Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Садовая техника   /   Двигатели

Сравнение Loncin G200F vs CHAMPION G200HK

Добавить в сравнение
Loncin G200F
CHAMPION G200HK
Loncin G200FCHAMPION G200HK
от 56 722 тг.
Товар устарел
от 114 210 тг.
Товар устарел
Главное
В зависимости от модификации тип вала может отличаться.
Параметры
Топливобензинбензин
Мощность5.2 л.с.6.5 л.с.
Мощность3.8 кВт4.8 кВт
Макс. крутящий момент13 Нм
Тип валашпонкашпонка
Расположение валагоризонтальноегоризонтальное
Вращение валапротив часовой стрелкипротив часовой стрелки
Частота вращения вала3000 об/мин3600 об/мин
Длина вала61 мм
Диаметр вала19 мм
Характеристики
Рабочий циклчетырехтактныйчетырехтактный
Рабочий объем196 см³196 см³
Кол-во цилиндров11
Охлаждениевоздушноевоздушное
Диаметр поршня68 мм68 мм
Рабочий ход поршня54 мм54 мм
Объем топливного бака3.6 л3.6 л
Объем масла в картере0.6 л0.6 л
Расход топлива1.9 л/ч
Удельный расход топлива395 г/кВт*ч395 г/кВт*ч
Тип запускаручнойручной
Общее
Уровень шума70 дБ72 дБ
Габариты312х376х335 мм430х380х410 мм
Вес16 кг15.4 кг
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2016декабрь 2015
Сравнение цен

Мощность

Номинальная мощность двигателя в лошадиных силах (по сути — максимальная мощность, которую может выдать агрегат в нормальном режиме работы, без перегрузок). Несмотря на популярность обозначения в ваттах (см. ниже), лошадиная сила (л.с.) до сих пор довольно широко используется для указания мощности двигателей внутреннего сгорания. 1 л.с. приблизительно составляет 735 Вт.

В целом чем мощнее двигатель — тем большую скорость и тяговое усилие он способен развить. С другой стороны, данный показатель напрямую влияет на вес, габариты, а главное — стоимость агрегата, притом что реальная потребность в высокой мощности имеется сравнительно редко. Поэтому выбирать по данному показателю стоит с учётом особенностей планируемого применения; конкретные рекомендации по подбору двигателя под определённую технику и задачи можно найти в специальных источниках. Отметим только, что модели одинаковой мощности могут различаться по скорости и «тяговитости»; подробнее см. «Частота вращения вала».

В целом показатели до 8 л.с. считаются невысокими, до 13 л.с. — средними, более 13 л.с. — высокими.

Мощность

Номинальная мощность двигателя (наибольшая выдаваемая им на нормальном режиме мощность) в киловаттах. Изначально мощность двигателей внутреннего сгорания (ДВС) принято было обозначать в лошадиных силах, однако сейчас нередко встречается также запись в ваттах/киловаттах; это, в частности, облегчает сравнение по мощности ДВС и электромоторов. Одни единицы можно перевести в другие: 1 л.с. приблизительно равна 0,735 кВт.

В целом чем мощнее двигатель — тем большую скорость и тяговое усилие он способен развить. С другой стороны, данный показатель напрямую влияет на вес, габариты, а главное — стоимость агрегата, притом что реальная потребность в высокой мощности имеется сравнительно редко. Поэтому выбирать по данному показателю стоит с учётом особенностей планируемого применения; конкретные рекомендации по выбору двигателя под определённую технику и задачи можно найти в специальных источниках. Отметим только, что модели одинаковой мощности могут различаться по скорости и «тяговитости»; подробнее см. «Частота вращения вала».

Макс. крутящий момент

Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем при работе. Отметим, что такой показатель обычно достигается только на определенных оборотах — этот нюанс может уточняться в характеристиках.

