Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Веломобили

Сравнение KIDIGO Double vs Rolly Toys rollyKid-X

Добавить в сравнение
KIDIGO Double
Rolly Toys rollyKid-X
KIDIGO DoubleRolly Toys rollyKid-X
от 245 158 тг.
Товар устарел
от 53 706 тг.
Товар устарел
Главное
2 места. Выдерживает нагрузку до 150 кг. Задний ход. Регулировка положений руля и сидения. Передняя фара.
Возрастная группа, от6 лет3 лет
Назначениеуниверсальныйдетский
Внешний видкарт (бескузовной)спецтехника
Характеристики
Макс. нагрузка150 кг30 кг
Количество мест21
Регулируемое сиденье
Регулируемый руль
Задний ход
Ручной тормоз
Дуга безопасности
Общее
Диаметр переднего колеса38 см
Диаметр заднего колеса38 см
Тип колеснадувныепластиковые с резиной
Внешний вид колесвелосипедныетракторные
Крылья на задних колесах
Размеры190х80х100 см134x47x52 см
Вес46.6 кг7.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2017февраль 2015
Сравнение цен

Возрастная группа, от

Минимальный возраст, с которого рекомендуется использовать веломобиль. Разумеется, данный показатель является довольно условным: дети могут расти и развиваться быстрее норм, и не исключено, что машина может оказаться вполне подходящей за несколько месяцев до календарного дня рожденья. Тем не менее, нарушать эти рекомендации всё же не рекомендуется: каждая возрастная категория предполагает наличие определённых навыков, а также соответствие по росту и телосложению; а потому слишком раннее использование веломобиля может оказаться сложным, неудобным, а то и опасным.

Возрастная группа до определённой степени связана с назначением (см. ниже). Так, детские модели преимущественно имеют минимальный возраст от 2 до 3 лет, максимумом для них является 4 года. Этот же возраст — наименьший, встречающийся среди подростковых веломобилей, а универсальные относятся к группам от 5 лет и старше.

Назначение

Группа пользователей, на которую рассчитан веломобиль. Данный параметр связан не только с возрастной категорией ездоков (см. выше), но и с набором возможностей, предусмотренных в машине.

— Детский. Наиболее простая и, как правило, недорогая разновидность веломобилей. Последнее связано не только с небольшими размерами (длина, как правило, не превышает 110 см), но и с довольно скромным набором дополнительных возможностей. Да и максимальная нагрузка в таких моделях невелика — в большинстве случаев она не превышает 50 кг. Отметим, что в большинстве подобных машин предусматривается функция регулировки сидения — она позволяет подстраивать посадочное место под постоянно растущего ребёнка. Впрочем, изредка встречаются веломобили и без такой регулировки.

— Подростковый. Переходной класс между детскими и универсальными моделями. В данном случае под подростками подразумеваются дети 8 – 12 лет, на них и рассчитана данная разновидность веломобилей (хотя возрастная группа может начинаться и с более раннего возраста, подробнее см. выше). Правда, максимальная нагрузка в таких моделях может превышать 100 кг, но такие показатели являются не столько намеренным шагом производителей, сколько «побочным эффектом» крупных конструкций, и ещё не означают, что машина подходит для взрослого. Длина большинства моделей составляет порядка 130 см, в них могут использоваться дополнительные возможности, не встречающиеся...в детских — в частности, данный класс включает не только одно-, но и двухместные модели (см. «Количество мест»).

— Универсальный. Также эту разновидность называют «взрослыми» — по той причине, что на таких машинах могут кататься и дети, и взрослые. Для универсальных моделей характерны крупные размеры, соответствующие показатели максимальной нагрузки и обилие регулировок для подстройки под ездоков разного возраста и телосложения; а количество мест может достигать 4. Правда, и стоят подобные веломобили соответственно.

Внешний вид

Внешний вид обычно описывают на основе того, какое транспортное средство послужило прообразом для дизайна и конструкции веломобиля.

