Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Vincent SV-227 vs Vincent SV-232

Добавить в сравнение
Vincent SV-227
Vincent SV-232
Vincent SV-227Vincent SV-232
от 937 500 тг.
Товар устарел
от 666 660 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
11
Тип устройстваинтегральный усилительинтегральный усилитель
Элементная базагибридныйтранзисторный
Тип ламп
12AX7 /3 шт/
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот
5 – 50000 Гц /+/- 1 дБ/
20 – 20000 Гц /+/-0.5 дБ/
Мощность на канал (8Ω)100 Вт100 Вт
Мощность на канал (4Ω)200 Вт180 Вт
Соотношение сигнал/шум90 дБ90 дБ
Коэффициент гармонических искажений0.1 %0.1 %
Чувствительность / импеданс каналов
Линейный вход
180 мВ
47 кОм
260 мВ
47 кОм
Разъемы
Входы
USB B
 
На усилитель (Main)RCA
RCA5 пар5 пар
Триггерный1 шт
Выходы
предусилителя (Pre-Amp)
предусилителя (Pre-Amp)
На акустику4 шт4 шт
REC (на записывающее устр.)1 пар1 пар
Триггерный выход2 шт
На наушники6.35 мм (Jack)
Передняя панель
 
индикаторы
выход на наушники
дисплей
 
 
Функции и возможности
Регулировки
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
 
регулировка уровня
тонкомпенсация
 
 
регулировка баланса
регулировка уровня
 
Дополнительно
прямое подключение (By-pass/Direct)
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
прямое подключение (By-pass/Direct)
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
Общее
Пульт ДУ
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность500 Вт350 Вт
Габариты (ШхГхВ)430x435x150 мм430x390x135 мм
Вес20 кг13.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2015январь 2015

Элементная база

Транзисторный. Также используется термин «полупроводниковый», поскольку именно на таких материалах основана работа транзисторов. Подобная элементная база является самой популярной в современных усилителях: транзисторы способны обеспечить высокое качество звука с минимумом искажений, при этом они недороги, неприхотливы в использовании, не требуют мощных систем охлаждения, а также устойчивы к ударам и тряске. Они, правда, могут несколько проигрывать лампам по «атмосферности» звучания (подробнее см. ниже); однако это уже вопрос личных вкусов каждого пользователя.

Ламповый. Элементная база, построенная на радиолампах. Исторически этот вариант появился раньше транзисторного, однако сейчас чистые ламповые усилители встречаются относительно редко. Это связано не только с высокой стоимостью подобных устройств, но и с их крупными габаритами и некоторыми неудобствами при использовании: после включения требуется некоторое время на «прогрев», а сами лампы имеют относительно небольшой срок службы. Кроме того, ламповые усилители значительно проигрывают транзисторным по чистоте сигнала (в частности, коэффициенту гармоник, см. ниже); однако этот момент назвать однозначным недостатком нельзя. Дело в том, что искажения от ламповых схем на слух значительно приятнее, чем от транзисторных; мало того, именно они являются одной из составляющих пресловутого «тёплого лампового з...вука». Поэтому большинство современных ламповых усилителей относится к категории Hi-End и создаётся в расчёте на любителей такого звука.

Гибридный. Усилители, сочетающие в конструкции оба вышеописанных типа схем. Благодаря этому появляется возможность достичь характерного «лампового» звучания при относительно невысокой стоимости и приемлемых габаритах устройства. Большинство таких моделей относится к интегральному типу (см. выше) и сочетает предусилитель на лампах и выходные каскады на транзисторах.

Тип ламп

Модель ламп, установленных в усилителе лампового или гибридного типа (см. «Элементная база»). От используемых в конструкции ламп во многом зависят возможности устройства, в т.ч. мелкие детали звучания, прямо не прописанные в характеристиках. Кроме того, эта информация позволяет до некоторой степени оценить общий уровень модели. С другой стороны, на практике она может пригодиться разве что предельно требовательным слушателям, внимательным к каждой мелочи; большинству пользователей, включая аудиофилов, данные о типе ламп понадобятся разве что при необходимости их замены.

Диапазон частот

Диапазон частот звука, с которым способен работать усилитель. Чем шире этот диапазон — тем полнее общая картина звучания, тем меньше вероятность того, что слишком высокие или низкие частоты будут «обрезаны» усилителем на выходе. Однако нужно учитывать, что диапазон слышимых человеком звуком составляет в среднем от 16 Гц до 20 кГц; встречаются некоторые отклонения от этой нормы, но они невелики. В то же время современная Hi-Fi и Hi-End техника может иметь намного более широкий диапазон — чаще всего он является своего рода «побочным эффектом» высококлассных схем. Некоторые производители могут использовать это свойство в рекламных целях, однако практической ценности само по себе оно не несёт.

Отметим, что даже в пределах слышимого диапазона не всегда имеет смысл гнаться за максимальным охватом. Стоит, к примеру, учитывать, что фактически слышимый звук не может быть лучше, чем способны выдать колонки; поэтому для акустической системы с нижним порогом, скажем, в 70 Гц незачем искать усилитель с этим показателем в 16 Гц. Также не стоит забывать, что сам по себе широкий частотный диапазон абсолютно не гарантирует высокого качества звука — оно связано с огромным количеством других факторов.

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Линейный вход

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на линейный вход RCA.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Входы

— Euroblock. Аналоговый аудиовход (как правило, линейный), использующий разъём Euroblock. Этот разъём, применяемый преимущественно в профессиональной аудиотехнике, примечателен тем, что крепится к проводу при помощи клемм. Это крайне удобно при работе с зачищенными от изоляции проводами (что нередко требуется при профессиональном применении): один раз прикрутить такой провод к штекеру и подключать/отключать штекер к разъёму Euroblock намного проще, чем постоянно откручивать/закручивать клеммы. Кроме того, такое подключение нередко делается балансным (см. «XLR (балансные)» ниже). Входы этого типа встречаются в основном в усилителях информационного и информационно-концертного назначения (см. выше).

