Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Детские велосипеды

Сравнение Formula Wild 18 2017 vs Royal Baby Freestyle Steel 18

Добавить в сравнение
Formula Wild 18 2017
Royal Baby Freestyle Steel 18
Formula Wild 18 2017Royal Baby Freestyle Steel 18
от 36 960 тг.
Товар устарел
от 58 528 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
12
Типдвухколесныйдвухколесный
Возрастная группаот 5 до 8 летот 5 до 8 лет
Максимальная нагрузка40 кг
Конструкция
Материал рамыстальсталь
Диаметр колес18 "18 "
Колесанадувные резиновыенадувные резиновые
Передний тормозободной механический (ручной)ободной механический (ручной)
Задний тормозпедальный (ножной)триггерный втулочный (ручной)
Комплектация
боковые колеса
крылья
 
боковые колеса
 
сигнал/звонок
Общее
Вес12.2 кг12 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2017сентябрь 2019

Максимальная нагрузка

Наибольший вес седока, который велосипед способен нормально вынести. Этот момент напрямую связан с возрастной группой (см. выше), однако велосипеды с одинаковыми рекомендациями по возрасту могут различаться по максимальной нагрузке.

Само собой, превышать указанную производителем нагрузку нельзя: даже если авария не случится сразу, она может произойти в любой момент. А в идеале стоит выбрать велосипед с запасом по весу — как на случай нештатных ситуаций, так и с учетом того, что ребенок будет расти.

Задний тормоз

Педальный. Вариант, применяемый в основном в двухколесных моделях (см. «Тип»). Для того, чтобы затормозить, нужно нажать на педали в обратном направлении; само торможение обеспечивают колодки внутри задней втулки. Педальные тормоза просты, недороги, не требуют обслуживания и достаточно надежны, благодаря чему — чрезвычайно популярны в детских велосипедах. Их главным недостатком является то, что при спадании цепи велосипед лишается заднего тормоза; однако вероятность подобного не так высока, чтобы этот момент был критичен.

— Ободной механический. Тормоз в виде пары колодок, которые по нажатию ручки (ручной тип тормоза) прижимаются к ободу колеса; усилие от ручки передается за счет механической тяги в виде тросика (отсюда и название). Такие тормоза, в отличие от описанных выше педальных, работают даже со слетевшей цепью. В то же время они сложнее, дороже и требуют периодического обслуживания, из-за чего встречаются редко, в основном в довольно продвинутых моделях старшей возрастной категории.

Дисковый. Тормоз в виде пары колодок, которые по нажатию на ручку прижимаются к специальному диску, закрепленному на втулке колеса. Усилие с ручки на колодки при этом передается через механическую тягу, как и в ободных механических. Однако дисковые тормоза считаются более продвинутыми — они мощнее, эффективнее, не так чувствительны к загрязнениям и искривлениям об...ода. С другой стороны, такие системы сложнее и дороже ободных, из-за чего используются крайне редко — в основном в высококлассных двухколесных велосипедах старшей возрастной категории.

— Триггерный втулочный. Разновидность тормозов, совмещающая черты двух вышеописанных типов: колодки располагаются внутри барабана в задней втулке (как в педальных), однако тормозное усилие на них передается не с педалей через цепь, а с ручки на руле через тросик (как в ободных механических). Благодаря этому такие тормоза можно устанавливать на беговелы (см. «Тип»), где педали отсутствуют по определению; фактически триггерные втулочные системы и были созданы специально для беговелов.

— Педальный и ободной. Велосипеды, оснащенные одновременно и педальным, и ободным задним тормозом. Подробнее о каждой из этих разновидностей см. выше.; а их сочетание применяется для того, чтобы повысить эффективность и безопасность торможения. Так, велосипеду с таким оснащением не страшна слетевшая цепь: педальный тормоз при этом выйдет из строя, однако ободной останется работоспособным. А одновременное применение двух тормозов может пригодиться для экстренной остановки. С другой стороны, подобное сочетание заметно сказывается на цене велосипеда, притом что на практике оно необходимо не так часто. Поэтому данный вариант особого распространения не получил.

— Ручник. Разновидность тормоза, применяемая исключительно в трехколесных велосипедах. Имеет вид рычага, установленного обычно сбоку от сидения; при поднятии этого рычага на задние колеса опускаются специальные стопоры. Отметим, что трехколесные велосипеды не рассчитаны на большие скорости, а для торможения в них бывает достаточно замедлить движение ног на педалях. В свете этого ручной тормоз предусматривается скорее «на всякий случай», чем для регулярного использования; в некоторых моделях он может использоваться как стояночный.

— Родительский. Вариант, применяемый в трехколесных велосипедах самой младшей возрастной группы, оснащенных родительской ручкой (см. ниже). В соответствии с названием, в таких моделях тормозом управляет родитель, ведущий велосипед — например, нажимая специальный рычаг на родительской ручке.