Карт (бескузовной). Картами называют четырёхколёсные гоночные машины, не имеющие кузова. Соответственно, и в веломобилях данного типа основой конструкции является специальная рама, на которой и устанавливается сидение водителя. Карты просты по конструкции и в управлении, при этом достаточно прочны и надёжны и могут относиться даже к универсальному назначению (см. выше), благодаря чему данный вид оформления пользуется значительной популярностью.

— Автомобиль. Модели, имитирующие обычные легковые автомобили. Как правило, такое сходство довольно условно. Основой конструкции является кузов, роль сидения играет часть этого кузова, выполненная в виде площадки, а педали располагаются под «капотом». По ряду причин данный внешний вид используется в основном в детских веломобилях и не характерен для других вариантов назначения.

Внедорожник. Модели, имитирующие автомобили повышенной проходимости (помимо внедорожников, их также называют джипами). По конструкции и практическим особенностям аналогичны описанным выше автомобилям, отличаются от них лишь характерным дизайном с соответствующими колёсами (см. «Тип колёс»), имитацией дуг безопасности (не путать с настоящими дугами — см. ниже), дополнительных фар и других «внедорож...ных» аксессуаров.

— Квадроцикл. Квадроциклами называют машины на четырёх колёсах, на которых водитель сидит верхом, как на мотоцикле. Соответствующую конструкцию имеют и веломобили в данном оформлении — только роль подножек играют педали. Квадроциклы встречаются преимущественно среди детских моделей, реже — среди подростковых.

— Трайк. В данном случае под трайком подразумевается довольно своеобразная разновидность трёхколёсных машин: водитель в них располагается полулёжа, педали размещены спереди и привод от них выведен на переднее колесо (в моделях младшей возрастной категории — напрямую, как в трёхколёсных велосипедах, в старших — через цепную передачу), а руль как таковой отсутствует — поворот переднего колеса осуществляется за счёт усилия ног. Благодаря этому трайки хорошо развивают контроль равновесия. С другой стороны, нестандартное управление может вызвать определённые сложности, поэтому подобные машины встречаются относительно редко.

— Трицикл. Конструкция, основанная на трёхколёсном мотоцикле — одно колесо спереди, два сзади. Компоновка у трициклов более традиционна, чем у описанных выше трайков: у них присутствует мотоциклетный руль, а положение ездока — классическое сидячее.

— Спецтехника. Модели, копирующие различную специализированную технику, не относящуюся к описанным выше категориям. Наиболее популярный вариант — разнообразные трактора и бульдозеры, но могут встречаться и другие разновидности — например, пожарные грузовики или комбайны. Некоторые из таких моделей, по сути, представляют собой классические карты, только в специфической раскраске и с тракторными колёсами (см. «Тип колёс»), другие имеют оригинальную конструкцию, больше напоминающую реальные трактора или другую технику. Ещё одна особенность «спецтехники» заключается в обширном применении прицепов (см. ниже) и различного дополнительного оснащения — экскаваторных ковшей, бульдозерных отвалов и др. Это даёт маленькому водителю дополнительные возможности для игр (собственно, назначение веломобилей данного типа — преимущественно детское).

Макс. нагрузка

Наибольший вес, который веломобиль способен в течение длительного времени гарантированно вынести без поломки, иными словами — максимальная нагрузка на конструкцию, допустимая для нормальной эксплуатации. Эта нагрузка учитывает вес водителя, багажа, а в многоместных моделях — и пассажиров (то есть указывается она для машины в целом, а не для отдельного места). Связан данный параметр в первую очередь с назначением и возрастной категорией (см. выше): чем «старше» веломобиль — тем больший вес он должен нормально переносить.

