—
Плавный пуск. Наличие системы плавного пуска двигателя в конструкции фрезера. Особенность большинства современных электродвигателей заключается в том, что при подключении к сети напрямую, без регулирующих схем, в момент пуска возникает резкий скачок силы тока через двигатель. Это, с одной стороны, создаёт колебания напряжения в электросети (которые могут «выбить» предохранители или стать губительными для некоторых приборов, работающих неподалёку), с другой — приводит к резкому рывку инструмента, из-за чего его можно выпустить из рук (а это чревато повреждениями окружающих предметов и даже травмами). Данная же функция ограничивает ток в момент пуска двигателя. За счёт этого обороты нарастают плавно, без рывков инструмента, да и электросеть не подвергается излишним перегрузкам.
—
Регулировка частоты вращения. Наличие регулятора частоты вращения в конструкции фрезера. Данная функция позволяет изменять скорость вращения шпинделя, подстраивая её под разные виды работ — например, для эффективной резки твёрдого материала может понадобиться высокая скорость, а с мягкими породами дерева можно работать на низких оборотах. Инструменты с регулировкой частоты вращения будут полезны прежде всего тем, кому приходится иметь дело с большим разнообразием материалов. При этом диапазон такой регулировки может быть разным.
—
Микролифт. Наличие в конструкции ф
...резера системы тонкой настройки глубины с точностью до 0.1 мм. Стандартная настройка с ограничительным штифтом является очень грубой, так как погрешности у нее довольно велики. Микролифт же используется там, где важно задать глубину очень точно. Реализован в основном посредством резьбового соединения, ограничивающего вертикальное перемещение вниз, или вовсе встроен в конструкцию вертикального хода, где не нужна разблокировка для проведения необходимой корректировки.
— Подсветка. Наличие в конструкции фрезера системы подсветки — по сути, обычного фонарика, облегчающего работу в слабо освещённых местах. Необходимость в подсветке может возникнуть даже при дневном свете или ярком искусственном освещении — место работы довольно часто оказывается в тени (например, от головы самого оператора).
— Поддержание оборотов. Наличие в конструкции фрезера системы, автоматически подстраивающей режим работы двигателя в зависимости от нагрузки на рабочую насадку — с таким расчётом, чтобы частота вращения оставалось постоянной, не падала под нагрузкой и не возрастала на холостом ходу. Благодаря такой регулировке обеспечивается постоянное качество обработки, практически не зависящее от силы нажатия на насадку, снижается износ насадки и самого инструмента, а также общее потребление энергии.