Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Садовая техника   /   Двигатели

Сравнение Gerrard G200 vs Forte F200G

Добавить в сравнение
Gerrard G200
Forte F200G
Gerrard G200Forte F200G
от 32 640 тг.
Товар устарел
от 39 695 тг.
Товар устарел
Параметры
Топливобензинбензин
Мощность6.5 л.с.6.5 л.с.
Мощность4.8 кВт4.8 кВт
Макс. крутящий момент1.35 Нм
Тип валашпонкашпонка
Расположение валагоризонтальноегоризонтальное
Вращение валапо часовой стрелке
Частота вращения вала4000 об/мин4000 об/мин
Длина вала58 мм
Диаметр вала19 мм19 мм
Внутренняя резьба вала8 мм
Характеристики
Рабочий циклчетырехтактныйчетырехтактный
Рабочий объем196 см³196 см³
Кол-во цилиндров11
Охлаждениевоздушноевоздушное
Степень сжатия8.5:1
Диаметр поршня68 мм
Рабочий ход поршня54 мм
Объем топливного бака3.6 л3.6 л
Объем масла в картере0.6 л0.6 л
Удельный расход топлива230 г/кВт*ч
Тип запускаручнойручной
Общее
Габариты390х330х350 мм
Вес16 кг16 кг
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2017март 2016

Макс. крутящий момент

Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем при работе. Отметим, что такой показатель обычно достигается только на определенных оборотах — этот нюанс может уточняться в характеристиках.

Крутящий момент можно упрощенно описать как усилие, выдаваемое двигателем на вал. Чем выше это усилие — тем более «тяговитым» является мотор, тем лучше он преодолевает сопротивление и справляется с высокими нагрузками. Значение крутящего момента напрямую связано с мощностью. К примеру, для моделей на 5 л.с. и менее крутящий момент до 10 Нм считается вполне нормальным показателем, двигатели на 4 – 7 л.с. выдают от 10 до 20 Нм, а значения в 20 Нм и более встречаются в агрегатах мощностью не менее 8 л.с. В то же время двигатели одинаковой мощности могут различаться по фактическому усилию. Так что данный показатель неплохо характеризует возможности агрегата в сравнении с аналогами.

Стоит сказать, что многие считают крутящий момент более достоверным и наглядным параметром, чем мощность: последняя может указываться по разному (номинальная, максимальная и т.п.), тогда как крутящий момент — характеристика вполне однозначная.

Вращение вала

Направление вращения вала двигателя. Как правило, указывается по тому, в какую сторону вращается вал, если смотреть на него со стороны маховика (с той стороны двигателя, с которой производится отбор мощности). Классическим вариантом считается вращение против часовой стрелки, но встречается и противоположное направление. В любом случае главный критерий выбора по данному параметру — то, на какое направления рассчитана машина, под которую покупается двигатель.

Длина вала

Длиной вала принято называть только длину его внешней части, выступающей за корпус двигателя. Оптимальное значение этого параметра зависит от особенностей машины, в которую планируется установить двигатель.

Внутренняя резьба вала

Диаметр внутренней резьбы на валу двигателя (точнее, на его наружном торце). Эта информация может понадобиться для успешного использования двигателя с некоторыми механизмами и приспособлениями. Может указываться как реальное значение в миллиметрах (10 мм), так и маркировкой (5/16-24UNF, M8 и т.п.).

Степень сжатия

Степень сжатия, обеспечиваемая двигателем.

Степенью сжатия называют соотношение полного объема каждого цилиндра (надпоршневого пространства при крайнем нижнем положении поршня) к объему камеры сгорания (надпоршневого пространства при крайнем верхнем положении поршня). Проще говоря, данный параметр описывает, во сколько раз уменьшается надпоршневое пространство при перемещении поршня из нижней точки в верхнюю.

Более высокая степень сжатия, с одной стороны, способствует повышению эффективности двигателя и позволяет добиться большей мощности (по сравнению с аналогами того же объема) и меньшего расхода топлива (по сравнению с аналогами той же мощности). С другой стороны, при увеличении степени сжатия повышается также вероятность детонации («стука в двигателе»), что выдвигает повышенные требования к качеству горючего.

Наименьшая степень сжатия, встречающаяся в современных двигателях, составляет около 5,6:1, наибольшая — порядка 19:1.

Диаметр поршня

Диаметр поршня двигателя является справочным параметром — на практике эти данные требуются очень редко, как правило, для ремонта и других специфических задач, с которыми рядовой пользователь обычно вообще не имеет дела.

Рабочий ход поршня

Расстояние, которое проходит поршень двигателя от одной крайней точки до другой. В целом является довольно специфической характеристикой и на практике требуется крайне редко (большинству обычных пользователей — вообще ни разу за всю «жизнь» двигателя).

Удельный расход топлива

Удельный расход в данном случае можно описать как количество топлива, расходуемое двигателем за час на 1 кВт вырабатываемой мощности. Чем ниже этот показатель — тем выше КПД двигателя и тем он экономичнее. Данные об удельном расходе особенно удобны для сравнения агрегатов, различающихся по мощности.
Forte F200G часто сравнивают