Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Веломобили

Сравнение Polesie Turbo 2 vs Coloma Turbo

Добавить в сравнение
Polesie Turbo 2
Coloma Turbo
Polesie Turbo 2Coloma Turbo
от 51 426 тг.
Товар устарел
от 35 490 тг.
Товар устарел
Возрастная группа, от3 лет2 лет
Назначениедетскийдетский
Внешний видспецтехникаспецтехника
Характеристики
Макс. нагрузка50 кг35 кг
Количество мест11
Клаксон (сигнал)
Прицеп
Общее
Тип колеспластиковые с резинойпластиковые с резиной
Внешний вид колестракторныетракторные
Крылья на задних колесах
Размеры79x44x54 см126х43х55 см
Вес7 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2016февраль 2015
Сравнение цен

Возрастная группа, от

Минимальный возраст, с которого рекомендуется использовать веломобиль. Разумеется, данный показатель является довольно условным: дети могут расти и развиваться быстрее норм, и не исключено, что машина может оказаться вполне подходящей за несколько месяцев до календарного дня рожденья. Тем не менее, нарушать эти рекомендации всё же не рекомендуется: каждая возрастная категория предполагает наличие определённых навыков, а также соответствие по росту и телосложению; а потому слишком раннее использование веломобиля может оказаться сложным, неудобным, а то и опасным.

Возрастная группа до определённой степени связана с назначением (см. ниже). Так, детские модели преимущественно имеют минимальный возраст от 2 до 3 лет, максимумом для них является 4 года. Этот же возраст — наименьший, встречающийся среди подростковых веломобилей, а универсальные относятся к группам от 5 лет и старше.

Макс. нагрузка

Наибольший вес, который веломобиль способен в течение длительного времени гарантированно вынести без поломки, иными словами — максимальная нагрузка на конструкцию, допустимая для нормальной эксплуатации. Эта нагрузка учитывает вес водителя, багажа, а в многоместных моделях — и пассажиров (то есть указывается она для машины в целом, а не для отдельного места). Связан данный параметр в первую очередь с назначением и возрастной категорией (см. выше): чем «старше» веломобиль — тем больший вес он должен нормально переносить.

Разумеется, при выборе машины стоит исходить из того, что указанная в характеристиках максимальная нагрузка должна быть не ниже, чем планируемая в реальных условиях; но при этом желательно иметь ещё и определённый запас. Связано это с двумя моментами. Во-первых, данный параметр обычно приводится для ровных дорог; а при езде по ямам, ухабам и другим неровностям веломобиль может подвергаться нерасчётным нагрузкам даже при формально допустимом весе. Во-вторых, чаще всего веломобили покупаются для детей; а поскольку дети растут, то запас по весу просто обязателен — иначе машина очень быстро окажется непригодной к использованию.

Также не стоит обманываться, если при превышении максимальной нагрузки (случайном или намеренном) веломобиль не сломался сразу — перегруз в любом случае отрицательно сказывается на надёжности и может привести к ранней поломке.

Крылья на задних колесах

Наличие защитных крыльев на задних колёсах веломобиля.

Такие крылья обеспечивают определённую защиту от грязи, летящей с колёс машины при езде; прежде всего они защищают водителя и пассажиров, однако и для окружающих наличие крыльев может оказаться нелишним. Данная деталь экипировки особенно важна при езде в мокрую погоду или по влажной земле.

Размеры

Общие габариты веломобиля. Данный параметр позволяет оценить в первую очередь удобство машины в хранении и транспортировке. Отметим, что для моделей с прицепом (см. выше) размеры могут указываться как с учётом прицепа, так и без него.

Вес

Общий вес веломобиля в снаряжённом состоянии. Указывается, как правило, с учётом всего дополнительного оснащения, поставляемого в комплекте — в частности, дуги безопасности и прицепа (при их наличии, разумеется; подробнее см. выше). Значение этого параметра двояко: с одной стороны, большой вес затрудняет как транспортировку машины, так и езду на ней, с другой — он способствует устойчивости и уменьшает риск переворота. Отметим, что для каждого назначения (см. выше) существуют определённые диапазоны по весу: к примеру, для детских веломобилей 40 кг — это перебор, а для универсальных моделей — наоборот, слишком мало.
Polesie Turbo 2 часто сравнивают