Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Веломобили

Сравнение Bambi M1562 vs Rolly Toys rollyKid-X

Добавить в сравнение
Bambi M1562
Rolly Toys rollyKid-X
Bambi M1562Rolly Toys rollyKid-X
от 27 555 тг.
Товар устарел
от 53 706 тг.
Товар устарел
Возрастная группа, от3 лет3 лет
Назначениедетскийдетский
Внешний видкарт (бескузовной)спецтехника
Характеристики
Макс. нагрузка30 кг30 кг
Количество мест11
Регулируемое сиденье
Задний ход
Ручной тормоз
Клаксон (сигнал)
Передний спойлер
Общее
Диаметр переднего колеса21 см
Диаметр заднего колеса21 см
Тип колеснадувныепластиковые с резиной
Внешний вид колесвнедорожныетракторные
Крылья на задних колесах
Размеры84x55x47 см134x47x52 см
Вес7.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2017февраль 2015

Внешний вид

Внешний вид обычно описывают на основе того, какое транспортное средство послужило прообразом для дизайна и конструкции веломобиля.

Карт (бескузовной). Картами называют четырёхколёсные гоночные машины, не имеющие кузова. Соответственно, и в веломобилях данного типа основой конструкции является специальная рама, на которой и устанавливается сидение водителя. Карты просты по конструкции и в управлении, при этом достаточно прочны и надёжны и могут относиться даже к универсальному назначению (см. выше), благодаря чему данный вид оформления пользуется значительной популярностью.

— Автомобиль. Модели, имитирующие обычные легковые автомобили. Как правило, такое сходство довольно условно. Основой конструкции является кузов, роль сидения играет часть этого кузова, выполненная в виде площадки, а педали располагаются под «капотом». По ряду причин данный внешний вид используется в основном в детских веломобилях и не характерен для других вариантов назначения.

Внедорожник. Модели, имитирующие автомобили повышенной проходимости (помимо внедорожников, их также называют джипами). По конструкции и практическим особенностям аналогичны описанным выше автомобилям, отличаются от них лишь характерным дизайном с соответствующими колёсами (см. «Тип колёс»), имитацией дуг безопасности (не путать с настоящими дугами — см. ниже), дополнительных фар и других «внедорож...ных» аксессуаров.

— Квадроцикл. Квадроциклами называют машины на четырёх колёсах, на которых водитель сидит верхом, как на мотоцикле. Соответствующую конструкцию имеют и веломобили в данном оформлении — только роль подножек играют педали. Квадроциклы встречаются преимущественно среди детских моделей, реже — среди подростковых.

— Трайк. В данном случае под трайком подразумевается довольно своеобразная разновидность трёхколёсных машин: водитель в них располагается полулёжа, педали размещены спереди и привод от них выведен на переднее колесо (в моделях младшей возрастной категории — напрямую, как в трёхколёсных велосипедах, в старших — через цепную передачу), а руль как таковой отсутствует — поворот переднего колеса осуществляется за счёт усилия ног. Благодаря этому трайки хорошо развивают контроль равновесия. С другой стороны, нестандартное управление может вызвать определённые сложности, поэтому подобные машины встречаются относительно редко.

— Трицикл. Конструкция, основанная на трёхколёсном мотоцикле — одно колесо спереди, два сзади. Компоновка у трициклов более традиционна, чем у описанных выше трайков: у них присутствует мотоциклетный руль, а положение ездока — классическое сидячее.

— Спецтехника. Модели, копирующие различную специализированную технику, не относящуюся к описанным выше категориям. Наиболее популярный вариант — разнообразные трактора и бульдозеры, но могут встречаться и другие разновидности — например, пожарные грузовики или комбайны. Некоторые из таких моделей, по сути, представляют собой классические карты, только в специфической раскраске и с тракторными колёсами (см. «Тип колёс»), другие имеют оригинальную конструкцию, больше напоминающую реальные трактора или другую технику. Ещё одна особенность «спецтехники» заключается в обширном применении прицепов (см. ниже) и различного дополнительного оснащения — экскаваторных ковшей, бульдозерных отвалов и др. Это даёт маленькому водителю дополнительные возможности для игр (собственно, назначение веломобилей данного типа — преимущественно детское).

Регулируемое сиденье

Возможность настраивать расположение сиденья в веломобиле. Как правило, речь идёт о смещении сиденья вперёд-назад — это позволяет регулировать расстояние до педалей, оптимально подстраивая его под рост пользователя. Данная функция особенно важна в тех случаях, если машина приобретается для ребёнка в расчёте на несколько лет использования — сидение можно отодвигать назад по мере того, как юный водитель растёт. Также настраиваемое сиденье пригодится в тех случаях, если машину используют несколько человек с разным ростом — например, разновозрастные братья.