Разумеется, при выборе машины стоит исходить из того, что указанная в характеристиках максимальная нагрузка должна быть не ниже, чем планируемая в реальных условиях; но при этом желательно иметь ещё и определённый запас. Связано это с двумя моментами. Во-первых, данный параметр обычно приводится для ровных дорог; а при езде по ямам, ухабам и другим неровностям веломобиль может подвергаться нерасчётным нагрузкам даже при формально допустимом весе. Во-вторых, чаще всего веломобили покупаются для детей; а поскольку дети растут, то запас по весу просто обязателен — иначе машина очень быстро окажется непригодной к использованию.

Также не стоит обманываться, если при превышении максимальной нагрузки (случайном или намеренном) веломобиль не сломался сразу — перегруз в любом случае отрицательно сказывается на надёжности и может привести к ранней поломке.

Количество мест

Количество посадочных мест, штатно предусмотренное в конструкции веломобиля. На каждое посадочное место обычно предусматривается своё сидение.

— 1. Наиболее популярный вариант среди современных веломобилей; это обусловлено самой спецификой применения подобных машин. К данной разновидности могут относиться модели любой внешности и назначения (см. выше).

— 2. Двухместные веломобили обычно выполняются в виде картов или трициклов, а особенности размещения второго места могут быть разными. Так, в некоторых моделях оно устанавливается за спиной водителя; переднее сиденье при этом часто делается более крупным, в расчёте на взрослого, тогда как заднее невелико и предназначается для ребёнка. Другой вариант — установка кресел в один рад. Также отметим, что второй человек не обязательно является пассивным пассажиром — оба кресла могут иметь полноценное дублированное управление, включая 2 комплекта педалей.

— 4. Четырёхместные машины среди современных веломобилей являются редкостью, но тем не менее, выпускаются и такие — на случай, если кому-то нужно ехать именно в таком составе. Подобные модели, как правило, имеют два ряда по два сидения. При этом педали могут быть выведены только на задний ряд, дабы сидящие впереди могли наслаждаться поездкой, не затрачивая усилий; такая конструкция фактически превращает веломобиль в экипаж велорикши.

Регулируемый руль

Возможность регулировать положение руля веломобиля.

Эта регулировка может осуществляться разными способами: в одних моделях изменяется длина рулевой колонки, в других — наклон, а кое-где эти возможности даже могут сочетаться. В любом случае данная функция даёт дополнительные возможности по подстройке веломобиля под рост и телосложение конкретного водителя (подробнее об особенностях любой такой подстройки см. «Регулируемое сиденье»).

Задний ход

Возможность использования педалей веломобиля для движения не только вперёд, но и назад. Отметим, что простейший тип привода — на жёстко закреплённую ведомую шестерню (когда педали вращаются и при движении веломобиля вхолостую) — не обеспечивает возможности заднего хода, для этого требуются определённые конструктивные ухищрения. Поэтому, если для Вас важна возможность свободно кататься не только вперёд, но и назад — стоит выбрать машину, в котором такая возможность прямо заявлена.

Отметим, что чаще всего движение назад осуществляется просто за счёт вращения педалей в обратном направлении, однако некоторые модели могут предусматривать включение «задней передачи» специальным рычагом, обычно располагаемым на раме.

Ручной тормоз

Наличие ручного тормоза в конструкции веломобиля.

В отличие от автомобильного «ручника», который штатно применяется в роли стояночного, подобный тормоз, как правило, может использоваться и в процессе движения (хотя есть и другие варианты). Его наличие особенно важно для «скоростных» веломобилей — такой вариант тормозной системы считается надёжнее и удобнее, чем педали (в частности, потому, что позволяет применять высокоэффективные дисковые тормоза).

Дуга безопасности

Наличие дуги безопасности в конструкции веломобиля.

Такая дуга устанавливается обычно в задней части веломобиля, за сидением. Её задача — защитить голову и шею ездока при опрокидывании машины. Отметим, что дуги безопасности продаются и отдельно, и многие модели без этой функции допускают установку покупных приспособлений; однако сразу приобрести веломобиль с дугой в комплекте, как правило, проще.
KIDIGO Double часто сравнивают
Rolly Toys rollyKid-X часто сравнивают