Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Веломобили

Сравнение Berg Black Edition vs Berg Buddy

Добавить в сравнение
Berg Black Edition
Berg Buddy
Berg Black EditionBerg Buddy
от 156 840 тг.
Товар устарел
от 201 400 тг.
Товар устарел
Главное
Подходит для катания по бездорожью. Свободный ход педалей. Регулировка положений руля и сидения. Задний ход. Высокое качество сборки.
Возрастная группа, от5 лет3 лет
Назначениеподростковыйдетский
Внешний видкарт (бескузовной)карт (бескузовной)
Характеристики
Количество мест11
Регулируемое сиденье
Регулируемый руль
Задний ход
Ручной тормоз
Передний спойлер
Общее
Диаметр переднего колеса40 см31 см
Диаметр заднего колеса40 см31 см
Тип колеснадувныенадувные
Внешний вид колесавтомобильныевелосипедные
Крылья на задних колесах
Размеры152х82х86 см110x65x63 см
Вес47 кг18 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2015февраль 2015
Сравнение цен

Возрастная группа, от

Минимальный возраст, с которого рекомендуется использовать веломобиль. Разумеется, данный показатель является довольно условным: дети могут расти и развиваться быстрее норм, и не исключено, что машина может оказаться вполне подходящей за несколько месяцев до календарного дня рожденья. Тем не менее, нарушать эти рекомендации всё же не рекомендуется: каждая возрастная категория предполагает наличие определённых навыков, а также соответствие по росту и телосложению; а потому слишком раннее использование веломобиля может оказаться сложным, неудобным, а то и опасным.

Возрастная группа до определённой степени связана с назначением (см. ниже). Так, детские модели преимущественно имеют минимальный возраст от 2 до 3 лет, максимумом для них является 4 года. Этот же возраст — наименьший, встречающийся среди подростковых веломобилей, а универсальные относятся к группам от 5 лет и старше.

Назначение

Группа пользователей, на которую рассчитан веломобиль. Данный параметр связан не только с возрастной категорией ездоков (см. выше), но и с набором возможностей, предусмотренных в машине.

— Детский. Наиболее простая и, как правило, недорогая разновидность веломобилей. Последнее связано не только с небольшими размерами (длина, как правило, не превышает 110 см), но и с довольно скромным набором дополнительных возможностей. Да и максимальная нагрузка в таких моделях невелика — в большинстве случаев она не превышает 50 кг. Отметим, что в большинстве подобных машин предусматривается функция регулировки сидения — она позволяет подстраивать посадочное место под постоянно растущего ребёнка. Впрочем, изредка встречаются веломобили и без такой регулировки.

— Подростковый. Переходной класс между детскими и универсальными моделями. В данном случае под подростками подразумеваются дети 8 – 12 лет, на них и рассчитана данная разновидность веломобилей (хотя возрастная группа может начинаться и с более раннего возраста, подробнее см. выше). Правда, максимальная нагрузка в таких моделях может превышать 100 кг, но такие показатели являются не столько намеренным шагом производителей, сколько «побочным эффектом» крупных конструкций, и ещё не означают, что машина подходит для взрослого. Длина большинства моделей составляет порядка 130 см, в них могут использоваться дополнительные возможности, не встречающиеся...в детских — в частности, данный класс включает не только одно-, но и двухместные модели (см. «Количество мест»).

— Универсальный. Также эту разновидность называют «взрослыми» — по той причине, что на таких машинах могут кататься и дети, и взрослые. Для универсальных моделей характерны крупные размеры, соответствующие показатели максимальной нагрузки и обилие регулировок для подстройки под ездоков разного возраста и телосложения; а количество мест может достигать 4. Правда, и стоят подобные веломобили соответственно.

Регулируемый руль

Возможность регулировать положение руля веломобиля.

Эта регулировка может осуществляться разными способами: в одних моделях изменяется длина рулевой колонки, в других — наклон, а кое-где эти возможности даже могут сочетаться. В любом случае данная функция даёт дополнительные возможности по подстройке веломобиля под рост и телосложение конкретного водителя (подробнее об особенностях любой такой подстройки см. «Регулируемое сиденье»).

Ручной тормоз

Наличие ручного тормоза в конструкции веломобиля.

В отличие от автомобильного «ручника», который штатно применяется в роли стояночного, подобный тормоз, как правило, может использоваться и в процессе движения (хотя есть и другие варианты). Его наличие особенно важно для «скоростных» веломобилей — такой вариант тормозной системы считается надёжнее и удобнее, чем педали (в частности, потому, что позволяет применять высокоэффективные дисковые тормоза).

