Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Yamaha A-S1100 vs Yamaha A-S1000

Добавить в сравнение
Yamaha A-S1100
Yamaha A-S1000
Yamaha A-S1100Yamaha A-S1000
от 909 827 тг.
Товар устарел
от 614 115 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
210
Тип устройстваинтегральный усилительинтегральный усилитель
Элементная базатранзисторныйтранзисторный
Тороидальный трансформатор
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот
1 – 20000 Гц /- 0.3 дБ/
5 – 100000 Гц /+0 дБ-3 дБ/
Мощность на канал (8Ω)90 Вт90 Вт
Мощность на канал (6Ω)105 Вт
Мощность на канал (4Ω)150 Вт140 Вт
Соотношение сигнал/шум100 дБ98 дБ
Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)90/83 дБ93/85 дБ
Коэффициент демпфирования250160
Коэффициент гармонических искажений
0.025 % /Phono MM/MC: 0.005/0.02 %/
0.015 % /0.005 для Phono MM и 0.05 для Phono MC/
Чувствительность / импеданс каналов
Линейный вход
200 мВ
47 кОм
150 мВ
47 кОм
Вход Main
1 В
47 кОм
1 В
47 кОм
Phono MM/MC
2.5/0.1 мВ
47/0.05 кОм
2.5/0.1 мВ
47/0.05 кОм
Выход REC
 
 
150 мВ
1.5 кОм
Выход предусилителя
 
 
1000 мВ
1.5 кОм
Разъемы
Входы
Phono
вход управления (ИК)
Phono
 
На усилитель (Main)RCARCA
RCA4 пар4 пар
Триггерный1 шт
Выходы
предусилителя (Pre-Amp)
выход управления (ИК)
предусилителя (Pre-Amp)
 
На акустику4 шт4 шт
REC (на записывающее устр.)1 пар1 пар
На наушники6.35 мм (Jack)6.35 мм (Jack)
Передняя панель
 
стрелочные индикаторы
выход на наушники
индикаторы
 
выход на наушники
Функции и возможности
Регулировки
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
Дополнительно
прямое подключение (By-pass/Direct)
автоматическое выключение питания
фонокорректор ММ
фонокорректор МС
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
прямое подключение (By-pass/Direct)
 
фонокорректор ММ
фонокорректор МС
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
Общее
Пульт ДУ
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность350 Вт350 Вт
Потребление в режиме ожидания0.3 Вт
Габариты (ШхГхВ)435x463x157 мм435x465x137 мм
Вес23.3 кг22 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2015январь 2014

Тороидальный трансформатор

Большинство современных усилителей имеют тороидальные трансформаторы — с сердечником в форме тороида, проще говоря, «бублика». Этот тип считается оптимальным для усилителей любого уровня вплоть до Hi-End: он создаёт минимум «лишнего» электромагнитного излучения и, соответственно, помех. Некоторое время назад широко использовались также трансформаторы с Ш-образным сердечником, однако они считаются устаревшими и встречаются на сегодняшний день всё реже.

Диапазон частот

Диапазон частот звука, с которым способен работать усилитель. Чем шире этот диапазон — тем полнее общая картина звучания, тем меньше вероятность того, что слишком высокие или низкие частоты будут «обрезаны» усилителем на выходе. Однако нужно учитывать, что диапазон слышимых человеком звуком составляет в среднем от 16 Гц до 20 кГц; встречаются некоторые отклонения от этой нормы, но они невелики. В то же время современная Hi-Fi и Hi-End техника может иметь намного более широкий диапазон — чаще всего он является своего рода «побочным эффектом» высококлассных схем. Некоторые производители могут использовать это свойство в рекламных целях, однако практической ценности само по себе оно не несёт.

Отметим, что даже в пределах слышимого диапазона не всегда имеет смысл гнаться за максимальным охватом. Стоит, к примеру, учитывать, что фактически слышимый звук не может быть лучше, чем способны выдать колонки; поэтому для акустической системы с нижним порогом, скажем, в 70 Гц незачем искать усилитель с этим показателем в 16 Гц. Также не стоит забывать, что сам по себе широкий частотный диапазон абсолютно не гарантирует высокого качества звука — оно связано с огромным количеством других факторов.

