Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Веломобили

Сравнение Bambi M3413 vs Bambi M1698

Добавить в сравнение
Bambi M3413
Bambi M1698
Bambi M3413Bambi M1698
от 36 870 тг.
Товар устарел
от 49 050 тг.
Товар устарел
Возрастная группа, от3 лет4 лет
Назначениедетскийподростковый
Внешний видкарт (бескузовной)карт (бескузовной)
Характеристики
Макс. нагрузка30 кг70 кг
Количество мест11
Регулируемое сиденье
 /3 положения/
Регулировка длины рамы
 /2 положения/
Задний ход
Ручной тормоз
Общее
Диаметр переднего колеса24 см30 см
Диаметр заднего колеса24 см30 см
Тип колеспластиковыенадувные
Внешний вид колесавтомобильныевелосипедные
Размеры94х52х55 см127х62x75 см
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2017февраль 2015

Возрастная группа, от

Минимальный возраст, с которого рекомендуется использовать веломобиль. Разумеется, данный показатель является довольно условным: дети могут расти и развиваться быстрее норм, и не исключено, что машина может оказаться вполне подходящей за несколько месяцев до календарного дня рожденья. Тем не менее, нарушать эти рекомендации всё же не рекомендуется: каждая возрастная категория предполагает наличие определённых навыков, а также соответствие по росту и телосложению; а потому слишком раннее использование веломобиля может оказаться сложным, неудобным, а то и опасным.

Возрастная группа до определённой степени связана с назначением (см. ниже). Так, детские модели преимущественно имеют минимальный возраст от 2 до 3 лет, максимумом для них является 4 года. Этот же возраст — наименьший, встречающийся среди подростковых веломобилей, а универсальные относятся к группам от 5 лет и старше.

Назначение

Группа пользователей, на которую рассчитан веломобиль. Данный параметр связан не только с возрастной категорией ездоков (см. выше), но и с набором возможностей, предусмотренных в машине.

— Детский. Наиболее простая и, как правило, недорогая разновидность веломобилей. Последнее связано не только с небольшими размерами (длина, как правило, не превышает 110 см), но и с довольно скромным набором дополнительных возможностей. Да и максимальная нагрузка в таких моделях невелика — в большинстве случаев она не превышает 50 кг. Отметим, что в большинстве подобных машин предусматривается функция регулировки сидения — она позволяет подстраивать посадочное место под постоянно растущего ребёнка. Впрочем, изредка встречаются веломобили и без такой регулировки.

— Подростковый. Переходной класс между детскими и универсальными моделями. В данном случае под подростками подразумеваются дети 8 – 12 лет, на них и рассчитана данная разновидность веломобилей (хотя возрастная группа может начинаться и с более раннего возраста, подробнее см. выше). Правда, максимальная нагрузка в таких моделях может превышать 100 кг, но такие показатели являются не столько намеренным шагом производителей, сколько «побочным эффектом» крупных конструкций, и ещё не означают, что машина подходит для взрослого. Длина большинства моделей составляет порядка 130 см, в них могут использоваться дополнительные возможности, не встречающиеся...в детских — в частности, данный класс включает не только одно-, но и двухместные модели (см. «Количество мест»).

— Универсальный. Также эту разновидность называют «взрослыми» — по той причине, что на таких машинах могут кататься и дети, и взрослые. Для универсальных моделей характерны крупные размеры, соответствующие показатели максимальной нагрузки и обилие регулировок для подстройки под ездоков разного возраста и телосложения; а количество мест может достигать 4. Правда, и стоят подобные веломобили соответственно.

Макс. нагрузка

Наибольший вес, который веломобиль способен в течение длительного времени гарантированно вынести без поломки, иными словами — максимальная нагрузка на конструкцию, допустимая для нормальной эксплуатации. Эта нагрузка учитывает вес водителя, багажа, а в многоместных моделях — и пассажиров (то есть указывается она для машины в целом, а не для отдельного места). Связан данный параметр в первую очередь с назначением и возрастной категорией (см. выше): чем «старше» веломобиль — тем больший вес он должен нормально переносить.

