Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Садовая техника   /   Двигатели

Сравнение Briggs&Stratton 675EXi Series vs Briggs&Stratton 675EX Series

Добавить в сравнение
Briggs&Stratton 675EXi Series
Briggs&Stratton 675EX Series
Briggs&Stratton 675EXi SeriesBriggs&Stratton 675EX Series
от 182 296 тг.
Ожидается в продаже
от 140 310 тг.
Товар устарел
Параметры
Топливобензинбензин
Мощность5 л.с.5 л.с.
Мощность3.7 кВт3.7 кВт
Тип валашпонка
Расположение валавертикальноевертикальное
Частота вращения вала2600 об/мин
Характеристики
Рабочий циклчетырехтактныйчетырехтактный
Рабочий объем163 см³190 см³
Кол-во цилиндров11
Охлаждениевоздушноевоздушное
Диаметр поршня68.3 мм63.4 мм
Рабочий ход поршня44.5 мм51.8 мм
Объем топливного бака1 л1 л
Объем масла в картере0.47 л0.6 л
Тип запускаручнойручной
Общее
Габариты349x314x253 мм351x308x249 мм
Вес8.5 кг10.9 кг
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2017ноябрь 2015

Тип вала

Тип вала, точнее — тип крепления под ступицу, предусмотренного на хвостовике вала.

Напомним, ступицей называют деталь с отверстием, которая надевается на вал; именно через эту деталь вращение передается на механизм, с которым используется двигатель. Общее правило в данном случае таково: тип вала должен соответствовать типу крепления на ступице, иначе нормальная работа будет невозможна. В наше время встречаются агрегаты с валами под шпонку, под шлиц, под конус и под резьбу. Вот более подробное описание каждого из вариантов:

— Шпонка. Соединение с использованием шпонки — продолговатой детали, размещенной в специальном продольном пазу. Если точнее, то пазов два: один располагается на валу, другой — на ступице, а шпонка плотно устанавливается в пространстве, образованном пазами, и соединяет вал и ступицу. Такие соединения просты и в то же время вполне функциональны, благодаря чему широко распространены и встречаются в двигателях всех ценовых и «весовых» категорий. С другой стороны, шпоночное соединение менее надежно, чем шлицевое, и хуже подходит для работы на высоких оборотах и/или больших нагрузках.

— Шлицы. Соединение на основе шлицов — продольных прорезей. Чаще всего их на валу делается шесть, и посадочное место на ступице имеет соответствующую форму — в виде характерной звездочки. Шлицевое соедине...ние сложнее и дороже шпоночного, а большое количество прорезей снижает прочность вала и его приходится делать более толстым. Однако само соединение получается очень надежным, так как оно равномерно распределяет нагрузку при вращении. Поэтому именно шлицы рекомендуются для работы на высоких нагрузках.

— Конус. Вал с хвостовиком в виде конуса (сужающийся к концу), в центре которого выполнено отверстие с внутренней резьбой. Применяется довольно редко, в основном на довольно мощных агрегатах — от 7 л.с. и выше.

— Резьба. Хвостовик цилиндрической формы с наружной резьбой. Достаточно специфический вариант, не получивший особого распространения — в частности, из-за того, что резьба по мере использования склонна ослабляться от вибраций, а для соединения и разъединения хвостовика и ступицы могут потребоваться значительные усилия.

Частота вращения вала

Наибольшая скорость вращения вала, обеспечиваемая двигателем. Перед покупкой стоит убедиться, что данный показатель соответствует характеристикам техники, в которую планируется устанавливать двигатель — слишком высокая частота вращения может привести к повреждению рабочего инструмента, узлов трансмиссии и т.п.

Также стоит учитывать, что большая скорость вращения (при той же мощности двигателя и характеристиках передачи) означает меньший крутящий момент, и наоборот. Поэтому этот параметр позволяет сравнивать двигатели по соотношению «скорость/тяга» (правда, только при условии, что они не имеют понижающих редукторов — см. «Функции»).

Еще один важный момент касается асинхронных электродвигателей переменного тока. В таких двигателях в данном пункте приводится частота вращения магнитного поля статора, которая напрямую зависит от числа полюсов (см. выше). А фактическая частота вращения ротора будет заметно ниже, обычно где-то на 9 – 12 %; этот показатель для подобных двигателей приводится в пункте «Фактическая частота вращения вала».

Рабочий объем

Рабочий объём всех цилиндров двигателя. Как правило, при прочих равных больший объём позволяет добиться более высокой мощности, однако повышает расход топлива и сказывается на габаритах агрегата.

Диаметр поршня

Диаметр поршня двигателя является справочным параметром — на практике эти данные требуются очень редко, как правило, для ремонта и других специфических задач, с которыми рядовой пользователь обычно вообще не имеет дела.

Рабочий ход поршня

Расстояние, которое проходит поршень двигателя от одной крайней точки до другой. В целом является довольно специфической характеристикой и на практике требуется крайне редко (большинству обычных пользователей — вообще ни разу за всю «жизнь» двигателя).

Объем масла в картере

Штатный объём масла в картере двигателя, по сути — количество масла, необходимое для нормальной работы агрегата (допускаются и некоторые отклонения, но лишь в небольших пределах). Этот параметр позволяет оценить, сколько масла потребуется для заправки или перезаправки смазочной системы двигателя.