Мощность на канал (6Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 6 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Соотношение сигнал/шум

Само по себе соотношение сигнал/шум — это отношение уровня чистого звука, выдаваемого усилителем, к уровню посторонних шумов, возникающих при его работе. Этот параметр является основным показателем общего качества звучания — причём весьма наглядным, т.к. при его измерении учитываются практически все шумы, влияющие на звук в нормальных условиях работы. Уровень в 70 – 80 дБ в современных усилителях можно считать допустимым, 80 – 90 дБ — неплохим, а для продвинутых устройств аудиофильского класса обязательным считается соотношение сигнал/шум не менее 100 дБ.

Если в характеристиках не уточняется, для какого выхода указано соотношение сигнал/шум — обычно имеется ввиду его значение для линейного входа (см. «RCA (пар)»). Этого бывает вполне достаточно, чтобы оценить качество устройства по данному параметру. Однако некоторые производители указывают его и для других входов — Main, Phono; подробнее об этом см. ниже.

Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)

оотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Phono. Этот интерфейс предназначен для подключения проигрывателей виниловых дисков; его особенности описаны в п. «Входы» ниже, а о значении любого соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше.

Коэффициент демпфирования

Коэффициент демпфирования описывает качество взаимодействия усилителя с подключённой к нему акустической системой.

Из-за особенностей конструкции любой динамик склонен к возникновению т.н. паразитных колебаний — колебаний, которые продолжаются после прекращения основного импульса из усилителя (подобно тому, как струна продолжает вибрировать после щипка). Это явление отрицательно сказывается на качестве звука, и производители применяют разные средства для того, чтобы свести его к абсолютному минимуму; подавление паразитных колебаний и называется демпфированием.

Наиболее эффективный вид демпфирования — электрическое, путём снижения выходного сопротивления усилителя. Чем ниже это сопротивление — тем лучше усилитель удерживает динамики от ненужных колебаний. Для оценки этого эффекта и ввели понятие «коэффициент демпфирования» (damping factor) — соотношение сопротивления нагрузки (импеданса) к выходному сопротивлению усилителя. Минимальное значение такого коэффициента для техники Hi-Fi класса — 20; показатели на уровне 100 – 120 можно назвать хорошими, а среди Hi-End сегмента встречаются цифры порядка нескольких тысяч.

В то же время стоит отметить, что при увеличении до трёхзначных цифр изначальный смысл этого параметра, по сути, теряется, и появляются другие моменты. Наиболее важный из них с практической точки зрения состоит в том, что модели с высоким коэффициентом демпфирования очень требовательны к качеству соединения с динамиками — высокое...сопротивление кабелей и разъёмов способно свести на нет демпфирующие свойства самого усилителя. Есть и другие нюансы, связанные с этим показателем (в частности, рекомендации по выбору усилителя и динамиков друг под друга); они подробно описаны в специализированных источниках.

Коэффициент гармонических искажений

Этот показатель описывает количество нелинейных искажений, вносимых усилителем в обрабатываемый сигнал. Такие искажения не обязательно воспринимаются как посторонние шумы, однако они в любом случае ухудшают качество звука — например, могут сделать его более глухим. Избежать их практически нереально, однако можно снизить до уровней, неслышимых для человеческого уха.

Как следствие, коэффициент гармонических искажений (гармоник) является одним из основных параметров, описывающих общее качество звука в усилителях класса Hi-Fi и Hi-End. Чем он ниже — тем чище звук. Хорошим показателем для современных усилителей считаются сотые доли процента, отличным — тысячные и ниже. Исключением являются ламповые и гибридные модели, для них допускаются довольно высокие коэффициенты гармоник; подробнее см. «Элементная база».

Линейный вход

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на линейный вход RCA.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.
Yamaha A-S1100 часто сравнивают
Yamaha A-S1000 часто сравнивают