Разумеется, при выборе машины стоит исходить из того, что указанная в характеристиках максимальная нагрузка должна быть не ниже, чем планируемая в реальных условиях; но при этом желательно иметь ещё и определённый запас. Связано это с двумя моментами. Во-первых, данный параметр обычно приводится для ровных дорог; а при езде по ямам, ухабам и другим неровностям веломобиль может подвергаться нерасчётным нагрузкам даже при формально допустимом весе. Во-вторых, чаще всего веломобили покупаются для детей; а поскольку дети растут, то запас по весу просто обязателен — иначе машина очень быстро окажется непригодной к использованию.

Также не стоит обманываться, если при превышении максимальной нагрузки (случайном или намеренном) веломобиль не сломался сразу — перегруз в любом случае отрицательно сказывается на надёжности и может привести к ранней поломке.

Регулируемое сиденье

Возможность настраивать расположение сиденья в веломобиле. Как правило, речь идёт о смещении сиденья вперёд-назад — это позволяет регулировать расстояние до педалей, оптимально подстраивая его под рост пользователя. Данная функция особенно важна в тех случаях, если машина приобретается для ребёнка в расчёте на несколько лет использования — сидение можно отодвигать назад по мере того, как юный водитель растёт. Также настраиваемое сиденье пригодится в тех случаях, если машину используют несколько человек с разным ростом — например, разновозрастные братья.

Регулировка длины рамы

Возможность изменять длину рамы веломобиля. Разумеется, подобная регулировка требует наличия, собственно, рамы — а потому встречается она в основном среди картов (см. «Внешний вид»). Её смысл заключается в возможности изменять расстояние до руля, не меняя расстояния до педалей — грубо говоря, подстраивать машину под длину рук, не изменяя настроек по длине ног. По сути, регулировка длины рамы является альтернативой регулируемому рулю (см. выше) — при этом её диапазон может быть значительно шире, и она хорошо подходит для превращения карта из «детского» во «взрослый». С другой стороны, при прочих равных раздвижная конструкция является менее надёжной, чем цельная, а упомянутые достоинства не являются решающими. Поэтому данная функция встречается довольно редко.

Задний ход

Возможность использования педалей веломобиля для движения не только вперёд, но и назад. Отметим, что простейший тип привода — на жёстко закреплённую ведомую шестерню (когда педали вращаются и при движении веломобиля вхолостую) — не обеспечивает возможности заднего хода, для этого требуются определённые конструктивные ухищрения. Поэтому, если для Вас важна возможность свободно кататься не только вперёд, но и назад — стоит выбрать машину, в котором такая возможность прямо заявлена.

Отметим, что чаще всего движение назад осуществляется просто за счёт вращения педалей в обратном направлении, однако некоторые модели могут предусматривать включение «задней передачи» специальным рычагом, обычно располагаемым на раме.

Ручной тормоз

Наличие ручного тормоза в конструкции веломобиля.

В отличие от автомобильного «ручника», который штатно применяется в роли стояночного, подобный тормоз, как правило, может использоваться и в процессе движения (хотя есть и другие варианты). Его наличие особенно важно для «скоростных» веломобилей — такой вариант тормозной системы считается надёжнее и удобнее, чем педали (в частности, потому, что позволяет применять высокоэффективные дисковые тормоза).

Диаметр переднего колеса

Диаметр переднего колеса (колёс) веломобиля. На практике данный параметр важен в первую очередь с учётом того, что для крупных колёс характерна более высокая проходимость, чем для мелких. Кроме того, данные о размерах передних и задних колёс позволяют оценить особенности внешнего вида (см. выше): к примеру, некоторая «спецтехника» может иметь небольшие передние колёса и крупные задние, как в настоящих тракторах.

Диаметр заднего колеса

Диаметр заднего колеса (колёс) веломобиля. Значение этого параметра такое же, как и у диаметра переднего колеса (см. соответствующий пункт).