Передний спойлер

Наличие переднего спойлера в конструкции веломобиля.

Передний спойлер встречается преимущественно в картах и спецтехнике, выполненной в виде картов (подробнее см. «Внешний вид»). Он представляет собой щиток, практически целиком закрывающий рулевую колонку с передней стороны. Роль этого приспособления преимущественно декоративная: оно оформляется в том же стиле, что и вся машина, при этом спойлер является одной из самых заметных деталей, и его наличие делает дизайн более выразительным. Однако этим дело не ограничивается: на высоких скоростях передний щиток несколько улучшает аэродинамику конструкции и снижает сопротивление воздуха.

Диаметр переднего колеса

Диаметр переднего колеса (колёс) веломобиля. На практике данный параметр важен в первую очередь с учётом того, что для крупных колёс характерна более высокая проходимость, чем для мелких. Кроме того, данные о размерах передних и задних колёс позволяют оценить особенности внешнего вида (см. выше): к примеру, некоторая «спецтехника» может иметь небольшие передние колёса и крупные задние, как в настоящих тракторах.

Диаметр заднего колеса

Диаметр заднего колеса (колёс) веломобиля. Значение этого параметра такое же, как и у диаметра переднего колеса (см. соответствующий пункт).

Внешний вид колес

Внешний вид описывает не только общий дизайн колёс, но и некоторую специфику их функционала.

— Велосипедные. Велосипедные колёса имеют два ключевых отличительных признака: наличие отдельных спиц, соединяющий обод с центром колеса, а также относительно небольшую ширину (за счёт которой они слабо подходят для бездорожья). Впрочем, ширина в разных моделях может быть разной; то же касается и размеров, формы и количества спиц.

— Автомобильные. Колёса, диск которых не имеет ярко выраженных спиц, а общая ширина, как правило, больше, чем у вышеописанных велосипедных. При этом диск может быть как сплошным, так и с прорезями. Подобные диски также используются во внедорожных и тракторных колёсах (см. ниже), отличительной же особенностью автомобильных разновидностей является рисунок протектора — он либо неглубокий (на «универсальных» шинах и некоторых гоночных), либо вообще отсутствует (этот вариант встречается в моделях начального уровня). Таким образом, основным назначением подобных колёс являются относительно ровные поверхности.

— Внедорожные. Колёса со сплошным (или почти сплошным) диском, отличающиеся от описанных выше автомобильных более глубоким рисунком протектора, а иногда — и увеличенными размерами. Такая конструкция рассчитана на то, чтобы дать возможность успешно передвигаться не только по ровному асфальту, но и по пересечённой местности вроде грунтовых...дорог или даже бездорожья (хотя и без особого «фанатизма» — например, для глубокой грязи такие колёса, как правило, не предназначены). В то же время стоит учитывать, что в простейших веломобилях, рассчитанных на детей (см. «Назначение») внедорожные колёса могут быть муляжом, предназначенным исключительно для того, чтобы обеспечить внешнее сходство с настоящим вездеходом; по ходовым характеристикам они в таких случаях не имеют преимуществ перед автомобильными.

— Тракторные. Дальнейшее развитие идеи внедорожных колёс (см. выше). Тракторные разновидности отличает глубокий рисунок протектора с мощными грунтозацепами, а также ещё более увеличенный размер. Благодаря этому полноценные тракторные колёса способны успешно преодолевать не только грунтовые дороги, но и сложные препятствия вроде луж, вязкой влажной земли и т.п. Однако в данную категорию включена и другая разновидность — колёса, которые лишь имитируют тракторные и не предназначаются для сложных условий. Они встречаются в детских моделях веломобилей (см. «Назначение»).

Отметим, что некоторые модели могут сочетать в конструкции велосипедные и автомобильные колёса (другие сочетания не встречаются по ряду технических причин. В таких случаях тип колёс указывается по принципу большинства — например, для трайка с двумя задними колёсами автомобильного типа и передним велосипедным будут указаны именно автомобильные.

Крылья на задних колесах

Наличие защитных крыльев на задних колёсах веломобиля.

Такие крылья обеспечивают определённую защиту от грязи, летящей с колёс машины при езде; прежде всего они защищают водителя и пассажиров, однако и для окружающих наличие крыльев может оказаться нелишним. Данная деталь экипировки особенно важна при езде в мокрую погоду или по влажной земле.
Berg Buddy часто сравнивают