Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые вертолеты

Сравнение Syma S107G vs Syma S5

Добавить в сравнение
Syma S107G
Syma S5
Syma S107GSyma S5
Сравнить цены 3Сравнить цены 2
Отзывы
0
0
0
1
ТОП продавцы
КомплектацияRTR (RTF)RTR (RTF)
Возраст14+14+
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Схема винтовсооснаясоосная
Кол-во лопастей несущего винта44
Тип хвостового приводамоторчикмоторчик
Количество каналов3 шт3 шт
Гироскоп
Система стабилизации
Аккумулятор
Емкость аккумулятора0.15 Ач0.15 Ач
Напряжение аккумулятора3.7 В3.7 В
Тип аккумулятораLi-PolLi-Pol
Кол-во аккумуляторов1 шт1 шт
Время работы7 мин8 мин
Зарядка от USB
Передатчик
Частота радиоканала27.145 MHz2.4 GHz
Радиус действия10 м30 м
Источник питания6xAA4xAA
Общее
Рамасборнаясборная
Материал корпусалексанлексан
Размеры (ДхШхВ)220x38x98 мм230x40x10.5 мм
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2014сентябрь 2014
Сравнение цен

Время работы

Время работы вертолёта с электрическим двигателем (см. «Двигатель») на одном заряде аккумулятора или на одном комплекте батарей. Данный параметр является довольно условным и приблизительным: обычно он указывается для оптимальных условий эксплуатации, при равномерной невысокой нагрузке на двигатель (чаще всего для режима висения), а при использовании сменных элементов — для батарей высокого качества. Соответственно, на практике время работы может заметно отличаться от заявленного в характеристиках. Тем не менее, этот показатель довольно достоверно описывает автономность машины, и разные модели вполне можно сравнивать по нему.

Частота радиоканала

Частота, на которой работает передатчик пульта управления вертолётом.

27.145 MHz. Одна из частот, долгое время применявшихся для дистанционного радиоуправления; в некоторых странах СНГ даже зарезервирована государственными регулирующими органами именно для этих целей. Такие передатчики относительно недороги, однако подвержены одному серьёзному недостатку: они не обеспечивают разделения по каналам при работе нескольких пультов в непосредственной близости друг от друга. Иными словами, если вертолёт будет пребывать в зоне действия двух передатчиков — сигналы с них будут смешиваться, что фактически равносильно потере управления. Это чаще всего несущественно при «развлекательных» полётах; однако на соревнованиях и других массовых мероприятиях, где в зоне полётов могут одновременно находиться несколько машин, могут возникнуть весьма неприятные и даже опасные ситуации. Избежать таких ситуаций можно, разработав общую сетку частот и используя сменные кварцевые генераторы для пультов — но подобные возможности имеются далеко не всегда. Как следствие, данная частота постепенно вытесняется более продвинутым стандартом 2.4 GHz, причём не только среди профессиональных, но и среди любительских моделей.

Отдельно отметим, что на рынке также могут встречаться передатчики с частотами 35, 40 и 75 МГц; по основным особенностям они полностью аналогичны описанному 27.145 MHz и отличаются только рабочей частотой.

...href="/list/705/pr-14764/">2.4 GHz. Наиболее продвинутый на сегодняшний день стандарт связи, используемый пультами радиоуправляемых вертолётов. Главной его особенностью (и отличием от вышеописанных вариантов) является возможность нормальной работы нескольких передатчиков такого формата в непосредственной близости друг от друга. Для этого используются различные технологии, обеспечивающие автоматическое распределение пар приёмник-передатчик по собственным каналам (аналогично тому, как это происходит, например, в мобильной связи). Теоретически диапазон 2.4 GHz может быть более подвержен помехам, т.к. в нём работает многая современная электроника (в частности, модули Wi-Fi и Bluetooth); однако благодаря упомянутому распределению по каналам такие проблемы возникают разве что в очень неудачных случаях, а решаются легко и быстро. Кроме того, благодаря совпадению по частотам со стандартом Wi-Fi, в моделях под такие пульты можно с лёгкостью обеспечить управление со смартфона (см. ниже).

Радиус действия

Наибольшее расстояние между пультом и вертолётом, на котором передатчик пульта всё ещё способен гарантированно обеспечить нормальную управляемость модели. Стоит учитывать, что в официальных характеристиках обычно приводятся данные для идеальных условий: полный заряд батарей, отсутствие преград на пути следования сигнала, посторонних помех и т.п.; на практике радиус действия может быть несколько меньше. Однако по этому параметру вполне можно сравнивать между собой разные модели.

Чем больше этот показатель — тем дальше Вы сможете отпускать вертолёт от пульта, тем реже придётся перемещаться, чтобы удержать управление. Однако большой радиус действия означает не только большую дальность как таковую — он также говорит о хорошей проникающей способности сигнала, о его возможности проходить через различные преграды. В то же время мощные передатчики требуют соответствующего питания и крупных антенн, что сказывается на весе и габаритах пульта.

Источник питания

Тип и количество элементов питания, необходимых для работы пульта управления вертолётом.

— АА. Сменные элементы питания, известные в просторечии как «пальчиковые батарейки». Они доступны не только в виде одноразовых батареек, но и в виде перезаряжаемых аккумуляторов, выпускаются под различными марками, различающимися по цене и качеству (что обеспечивает свободу выбора), а найти такие элементы в продаже обычно не составляет проблем. Мощность и ёмкость элементов АА относительно невелики, но в большинстве случаев их вполне достаточно для нормальной работы передатчика в течении довольно длительного времени. Как правило, современные пульты требуют нескольких таких батарей — обычно 2, 4 либо 6.

— ААА. Также известны как «мизинчиковые». Фактически — уменьшенная версия популярных элементов АА (см. выше); имеет те же ключевые особенности, однако отличается более компактными габаритами и, вследствие этого, несколько сниженной мощностью. Этот вариант характерен для моделей бюджетного класса, с небольшим радиусом действия пульта.

Размеры (ДхШхВ)

Общие габариты модели. Отметим, что длина и ширина указываются только для фюзеляжа, без учёта несущего винта. Впрочем, для удобства транспортировки лопасти часто делаются съёмными или складными.
Syma S107G часто сравнивают
Syma S5 часто сравнивают