тип») давление более 10 Атм вообще практические не встречается. Это связано с тем, что даже для тяжелых грузовиков оптимальное давление в шинах обычно составляет порядка 5 – 9 Атм (в зависимости от ряда параметров — есть специальные формулы и таблицы для расчетов); а в покрышках легковых авто крайне редко используется давление более 2,5 Атм. Тем не менее, существуют компрессоры с более высокими параметрами давления — 11 – 15 Атм, 16 – 20 Атм и даже выше. Смысл таких характеристик в основном в «запасе мощности»: более высокое рабочее давление способствует ускорению накачки. Однако стоит быть осторожным, чтобы не перекачать шину и не допустить ее повреждения.

Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого компрессором во время работы. У большинства моделей, предназначенных для использования с легковыми автомобилями, этот показатель находится на уровне 12–14 А. Небольшой потребляемый ток предпочтительней с точки зрения энергосбережения, но от этого показатель во многом зависит и производительность устройства (см. «Производительность»).

Подключение

Способы подключения к источнику питания, предусмотренные в конструкции компрессора (см. «Тип»).

Прикуриватель. Подключение к стандартному гнезду прикуривателя (или отдельной авторозетке такого же формата). Этот способ удобен тем, что для работы компрессора не нужно открывать капот. С другой стороны, прикуриватели имеют ограничения по максимальной мощности, причем в разных авто (и даже в разных гнездах одного авто) эти ограничения могут заметно различаться. Подробнее см. «Потребляемая мощность».

«Крокодилы». Подключение напрямую к клеммам аккумулятора при помощи зажимов типа «крокодил». Этот способ несколько сложнее, чем работа от прикуривателя — нужно открывать капот и тянуть провода к батарее. С другой стороны, он позволяет использовать мощность бортовой сети на полную, не переживая за перегрузки и целостность предохранителей, благодаря чему подходит даже для самых мощных и производительных компрессоров. Кроме того, «крокодилами» устройство можно подключить не только к бортовой сети, но и к отдельному аккумулятору; в некоторых случаях такая возможность бывает нелишней (например, если собственная батарея авто уже садится, но поблизости имеется «свежий» аккумулятор).

Прикуриватель/«крокодилы». Возможность использовать любой из описанных выше вариантов подключения — на выбор. Это обеспечивает удобство и позволяет выбирать отптимальный форм...ат работы в зависимости от ситуации. К примеру, для быстрой подкачки одного-двух колес можно воспользоваться прикуривателем, но вот для длительной работы лучше подходит питание через «крокодилы».

— Вилка. Вилка для подключения к обычной розетке на 230 В (см. «Питание»). Используется в компрессорах, имеющих только этот тип питания.

— Прикуриватель/вилка. Вариант, встречающийся в моделях с возможностью работы как от 12 В, так и от 230 В; для первого используется прикуриватель, для второго — вилка.

Кабель (к аккумулятору). Подключение напрямую к аккумуляторной батарее при помощи кабелей с плоскими контактами, которые при подключении зажимаются в клеммах батареи. Такая конструкция обеспечивает более плотный контакт, чем описанные выше «крокодилы», однако менее удобна при подключении и отключении компрессора.

Длина шланга

Длина шланга, через который осуществляется накачка воздуха в шину. Чем она больше, тем удобнее устройство в использовании. Но редко когда компрессор оставляют далеко от колёса, особенно если на устройстве размещён манометр, с которым нужно периодически сверяться. Для бытового использования в легковых автомобилях вполне достаточно шланга длиной в полтора метра. Мощные и производительные модели могут быть оборудованы шлангом на 7 и больше метров, но это уже скорее решения для коммерческого использования в автосервисах.

Фонарь

Модель дополнительно оснащена фонарём для подсветки рабочей области в тёмное время суток. Весьма полезная возможность, особенно для небольших, портативных компрессоров для легковых автомобилей — может выручить, если возникла необходимость подкачать колесо ночью посреди дороги. В зависимости от модификации, фонарь может поддерживать различные режимы работы — постоянный свет, режим мигания, сигнал SOS (см. описание каждой отдельной модели компрессора). Конструкция также может отличаться — фонарик может быть встроенным или съёмным.
Black&Decker ASI300 часто сравнивают