Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Оборудование и станки   /   Точильно-шлифовальные станки

Сравнение Forte BG2145 150 мм / 450 Вт
230 В
vs DWT DS-350 GS 200 мм / 350 Вт
230 В

Добавить в сравнение
Forte BG2145 150 мм / 450 Вт 230 В
DWT DS-350 GS 200 мм / 350 Вт 230 В
Forte BG2145 150 мм / 450 Вт
230 В
DWT DS-350 GS 200 мм / 350 Вт
230 В
от 17 130 тг.
Товар устарел
от 32 700 тг.
Ожидается в продаже
Станокточильныйточильный
Характеристики
Модулей вращения2 шт2 шт
Расположение модулей вращенияпод прямым угломсоосно
Рабочий элементдискдиск
Напряжение сети230 В230 В
Мощность двигателя450 Вт350 Вт
Заточка
универсальная
универсальная
Сухая обработка
Диаметр диска150 мм200 мм
Диаметр посадочного отверстия12.7 мм16 мм
Толщина диска16 мм20 мм
Скорость вращения диска2950 об/мин2950 об/мин
Влажная обработка
Диаметр диска200 мм
Диаметр посадочного отверстия20 мм
Толщина диска40 мм
Общее
Вес9 кг13.3 кг
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2017март 2016

Расположение модулей вращения

Взаимное расположение модулей вращения в моделях, где таких модулей более одного (см. выше).

— Соосно. Модули вращения, расположенное на одной оси — как правило, с разных сторон от кожуха с двигателем. Максимально простой и в то же время надёжный вариант, используемый в большинстве современных станков.

— Под прямым углом. В подобных станках (обычно они относятся к точильным, см. «Станок») ось одного из модулей вращения расположена так, как в описанных выше соосных, а второй модуль повёрнут на 90° — таким образом, плоскость вращения диска находится спереди (или сзади) от корпуса. Данный вариант позволяет использовать более крупные диски, чем в соосных моделях, а также без особых трудностей оснащать их ваннами для влажной обработки (см. ниже). С другой стороны, расположение под углом усложняет и удорожает конструкцию.

Мощность двигателя

Номинальная мощность электродвигателя станка. Чем мощнее двигатель — тем выше может быть скорость и интенсивность обработки, тем более крупные диски можно использовать со станком и тем лучше он подходит для работы с твёрдыми неподатливыми материалами. С другой стороны, мощный мотор потребляет много энергии (что может потребовать особого подключения — см. «Питание») и заметно сказывается на габаритах, весе и цене всего агрегата. Поэтому производители выбирают этот параметр, исходя из типа (см. «Станок») и желаемых характеристик скорости, производительности и т.п. На практике это значит, что мощность двигателя является скорее второстепенным параметром, и при выборе имеет смысл обращать внимание на более практические моменты — диаметр диска, скорость вращения/движения и т.п.

Диаметр диска

Штатный диаметр диска (см. «Рабочий элемент»), используемого станком при сухой обработке (см. выше). При точильных и полировальных работах, как правило, речь идёт о максимальном диаметре диска, который можно установить на инструмент — более крупная насадка либо будет малоэффективной, либо вообще не впишется в габариты посадочного места, а вот диск меньшего диаметра, как правило, устанавливается без проблем (разумеется, при соответствии по диаметру отверстия — см. ниже). Для шлифовальных станков диаметр диска соответствует диаметру накладки из шлифовальной шкурки, необходимой для полноценного использования диска.

Чем крупнее штатный диск — тем, как правило, тяжелее и мощнее станок, тем лучше он может справиться со сложными работами большого объёма. В то же время для мелких повседневных задач вроде периодического подтачивания ножей или стамесок вполне достаточно и небольшого диска.

Диаметр посадочного отверстия

Диаметр посадочного отверстия дисков для сухой обработки (см. выше), используемых станком. Для того, чтобы насадку можно было нормально использовать со станком, она должна соответствовать ему не только по диаметру и толщине (см. соответствующие пункты), но и по размеру посадочного отверстия.

Толщина диска

Толщина «сухого» диска (см. «Сухая обработка»), на которую рассчитан станок. Как правило, речь идёт о максимальной толщине диска, который может поместиться на посадочное место — большинство моделей допускает использование и более тонких насадок.

Отметим, что данный параметр зависит от вида заточки (см. выше): работа с цепями и пильными полотнами предполагает небольшую толщину дисков, универсальная заточка — наоборот. А для шлифовальных моделей толщина диска вообще не актуальна, даже если диск предусмотрен в конструкции; подробнее см. «Станок».

Влажная обработка

Влажная обработка предусматривает подачу на рабочий элемент воды или другой жидкости в процессе работы. Данный режим встречается исключительно в моделях с точильными функциями (см. «Станок»). Диск при этом вращается с относительно невысокой скоростью. За счёт сочетания водяного охлаждения и невысоких оборотов риск перегреть и испортить обрабатываемый инструмент сводится практически к нулю; в некоторых случаях (например, при заточке лезвий из углеродистой инструментальной стали) это особенно важно. Кроме того, «мокрая» заточка получается более аккуратной, отходы процесса не так сильно разлетаются вокруг. С другой стороны, невысокая скорость вращения диска накладывает свои ограничения на применение данного метода, да и станки получаются более тяжёлыми, громоздкими и дорогими, чем полностью «сухие» аналоги.

Диаметр диска

Штатный диаметр диска (см. «Рабочий элемент»), используемого станком при влажной обработке. В отличие от сухой заточки, в данном случае данный параметр чаще всего описывает не максимальный, а именно оптимальный для данного станка диаметр насадки: слишком маленький диск может попросту не доставать до жидкости, налитой в рабочую ванну.

Если станок приобретается для нечастного повседневного применения, на данный параметр можно не обращать особого внимания; а вот для больших объёмов работ рекомендуется использовать диски покрупнее.

Диаметр посадочного отверстия

Диаметр посадочного отверстия дисков для влажной обработки, используемых станком. Для того, чтобы насадку можно было нормально использовать со станком, она должна соответствовать ему не только по диаметру и толщине (см. соответствующие пункты), но и по размеру посадочного отверстия.

Толщина диска

Толщина «мокрого» диска, на которую рассчитан станок. Как правило, речь идёт о максимальной толщине диска, который может поместиться на посадочное место — большинство моделей допускает использование и более тонких насадок. Впрочем, влажным способом обычно осуществляется классическая универсальная заточка (см. «Заточка»), а диск для неё должен быть довольно толстым; поэтому лучше исходить из того, что в данном случае указывается оптимальная толщина диска.
DWT DS-350 GS часто сравнивают