Задний ход

Возможность использования педалей веломобиля для движения не только вперёд, но и назад. Отметим, что простейший тип привода — на жёстко закреплённую ведомую шестерню (когда педали вращаются и при движении веломобиля вхолостую) — не обеспечивает возможности заднего хода, для этого требуются определённые конструктивные ухищрения. Поэтому, если для Вас важна возможность свободно кататься не только вперёд, но и назад — стоит выбрать машину, в котором такая возможность прямо заявлена.

Отметим, что чаще всего движение назад осуществляется просто за счёт вращения педалей в обратном направлении, однако некоторые модели могут предусматривать включение «задней передачи» специальным рычагом, обычно располагаемым на раме.

Ручной тормоз

Наличие ручного тормоза в конструкции веломобиля.

В отличие от автомобильного «ручника», который штатно применяется в роли стояночного, подобный тормоз, как правило, может использоваться и в процессе движения (хотя есть и другие варианты). Его наличие особенно важно для «скоростных» веломобилей — такой вариант тормозной системы считается надёжнее и удобнее, чем педали (в частности, потому, что позволяет применять высокоэффективные дисковые тормоза).

Клаксон (сигнал)

Наличие звукового сигнала (клаксона) в конструкции веломобиля.

В детских веломобилях (см. «Назначение») клаксон играет прежде всего роль дополнительного развлечения: скорость таких машин невелика, а часто применяемые в них пластиковые колёса (включая варианты с резиной, см. «Тип колёс») и так создают при движении довольно много шума, уведомляющего окружающих о движении машины. Поэтому реальная необходимость в предупредительном звуковом сигнале практически отсутствует. А вот более «взрослые» веломобили могут двигаться довольно быстро и при этом тихо, и возможность своевременно подать звуковой сигнал (дабы обратить на себя внимание окружающих и предотвратить неприятные происшествия) может быть далеко не лишней с практической точки зрения.

Передний спойлер

Наличие переднего спойлера в конструкции веломобиля.

Передний спойлер встречается преимущественно в картах и спецтехнике, выполненной в виде картов (подробнее см. «Внешний вид»). Он представляет собой щиток, практически целиком закрывающий рулевую колонку с передней стороны. Роль этого приспособления преимущественно декоративная: оно оформляется в том же стиле, что и вся машина, при этом спойлер является одной из самых заметных деталей, и его наличие делает дизайн более выразительным. Однако этим дело не ограничивается: на высоких скоростях передний щиток несколько улучшает аэродинамику конструкции и снижает сопротивление воздуха.

Диаметр переднего колеса

Диаметр переднего колеса (колёс) веломобиля. На практике данный параметр важен в первую очередь с учётом того, что для крупных колёс характерна более высокая проходимость, чем для мелких. Кроме того, данные о размерах передних и задних колёс позволяют оценить особенности внешнего вида (см. выше): к примеру, некоторая «спецтехника» может иметь небольшие передние колёса и крупные задние, как в настоящих тракторах.

Диаметр заднего колеса

Диаметр заднего колеса (колёс) веломобиля. Значение этого параметра такое же, как и у диаметра переднего колеса (см. соответствующий пункт).

Тип колес

Конструкция колёс, которыми оснащён веломобиль.

Пластиковые. Простейшие колёса, выполненные целиком из пластика — в некоторых случаях они даже не имеют ярко выраженной шины. Твёрдость таких колёс не позволяет применять их на поверхностях с серьёзными неровностями, и даже на ровном асфальте уровень вибрации и шума оказывается довольно высоким. Кроме того, подобные конструкции не очень прочны. Поэтому пластиковые колёса встречаются в основном в моделях для самых маленьких (см. «Назначение»).

Пластиковые с резиной. Модификация описанных выше пластиковых колёс, дополненная своеобразной «мини-шиной» — полоской резины посредине обода, там, где колесо непосредственно соприкасается с землёй. Это обеспечивает более мягкий ход и несколько снижает вибрации, испытываемые машиной, однако в остальном такие колёса полностью аналогичны обычным пластиковым.

Резиновые. В данном случае подразумеваются колёса, имеющие сплошную (не надувную) резиновую шину. Этот вариант является своего рода переходным между пластиковыми и надувными колёсами: цельнолитые шины не так проходимы и «выносливы», как надувные, зато стоят дешевле, не требуют следить за уровнем накачки и абсолютно нечувствительны к проколам и царапинам, при этом плавность их хода намного выше, чем у пластиковых.

Надувные.... Наиболее продвинутый вариант, встречающийся в современных веломобилях: в соответствии с названием, такие колёса имеют резиновую шину, заполненную воздухом — как на «взрослом» велосипеде или настоящем авто. Надувные колёса намного превосходят все описанные выше разновидности по мягкости хода, легко «отрабатывают» неровности дороги и подходят даже для самых тяжёлых или скоростных веломобилей. Из их недостатков, помимо цены, можно упомянуть необходимость следить за давлением внутри шин и периодически подкачивать колёса. Кроме того, повреждение камеры приводит надувную шину в негодность, поэтому к такому веломобилю рекомендуется на всякий случай иметь ремкомплект.
Rolly Toys rollyKid-X часто сравнивают