Крутящий момент можно упрощенно описать как усилие, выдаваемое двигателем на вал. Чем выше это усилие — тем более «тяговитым» является мотор, тем лучше он преодолевает сопротивление и справляется с высокими нагрузками. Значение крутящего момента напрямую связано с мощностью. К примеру, для моделей на 5 л.с. и менее крутящий момент до 10 Нм считается вполне нормальным показателем, двигатели на 4 – 7 л.с. выдают от 10 до 20 Нм, а значения в 20 Нм и более встречаются в агрегатах мощностью не менее 8 л.с. В то же время двигатели одинаковой мощности могут различаться по фактическому усилию. Так что данный показатель неплохо характеризует возможности агрегата в сравнении с аналогами.

Стоит сказать, что многие считают крутящий момент более достоверным и наглядным параметром, чем мощность: последняя может указываться по разному (номинальная, максимальная и т.п.), тогда как крутящий момент — характеристика вполне однозначная.

Частота вращения вала

Наибольшая скорость вращения вала, обеспечиваемая двигателем. Перед покупкой стоит убедиться, что данный показатель соответствует характеристикам техники, в которую планируется устанавливать двигатель — слишком высокая частота вращения может привести к повреждению рабочего инструмента, узлов трансмиссии и т.п.

Также стоит учитывать, что большая скорость вращения (при той же мощности двигателя и характеристиках передачи) означает меньший крутящий момент, и наоборот. Поэтому этот параметр позволяет сравнивать двигатели по соотношению «скорость/тяга» (правда, только при условии, что они не имеют понижающих редукторов — см. «Функции»).

Еще один важный момент касается асинхронных электродвигателей переменного тока. В таких двигателях в данном пункте приводится частота вращения магнитного поля статора, которая напрямую зависит от числа полюсов (см. выше). А фактическая частота вращения ротора будет заметно ниже, обычно где-то на 9 – 12 %; этот показатель для подобных двигателей приводится в пункте «Фактическая частота вращения вала».

Длина вала

Длиной вала принято называть только длину его внешней части, выступающей за корпус двигателя. Оптимальное значение этого параметра зависит от особенностей машины, в которую планируется установить двигатель.

Диаметр вала

Диаметр вала двигателя, точнее — диаметр внешней его части, находящейся за корпусом. Данные о диаметре вала нужны для уточнения совместимости двигателя с механизмом, для которого он покупается.

Сейчас на рынке представлены валы с таким диаметром: 16 мм, 19 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм.

Расход топлива

Номинальный расход топлива при работе двигателя. Этот показатель позволяет оценить прежде всего экономичность агрегата и расходы на его эксплуатацию. А имея данные об объёме топливного бака, можно подсчитать и время непрерывной работы на одной заправке. Стоит, правда, учитывать, что в характеристиках расход топлива обычно указывается для некоего среднего режима работы, и на практике он может быть больше, особенно при применении двигателя в тяжёлых условиях. Тем не менее, по этим данным вполне можно сравнивать разные модели двигателей.

Уровень шума

Уровень шума, производимого двигателем при работе. Данный параметр является довольно приблизительным, т.к. в характеристиках обычно указывается некое среднее значение. А в некоторых ситуациях (например, резком возрастании нагрузки на валу) шум может заметно усиливаться. Также не стоит забывать, что узлы и механизмы машины, в которой установлен двигатель, также производят определённый шум, который добавляется к шуму двигателя. Тем не менее, чем меньше шума выдаёт мотор — тем, как правило, комфортнее его использование.

Уровень шума принято измерять в децибелах; это нелинейная величина, поэтому оценивать громкость проще всего по сравнительным таблицам, которые можно найти в специальных источниках. Самые «тихие» двигатели общего назначения выдают порядка 70 дБ, это можно сравнить с проездом грузовика на расстоянии 8 – 10 м; самые громкие — чуть меньше 100 дБ (шум поезда метро).
Loncin G200F часто сравнивают