Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые катера

Сравнение Fei Lun FT009 vs Fei Lun FT012

Добавить в сравнение
Fei Lun FT009
Fei Lun FT012
Fei Lun FT009Fei Lun FT012
от 33 033 тг.
Товар устарел
от 92 145 тг.
Товар устарел
Типкатеркатер
Возраст14+14+
Характеристики
КомплектацияRTR (RTF)RTR (RTF)
Двигательэлектрическийэлектрический
Модель двигателяколлекторный, 540бесколлекторный, 3500KV
Максимальная скорость30 км/час45 км/час
Водное охлаждение двигателя
Задний ход
Аккумулятор
Емкость аккумулятора1.5 Ач1.8 Ач
Напряжение аккумулятора7.4 В11.1 В
Тип аккумулятораLi-PolLi-Pol
Кол-во аккумуляторов1 шт1 шт
Модель аккумулятора2S3S
Время работы6 мин6 мин
Зарядное устройство
Передатчик
Частота радиоканала2.4 GHz2.4 GHz
Радиус действия150 м150 м
Источник питания6xAA6xAA
Общее
Подставка (стапель)
Материал корпусапластикпластик
Двойная влагозащита
Пропорциональное управление
Размеры460x125x118 мм260x118x125 мм
Длина460 мм260 мм
Вес709 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2016январь 2016
Что лучше, Fei Lun FT009 или FT012?

Fei Lun FT009 часто сравнивают
Глоссарий

Модель двигателя

Название двигателя, установленного на катере. Как правило, зная это название, можно без проблем найти информацию об особенностях двигателя — причём как официальные данные производителя, так и отзывы от пользователей — и определить, насколько его характеристики Вас устраивают. Это может быть очень важно при выборе модели профессионального уровня.

Помимо названия, в этом пункте также может уточняться тип электромотора (см. «Двигатель») — коллекторный или бесколлекторный.

Коллекторную конструкцию можно назвать классической. Она позволяет создавать довольно лёгкие, компактные, недорогие моторы, которые к тому же легко ремонтируются. Недостатками данного варианта являются относительно невысокий КПД, склонность к искрению (особенно при перегреве), а также меньшая долговечность, чем у бесколлекторных агрегатов. Кроме того, с коллекторным двигателем труднее обеспечить высокую скорость. Как следствие, данный вариант характерен для относительно недорогих и медленных моделей.

Бесколлекторные моторы считаются более продвинутыми, чем коллекторные: они мощнее, экономичнее, долговечнее, лучше защищены от загрязнений и хорошо подходят для разгона до больших скоростей. С другой стороны, стоят такие двигатели заметно дороже, а сложность конструкции не позволяет ремонтировать мотор своими силами. В свете всего этого бесколлекторные двигатели используются преимущественно в продвинутых скоростных судах; наличие такого мотора является показателем доволь...но высокого класса модели.

Радиоуправляемые модели могут выпускаться в двух версиях, различающихся только типом электродвигателя.

Максимальная скорость

Наибольшая скорость, которую может развить катер. Для моделей ARR (см. «Комплектация») обычно указывается при условии использования рекомендованного аккумулятора; при установке батареи с меньшим напряжением скорость также снижается.

Отметим, что максимальную скорость традиционно приводят для идеальных условий: хорошей погоды, отсутствия волн, полного заряда аккумулятора и т.п. Поэтому на практике она вполне может оказаться ниже заявленной. Тем не менее, этот показатель неплохо описывает возможности судна. При выборе по скорости стоит помнить, что чем быстрее модель — тем она дороже и требовательнее к навыкам управления и тем больше свободного места понадобится для её безопасного использования. Поэтому специально гнаться за высокими значениями скорости имеет смысл разве что при спортивном использовании.

Емкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора, поставляемого в комплекте с катером.

Большая ёмкость, при том же энергопотреблении, позволяет модели дольше проработать без подзарядки. Однако энергопотребление и, соответственно, фактическое время работы на заряде зависит от множества факторов — мощности мотора, режима использования модели и т.п. Поэтому в целом ёмкость аккумулятора является чисто справочным параметром, и оценивать автономность модели стоит не по данному показателю, а по указанному в характеристиках времени работы (см. ниже).

Отметим, что многие модели допускают возможность замены аккумуляторов на более ёмкие, что соответствующим образом увеличивает время работы на заряде.

Напряжение аккумулятора

Номинальное напряжение аккумулятора, поставляемого в комплекте с катером.

Напряжение выбирается производителем таким образом, чтобы обеспечить необходимые рабочие характеристики. Поэтому в целом оно является второстепенным параметром; обращать внимание на напряжение обычно приходится разве что при поиске аккумулятора на замену или зарядного устройства.

Отметим, что в современной радиоуправляемой технике, включая катера, получили распространение аккумуляторы стандартным напряжением 3,7 В, 7,2 В и 11,1 В. При этом многие модели штатно допускают замену «родной» батареи — например, установку 7,2-вольтового аккумулятора вместо 3,7-вольтового, для увеличения мощности и скорости.

Модель аккумулятора

Модель аккумулятора, поставляемого в комплекте с катером. Эти данные позволяют найти подробную информацию об аккумуляторе и оценить его характеристики; также они пригодятся при поисках запасной или сменной батареи.