Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые вертолеты

Сравнение WL Toys V931 vs WL Toys V911-Pro

Добавить в сравнение
WL Toys V931
WL Toys V911-Pro
WL Toys V931WL Toys V911-Pro
от 60 750 тг.
Товар устарел
от 25 500 тг.
Товар устарел
Главное
Вертолет может выполнять любые фигуры 3D пилотажа
КомплектацияRTR (RTF)RTR (RTF)
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Диаметр несущего винта244 мм192 мм
Диаметр рулевого винта57 мм36 мм
Схема винтовклассическаяклассическая
Кол-во лопастей несущего винта32
Тип хвостового приводамоторчикмоторчик
Гироскоп
Система стабилизации
Аккумулятор
Емкость аккумулятора0.5 Ач0.12 Ач
Напряжение аккумулятора3.7 В3.7 В
Тип аккумулятораLi-PolLi-Pol
Кол-во аккумуляторов1 шт1 шт
Время работы7 мин8 мин
Передатчик
Частота радиоканала2.4 GHz2.4 GHz
Радиус действия100 м100 м
Источник питания4xAA6xAA
Общее
Акробатический режим
Копия оригинала
 /Eurocopter AS.350/
Рамацельнаяцельная
Материал корпусалексанлексан
Размеры (ДхШхВ)238x49x77 мм230x82x50 мм
Вес65.5 г
29.1 г /без аккумулятора/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2015август 2014

Диаметр несущего винта

Диаметр несущего винта (винтов) вертолёта. На практике этот параметр определяет в первую очередь габариты машины в рабочем положении; особенно это актуально для трёх- и четырёхлопастных моделей, где винт нельзя развернуть вдоль фюзеляжа, уменьшив ширину занимаемого пространства (хотя лопасти могут быть складными, что устраняет этот недостаток). А в остальном диаметр ротора имеет второстепенное значение: он подбирается производителем таким образом, чтобы обеспечить возможности, соответствующие классу машины, и ориентироваться стоит прежде всего на общее назначение и ценовую категорию вертолёта, а не размер винта.

Диаметр рулевого винта

Диаметр рулевого винта в машинах классической схемы (см. ниже). Практическое значение этот параметр имеет разве что при профессиональных занятиях авиамодельным спортом, и то довольно редко; соответствующие моменты описаны в специальных источниках.

Кол-во лопастей несущего винта

Количество лопастей, предусмотренное в конструкции несущего винта вертолёта. При подсчёте этого количества учитываются все несущие винты — это значит, что в моделях соосной схемы (см. выше) указывается общее число для обоих винтов. Собственно, в таких машинах стандартно используется 4 лопасти — по 2 на винт, больше обычно незачем; а вот в классической схеме это количество может быть разным — от 2 до 3-8 (технически возможно и больше, но на практике такое встречается редко).

Чем меньше лопастей предусмотрено в конструкции — тем проще и дешевле винт (при прочих равных), однако тем быстрее он должен вращаться, чтобы обеспечить необходимую подъёмную силу; это выдвигает соответствующие требования к двигателю. Впрочем, количество лопастей обычно выбирается производителем с таким расчётом, чтобы обеспечить машине лётные характеристики, соответствующие цене и классу. Поэтому практическое значение этот параметр может иметь разве что для профессиональных моделей, рассчитанных на сложный пилотаж; детально об этом можно прочитать в специальных источниках.

Система стабилизации

Наличие в конструкции вертолёта системы стабилизации в виде т.н. сервооси (флайбара), расположенной на оси несущего винта (над ним или под ним). Раскрученный флайбар стремится сохранить плоскость вращения в одном положении, обеспечивая, таким образом, стабильное положение всего вертолёта. Это положительно сказывается не только на устойчивости к порывам ветра, но и на качестве управления: без флайбара вертолёт слишком резко реагировал бы на команды с пульта, а со стабилизатором управление становится мягким, плавным и доступным даже новичкам. С другой стороны, чем выше стабильность — тем ниже точность и отзывчивость управления; поэтому в профессиональных пилотажных машинах флайбар может отсутствовать — его роль в таких случаях играет электронная система стабилизации.

Емкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора, поставляемого в комплекте с моделью на основе электродвигателя (см. «Двигатель»). Указывается только для вариантов, использующих фирменные батареи (см. «Тип аккумулятора»), измеряется в ампер-часах: 1 Ач соответствует ёмкости, при которой батарея способна выдать ток в 1 А в течении 1 часа.

Чем выше ёмкость аккумулятора — тем, как правило, больше времени вертолёт способен провести в воздухе. Однако практическое время работы на заряде во многом определяется другими характеристиками машины — габаритами и весом, моделью и мощностью двигателя и т.п. Поэтому в большинстве случаев данный параметр играет чисто справочную роль, а сравнивать по ёмкости аккумулятора между собой можно разве что вертолёты, не имеющие сколь-либо значимых различий по остальным характеристикам (и то весьма приблизительно).

Время работы

Время работы вертолёта с электрическим двигателем (см. «Двигатель») на одном заряде аккумулятора или на одном комплекте батарей. Данный параметр является довольно условным и приблизительным: обычно он указывается для оптимальных условий эксплуатации, при равномерной невысокой нагрузке на двигатель (чаще всего для режима висения), а при использовании сменных элементов — для батарей высокого качества. Соответственно, на практике время работы может заметно отличаться от заявленного в характеристиках. Тем не менее, этот показатель довольно достоверно описывает автономность машины, и разные модели вполне можно сравнивать по нему.

Источник питания

Тип и количество элементов питания, необходимых для работы пульта управления вертолётом.

— АА. Сменные элементы питания, известные в просторечии как «пальчиковые батарейки». Они доступны не только в виде одноразовых батареек, но и в виде перезаряжаемых аккумуляторов, выпускаются под различными марками, различающимися по цене и качеству (что обеспечивает свободу выбора), а найти такие элементы в продаже обычно не составляет проблем. Мощность и ёмкость элементов АА относительно невелики, но в большинстве случаев их вполне достаточно для нормальной работы передатчика в течении довольно длительного времени. Как правило, современные пульты требуют нескольких таких батарей — обычно 2, 4 либо 6.

— ААА. Также известны как «мизинчиковые». Фактически — уменьшенная версия популярных элементов АА (см. выше); имеет те же ключевые особенности, однако отличается более компактными габаритами и, вследствие этого, несколько сниженной мощностью. Этот вариант характерен для моделей бюджетного класса, с небольшим радиусом действия пульта.

Акробатический режим

Наличие в модели специального режима полёта, предназначенного для выполнения различных фигур пилотажа. В этом режиме, как правило, отключаются системы стабилизации, благодаря чему вертолёт может выполнять резкие развороты с креном, бочки, петли и другие подобные элементы, не доступные при обычном полёте. Отметим, что это требует особой внимательности и точности в управлении: если в обычном режиме многие ошибки управления исправляет стабилизирующая автоматика, то в акробатическом вертолёт точно выполняет все команды оператора, в том числе и неверные.

Копия оригинала

В данную категорию отнесены радиоуправляемые модели, дизайн которых копирует внешность реально существующих вертолётов — штурмовых, транспортных, поисково-спасательных и т.п. На функционал подобное оформление, чаще всего, не влияет, однако оно придаёт дополнительное сходство с полноразмерными машинами. Это ценят в первую очередь фанаты авиации, однако чисто эстетическими моментами применение моделей-копий не ограничивается — они могут пригодиться и для вполне практических задач (например, имитации настоящего вертолёта при съёмке фильма).
WL Toys V931 часто сравнивают