Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Marantz PM8006 vs Marantz PM7005

Добавить в сравнение
Marantz PM8006
Marantz PM7005
Marantz PM8006Marantz PM7005
Сравнить цены 1
от 436 060 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
0
3
ТОП продавцы
Главное
Отдельная ручка регулировки средних частот на передней панели.
Тип устройстваинтегральный усилительинтегральный усилитель
Элементная базатранзисторныйтранзисторный
Тороидальный трансформатор
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот5 – 100000 Гц5 – 60000 Гц
Мощность на канал (8Ω)70 Вт60 Вт
Мощность на канал (4Ω)100 Вт80 Вт
Соотношение сигнал/шум106 дБ104 дБ
Соотношение сигнал/шум (Main)125 дБ
Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)87 дБ85 дБ
Коэффициент демпфирования100100
Коэффициент гармонических искажений0.02 %0.02 %
Чувствительность / импеданс каналов
Линейный вход
200 мВ
20 кОм
200 мВ
20 кОм
Вход Main
1.6 В
15 кОм
 
 
Phono MM/MC
2 мВ
47 кОм
2 мВ
47 кОм
Разъемы
Входы
Phono
 
 
 
вход управления (ИК)
Phono
USB B
коаксиальный S/P-DIF
оптический
вход управления (ИК)
На усилитель (Main)RCA
RCA5 пар4 пар
Выходы
предусилителя (Pre-Amp)
выход управления (ИК)
 
выход управления (ИК)
На акустику4 шт2 шт
REC (на записывающее устр.)1 пар1 пар
На наушники6.35 мм (Jack)6.35 мм (Jack)
Передняя панель
индикаторы
выход на наушники
индикаторы
выход на наушники
Функции и возможности
Регулировки
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
Дополнительно
прямое подключение (By-pass/Direct)
автоматическое выключение питания
фонокорректор ММ
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
управление внешними устройствами
прямое подключение (By-pass/Direct)
автоматическое выключение питания
фонокорректор ММ
 
 
управление внешними устройствами
Общее
Пульт ДУ
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность220 Вт170 Вт
Потребление в режиме ожидания0.2 Вт0.2 Вт
Габариты (ШхГхВ)440x379x128 мм440x379x125 мм
Вес12 кг10 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2018январь 2015

Тороидальный трансформатор

Большинство современных усилителей имеют тороидальные трансформаторы — с сердечником в форме тороида, проще говоря, «бублика». Этот тип считается оптимальным для усилителей любого уровня вплоть до Hi-End: он создаёт минимум «лишнего» электромагнитного излучения и, соответственно, помех. Некоторое время назад широко использовались также трансформаторы с Ш-образным сердечником, однако они считаются устаревшими и встречаются на сегодняшний день всё реже.

Диапазон частот

Диапазон частот звука, с которым способен работать усилитель. Чем шире этот диапазон — тем полнее общая картина звучания, тем меньше вероятность того, что слишком высокие или низкие частоты будут «обрезаны» усилителем на выходе. Однако нужно учитывать, что диапазон слышимых человеком звуком составляет в среднем от 16 Гц до 20 кГц; встречаются некоторые отклонения от этой нормы, но они невелики. В то же время современная Hi-Fi и Hi-End техника может иметь намного более широкий диапазон — чаще всего он является своего рода «побочным эффектом» высококлассных схем. Некоторые производители могут использовать это свойство в рекламных целях, однако практической ценности само по себе оно не несёт.

Отметим, что даже в пределах слышимого диапазона не всегда имеет смысл гнаться за максимальным охватом. Стоит, к примеру, учитывать, что фактически слышимый звук не может быть лучше, чем способны выдать колонки; поэтому для акустической системы с нижним порогом, скажем, в 70 Гц незачем искать усилитель с этим показателем в 16 Гц. Также не стоит забывать, что сам по себе широкий частотный диапазон абсолютно не гарантирует высокого качества звука — оно связано с огромным количеством других факторов.

Мощность на канал (8Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при работе с нагрузкой, имеющей динамическое сопротивление (импеданс) в 8 Ом. В нашем каталоге этот параметр указывается для режима, когда под нагрузкой работают все каналы усилителя (см. «Количество каналов»); при наличии незадействованных каналов номинальная мощность может быть несколько выше, однако этот режим нельзя назвать штатным.

Номинальную мощность можно упрощённо описать как наибольшую мощность выходного сигнала, при которой усилитель способен стабильно проработать длительное время (не менее часа) без отрицательных последствий. Это усреднённые цифры, т.к. на практике аудиосигнал по определению нестабилен, и отдельные скачки его уровня могут значительно превосходить номинальную мощность. Однако именно она является главным основанием для оценки общей громкости звучания.

Также этот показатель определяет, какие колонки можно подключать к усилителю: их номинальная мощность не должна быть ниже, чем у усилителя.

По законам электродинамики при разном динамическом сопротивлении нагрузки выходная мощность усилителя также будет разной. В современных колонках стандартными являются значения в 8, 6, 4 и 2 Ом, для них и указываются уровни мощности.

