Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Teac AI-301DA vs Denon PMA-720AE

Добавить в сравнение
Teac AI-301DA
Denon PMA-720AE
Teac AI-301DADenon PMA-720AE
от 317 654 тг.
Товар устарел
от 387 012 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
217
Тип устройстваинтегральный усилительинтегральный усилитель
Элементная базатранзисторныйтранзисторный
Тороидальный трансформатор
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот2 – 100000 Гц20 – 50000 Гц
Мощность на канал (8Ω)22 Вт50 Вт
Мощность на канал (4Ω)43 Вт85 Вт
Соотношение сигнал/шум95 дБ107 дБ
Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)86 дБ
Коэффициент гармонических искажений0.01 %0.01 %
Чувствительность / импеданс каналов
Линейный вход
 
 
120 мВ
45 кОм
Phono MM/MC
 
 
2.5 мВ
47 кОм
Выход REC
 
150 мВ
Выход предусилителя
 
700 мВ
Разъемы
Входы
 
USB B
коаксиальный S/P-DIF
оптический
 
Phono
 
 
 
вход управления (ИК)
RCA2 пар5 пар
Выходы
 
на сабвуфер
 
предусилителя (Pre-Amp)
 
выход управления (ИК)
На акустику2 шт4 шт
REC (на записывающее устр.)1 пар
На наушники6.35 мм (Jack)6.35 мм (Jack)
Передняя панель
индикаторы
выход на наушники
индикаторы
выход на наушники
Функции и возможности
Регулировки
 
 
 
регулировка уровня
 
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
тонкомпенсация
Дополнительно
 
 
 
 
 
Bluetooth
прямое подключение (By-pass/Direct)
фонокорректор ММ
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
управление внешними устройствами
 
Общее
Пульт ДУ
Выход питания3 шт
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность38 Вт200 Вт
Потребление в режиме ожидания0.3 Вт
Габариты (ШхГхВ)215x254x61 мм434х307х121 мм
Вес2.1 кг7.1 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2017январь 2014
Сравнение цен

Тороидальный трансформатор

Большинство современных усилителей имеют тороидальные трансформаторы — с сердечником в форме тороида, проще говоря, «бублика». Этот тип считается оптимальным для усилителей любого уровня вплоть до Hi-End: он создаёт минимум «лишнего» электромагнитного излучения и, соответственно, помех. Некоторое время назад широко использовались также трансформаторы с Ш-образным сердечником, однако они считаются устаревшими и встречаются на сегодняшний день всё реже.

Диапазон частот

Диапазон частот звука, с которым способен работать усилитель. Чем шире этот диапазон — тем полнее общая картина звучания, тем меньше вероятность того, что слишком высокие или низкие частоты будут «обрезаны» усилителем на выходе. Однако нужно учитывать, что диапазон слышимых человеком звуком составляет в среднем от 16 Гц до 20 кГц; встречаются некоторые отклонения от этой нормы, но они невелики. В то же время современная Hi-Fi и Hi-End техника может иметь намного более широкий диапазон — чаще всего он является своего рода «побочным эффектом» высококлассных схем. Некоторые производители могут использовать это свойство в рекламных целях, однако практической ценности само по себе оно не несёт.

Отметим, что даже в пределах слышимого диапазона не всегда имеет смысл гнаться за максимальным охватом. Стоит, к примеру, учитывать, что фактически слышимый звук не может быть лучше, чем способны выдать колонки; поэтому для акустической системы с нижним порогом, скажем, в 70 Гц незачем искать усилитель с этим показателем в 16 Гц. Также не стоит забывать, что сам по себе широкий частотный диапазон абсолютно не гарантирует высокого качества звука — оно связано с огромным количеством других факторов.

Мощность на канал (8Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при работе с нагрузкой, имеющей динамическое сопротивление (импеданс) в 8 Ом. В нашем каталоге этот параметр указывается для режима, когда под нагрузкой работают все каналы усилителя (см. «Количество каналов»); при наличии незадействованных каналов номинальная мощность может быть несколько выше, однако этот режим нельзя назвать штатным.

Номинальную мощность можно упрощённо описать как наибольшую мощность выходного сигнала, при которой усилитель способен стабильно проработать длительное время (не менее часа) без отрицательных последствий. Это усреднённые цифры, т.к. на практике аудиосигнал по определению нестабилен, и отдельные скачки его уровня могут значительно превосходить номинальную мощность. Однако именно она является главным основанием для оценки общей громкости звучания.

Также этот показатель определяет, какие колонки можно подключать к усилителю: их номинальная мощность не должна быть ниже, чем у усилителя.

По законам электродинамики при разном динамическом сопротивлении нагрузки выходная мощность усилителя также будет разной. В современных колонках стандартными являются значения в 8, 6, 4 и 2 Ом, для них и указываются уровни мощности.

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Соотношение сигнал/шум

Само по себе соотношение сигнал/шум — это отношение уровня чистого звука, выдаваемого усилителем, к уровню посторонних шумов, возникающих при его работе. Этот параметр является основным показателем общего качества звучания — причём весьма наглядным, т.к. при его измерении учитываются практически все шумы, влияющие на звук в нормальных условиях работы. Уровень в 70 – 80 дБ в современных усилителях можно считать допустимым, 80 – 90 дБ — неплохим, а для продвинутых устройств аудиофильского класса обязательным считается соотношение сигнал/шум не менее 100 дБ.

Если в характеристиках не уточняется, для какого выхода указано соотношение сигнал/шум — обычно имеется ввиду его значение для линейного входа (см. «RCA (пар)»). Этого бывает вполне достаточно, чтобы оценить качество устройства по данному параметру. Однако некоторые производители указывают его и для других входов — Main, Phono; подробнее об этом см. ниже.

Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)

оотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Phono. Этот интерфейс предназначен для подключения проигрывателей виниловых дисков; его особенности описаны в п. «Входы» ниже, а о значении любого соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше.

Линейный вход

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на линейный вход RCA.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Phono MM/MC

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на вход Phono MM/MC.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Выход REC

Уровень сигнала и динамическое сопротивление (импеданс) на выходе REC, предусмотренном в усилителе.

Такой выход предназначен для подключения к записывающему устройству. Подробнее о нём см. п. «REC (на записывающее устр.)»; здесь же отметим, что уровень сигнала на выходе должен быть не меньше, чем чувствительность входа подключённого устройства, иначе записанный звук получится слишком тихим.

Конструкция современных усилителей такова, что от этого параметра зависит в первую очередь то, насколько эффективно вся схема работает при низкоомной нагрузке: чем ниже импеданс выхода — тем легче обеспечить на такой нагрузке нужную мощность. Стандартным значением на сегодня фактически является 1 кОм (при 1 кГц); этого, как правило, достаточно для большинства задач, решаемых усилителями класса Hi-Fi и Hi-End. Необходимость в других значениях возникает разве что в особых случаях; за их описанием стоит обратиться к специализированным источникам.

Особенности выхода REC подробно описаны в п. «REC (на записывающее устр.)» ниже.
Teac AI-301DA часто сравнивают
Denon PMA-720AE часто сравнивают