Комплектация

Боковые колеса. Дополнительные выносные колёса, устанавливаемые по обеим сторонам от велосипеда, обычно в районе задней оси. Встречаются исключительно в двухколёсных моделях (см. «Тип»). Главное их назначение — страховка начинающих велосипедистов, не умеющих ещё держать равновесие: велосипед не падает на бок, даже когда стоит неподвижно, и можно тренироваться в езде, не боясь «аварий» и ушибов. При этом боковые колёса обычно делаются съёмными, так что когда ребёнок приобретёт необходимые навыки для езды классическим способом, их можно снять.

Крылья. Защитные приспособления в виде изогнутых пластин над колёсами велосипеда; также используется название «щитки». Основное предназначение крыльев — защищать велосипедиста и окружающих людей от брызг и грязи, летящих с колёс во время езды. Это может весьма пригодиться, к примеру, в сырую погоду после дождя.

Багажник. Приспособление для перевозки на велосипеде различных грузов, располагаемое за седлом. В трёхколёсных моделях (см. «Тип») багажник чаще всего представляет собой пластиковый лоток, в котором можно везти, к примеру, любимые игрушки малыша. В двухколёсных обычно используется платформа с зажимом для закрепления перевозимого груза (хотя есть и исключения, вплоть до закрытого кофра). Стоит отметить, что использовать багажник для перевозки пассажиров не рекомендуется: это небезопасно и чревато поломками....

Корзина на руле. Как и багажник (см. выше), корзина на руле предназначена для перевозки различных грузов. Отличается она, кроме размещения, ещё и конструкцией: представляет собой довольно глубокую ёмкость и может оснащаться крышкой. Встречается как среди двух-, так и среди трёхколёсных машин (см. «Тип»); в некоторых моделях корзины делаются съёмными.

Подстаканник. Подставка, позволяющая надежно закрепить стакан или бутылочку с питьем — например, молоком для малыша или водой для самого родителя. Естественно такое оснащение актуально для трехколесных велосипедов-колясок.

Сумка для вещей. Наличие в конструкции велосипеда собственной сумочки для перевозки мелких вещей. Главным отличием от багажника и корзины на руле (см. выше) является конструкция: сумка выполняется из мягкой ткани и имеет застёжку. В двухколёсных моделях (см. «Тип») она обычно располагается на руле, а в трёхколёсных — на родительской ручке (см. выше).

Защитный бампер. Защитное приспособление в виде поручня, расположенного вокруг седла: ребёнок может держаться за бампер руками, кроме того, эта функция значительно снижает риск упасть с велосипеда. Устанавливается исключительно на трёхколёсные машины (см. «Тип»).

Ремни безопасности. Этот элемент оснащения устанавливается на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»), предназначенные для самых маленьких: ремни безопасности надёжно фиксируют малыша на сидение, не позволяя ему упасть с велосипеда — что особенно важно, если машину везёт взрослый за родительскую ручку (см. выше).

Защитный козырек. Приспособление, расположенное над головой малыша и предназначенное для защиты от прямого солнечного света (во избежание тепловых ударов), а в некоторых моделях — ещё и от дождя. Устанавливается исключительно на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»). Конструкция защитного козырька может быть разной: навес, зонтик или даже складной капюшон наподобие тех, что встречаются в колясках.

Зеркала заднего вида. Специальные зеркала, устанавливаемые на руле и позволяющие ребенку видеть, что происходит за спиной, не поворачивая головы. Таких зеркал может быть одно или два (одно зеркало стандартно устанавливается слева). Данная функция обеспечивает дополнительную безопасность езды и приучает малыша постоянно смотреть «по зеркалам» — этот навык может оказаться весьма полезным в будущем, при обучении езде на «взрослом» транспорте вроде машины или мотоцикла.

Сигнал/звонок. Наличие звонка или другого звукового сигнала, поставляемого вместе с велосипедом. Встречается во всех типах машин (см. выше), правда, конкретное назначение в отдельных случаях различается. Так, в двухколёсных моделях сигнал часто делается в виде звонка и предназначен для предупреждения окружающих, которые иначе могут вовремя не заметить велосипедиста. А вот в трёхколёсных обычно устанавливается клаксон, который может играть ещё и роль дополнительного развлечения для ребёнка. В любом случае, покупка модели со звонком/сигналом избавит Вас от хлопот по его самостоятельному поиску и установке.

Подножка. Дополнительная опора в виде раскладной «ноги», применяемая в двухколесных велосипедах. Раскрыв такую опору, можно поставить велосипед вертикально, не опирая его на окружающие предметы вроде столба, забора и т. п. А на время езды подножка компактно складывается и не мешает движению.

Игровая панель. Применяется в трёхколёсных велосипедах (см. «Тип»). Главное предназначение игровой панели — обеспечить малышу дополнительное развлечение. А вот исполнение её бывает разным: это могут быть игрушки, размещённые прямо на руле, кнопки и переключатели со звуковыми сигналами, стрелки, имитирующие приборную панель мотоцикла и т.п.
Formula Wild 18 2017 часто сравнивают
Royal Baby Freestyle Steel 18 часто сравнивают