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Соотношение сигнал/шум

Само по себе соотношение сигнал/шум — это отношение уровня чистого звука, выдаваемого усилителем, к уровню посторонних шумов, возникающих при его работе. Этот параметр является основным показателем общего качества звучания — причём весьма наглядным, т.к. при его измерении учитываются практически все шумы, влияющие на звук в нормальных условиях работы. Уровень в 70 – 80 дБ в современных усилителях можно считать допустимым, 80 – 90 дБ — неплохим, а для продвинутых устройств аудиофильского класса обязательным считается соотношение сигнал/шум не менее 100 дБ.

Если в характеристиках не уточняется, для какого выхода указано соотношение сигнал/шум — обычно имеется ввиду его значение для линейного входа (см. «RCA (пар)»). Этого бывает вполне достаточно, чтобы оценить качество устройства по данному параметру. Однако некоторые производители указывают его и для других входов — Main, Phono; подробнее об этом см. ниже.

Соотношение сигнал/шум (Main)

Соотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Main. Подробнее о значении соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше, о входе Main — п. «Вход на усилитель (Main)».

Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)

оотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Phono. Этот интерфейс предназначен для подключения проигрывателей виниловых дисков; его особенности описаны в п. «Входы» ниже, а о значении любого соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше.

Вход Main

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на вход Main.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Входы

— Euroblock. Аналоговый аудиовход (как правило, линейный), использующий разъём Euroblock. Этот разъём, применяемый преимущественно в профессиональной аудиотехнике, примечателен тем, что крепится к проводу при помощи клемм. Это крайне удобно при работе с зачищенными от изоляции проводами (что нередко требуется при профессиональном применении): один раз прикрутить такой провод к штекеру и подключать/отключать штекер к разъёму Euroblock намного проще, чем постоянно откручивать/закручивать клеммы. Кроме того, такое подключение нередко делается балансным (см. «XLR (балансные)» ниже). Входы этого типа встречаются в основном в усилителях информационного и информационно-концертного назначения (см. выше).

— Phono. Специальный вход для подключения к усилителю проигрывателей виниловых дисков; часто имеет индекс, указывающий на тип совместимого звукоснимателя, например «Phono MM» или «Phono MM/MC» (подробнее см. «Дополнительно — Фонокорректор»). Невзирая на распространение цифровых форматов, подобные проигрыватели всё ещё высоко ценятся аудиофилами за высокое качество и достоверность звучания, и часто используются в аудиосистемах премиум-класса. Однако подключение «вертушки» имеет свои особенности — в частности требует наличия фонокорректора (подробнее см. там же) — и стандартные входы для этой цели непригодны. А потому наличие разъёма Phono является обязательным, если Вы хотите использовать подключать проигрыватель...напрямую, без внешнего фонокорректора.

USB B. Интерфейс USB широко применяется в компьютерной технике для различной периферии. Наличие входа type B означает, что усилитель может подключаться к компьютеру в качестве внешнего управляемого устройства (slave). Чаще всего при таком подключении он используется в роли внешней звуковой карты или аудиоинтерфейса — это обеспечивает более высокое качество звука и более обширные возможности его настройки, чем в большинстве встроенных звуковых карт, даже дорогих. Однако этим дело не ограничивается: в некоторых моделях через USB type B можно обновлять прошивку или изменять специальные параметры усилителя.

Коаксиальный S/P-DIF. Вход для передачи звука в цифровом виде, разновидность интерфейса S/P-DIF, основанная на обычном электрическом сигнале (вторая разновидность, оптическая, описана ниже). Обычно использует распространённый разъём типа RCA, известный как «тюльпан», однако имеет довольно строгие требования к кабелю. Пропускная способность любой версии S/P-DIF вполне достаточна даже для высококачественного многоканального звука, а сама коаксиальная версия проще, дешевле и надежнее оптической, однако более восприимчива к помехам.

Оптический. Вход для передачи звука в цифровом виде при помощи световых сигналов, через оптоволоконный кабель TOSLINK; одна из версий стандарта S/P-DIF. Главным преимуществом оптоволокна перед традиционными электрическими кабелями является полная нечувствительность к электрическим помехам; в то же время стоит оно дороже и требует довольно бережного обращения (в частности, не терпит резких сгибов).

— Балансный цифровой (AES/EBU). Интерфейс AES/EBU применяется в профессиональной сфере для передачи звука в цифровом формате. Он может использовать несколько типов подключения; в данном случае подразумевается передача по т.н. балансной линии с использованием разъёма XLR. И принцип балансного подключения, и сам разъём подробно описаны в п. «XLR (балансные)» ниже — однако в случае AES/EBU речь идёт о цифровом, а не об аналоговом сигнале.

— COM-порт (RS-232). Разъём, применяемый для управления усилителем с компьютера. Через него можно изменять настройки, в и.ч. и довольно тонкие, а в некоторых моделях — даже обновлять прошивку. Обычно для подобных целей требуется специальное ПО, которые может поставляться в комплекте с усилителем.

Вход управления (ИК). Разъём для подключения внешнего инфракрасного приёмника дистанционного управления. При правильном размещении такой приёмник позволит использовать пульт ДУ даже в тех местах, откуда сигнал с пульта не может достать до основного (встроенного) датчика — например, в другой комнате. Для подобных целей могут применяться не только датчики в виде отдельного устройства, но и компоненты системы, совместимые с пультом ДУ — например, плееры или тюнеры.
Marantz PM8006 часто сравнивают
Marantz PM7005 часто сравнивают