— Phono. Специальный вход для подключения к усилителю проигрывателей виниловых дисков; часто имеет индекс, указывающий на тип совместимого звукоснимателя, например «Phono MM» или «Phono MM/MC» (подробнее см. «Дополнительно — Фонокорректор»). Невзирая на распространение цифровых форматов, подобные проигрыватели всё ещё высоко ценятся аудиофилами за высокое качество и достоверность звучания, и часто используются в аудиосистемах премиум-класса. Однако подключение «вертушки» имеет свои особенности — в частности требует наличия фонокорректора (подробнее см. там же) — и стандартные входы для этой цели непригодны. А потому наличие разъёма Phono является обязательным, если Вы хотите использовать подключать проигрыватель...напрямую, без внешнего фонокорректора.

USB B. Интерфейс USB широко применяется в компьютерной технике для различной периферии. Наличие входа type B означает, что усилитель может подключаться к компьютеру в качестве внешнего управляемого устройства (slave). Чаще всего при таком подключении он используется в роли внешней звуковой карты или аудиоинтерфейса — это обеспечивает более высокое качество звука и более обширные возможности его настройки, чем в большинстве встроенных звуковых карт, даже дорогих. Однако этим дело не ограничивается: в некоторых моделях через USB type B можно обновлять прошивку или изменять специальные параметры усилителя.

Коаксиальный S/P-DIF. Вход для передачи звука в цифровом виде, разновидность интерфейса S/P-DIF, основанная на обычном электрическом сигнале (вторая разновидность, оптическая, описана ниже). Обычно использует распространённый разъём типа RCA, известный как «тюльпан», однако имеет довольно строгие требования к кабелю. Пропускная способность любой версии S/P-DIF вполне достаточна даже для высококачественного многоканального звука, а сама коаксиальная версия проще, дешевле и надежнее оптической, однако более восприимчива к помехам.

Оптический. Вход для передачи звука в цифровом виде при помощи световых сигналов, через оптоволоконный кабель TOSLINK; одна из версий стандарта S/P-DIF. Главным преимуществом оптоволокна перед традиционными электрическими кабелями является полная нечувствительность к электрическим помехам; в то же время стоит оно дороже и требует довольно бережного обращения (в частности, не терпит резких сгибов).

— Балансный цифровой (AES/EBU). Интерфейс AES/EBU применяется в профессиональной сфере для передачи звука в цифровом формате. Он может использовать несколько типов подключения; в данном случае подразумевается передача по т.н. балансной линии с использованием разъёма XLR. И принцип балансного подключения, и сам разъём подробно описаны в п. «XLR (балансные)» ниже — однако в случае AES/EBU речь идёт о цифровом, а не об аналоговом сигнале.

— COM-порт (RS-232). Разъём, применяемый для управления усилителем с компьютера. Через него можно изменять настройки, в и.ч. и довольно тонкие, а в некоторых моделях — даже обновлять прошивку. Обычно для подобных целей требуется специальное ПО, которые может поставляться в комплекте с усилителем.

Вход управления (ИК). Разъём для подключения внешнего инфракрасного приёмника дистанционного управления. При правильном размещении такой приёмник позволит использовать пульт ДУ даже в тех местах, откуда сигнал с пульта не может достать до основного (встроенного) датчика — например, в другой комнате. Для подобных целей могут применяться не только датчики в виде отдельного устройства, но и компоненты системы, совместимые с пультом ДУ — например, плееры или тюнеры.

Триггерный

Количество триггерных входов, предусмотренных в конструкции усилителя.

Триггерный вход предназначен для управления питанием и применяется для построения аудиосистем, где один из компонентов (например, плеер) играет роль управляющего устройства для остальных, в т.ч. и усилителя. При включении такого устройства на триггерные входы «подчинённых» поступает сигнал, который и их выводит из спящего режима. Это избавляет пользователя от необходимости включать каждый компонент отдельно.

Триггерный выход

Количество триггерных выходов в конструкции усилителя. Триггерные выходы используются как часть системы управления внешними устройствами (см. «Дополнительно»), а именно для управления питанием: усилитель при включении подаёт управляющий сигнал, который «будит» и другие компоненты аудиосистемы (например, ресивер или сабвуфер); благодаря этому их не приходится включать их отдельно. Разумеется, для использования этой функции эти компоненты должны быть оснащены триггерными входами.

На наушники

Тип разъёма, применяемого для подключения наушников к усилителю.

— 3.5 мм (mini-Jack). Самый популярный аудиоразъём в современной портативной электронике, встречающийся также и среди стационарной техники. Правда, он считается не столь подходящим для высококачественного звука, как 6.35 мм Jack, поскольку даёт повышенную вероятность возникновения помех в точке соединения. С другой стороны, подавляющее большинство современных наушников, всех ценовых категорий, делаются именно под этот разъём. А значит, наличие гнезда под mini-Jack в большинстве случаев позволит подключить наушники напрямую, без применения переходников — то есть оптимальным способом.

— 6.35 мм (Jack). Этот разъём характерен преимущественно для стационарной аудиотехники, в т.ч. профессионального класса. Он обеспечивает лучшее качество соединения, чем mini-Jack (в частности, меньшее сопротивление из-за большей площади контакта), а также более прочен и надёжен. В то же время стоит отметить, что «родным» штекером под такой разъём оснащаются лишь некоторые высококлассные модели наушников; а для подключения популярного 3.5 мм mini-Jack потребуется переходник, который может повлиять на качество звучания.