Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Ручной садовый инструмент   /   Тачки и тележки

Сравнение Forte WB6407 vs Forte WB6211

Добавить в сравнение
Forte WB6407
Forte WB6211
Forte WB6407Forte WB6211
от 18 648 тг.
Товар устарел
от 16 254 тг.
Товар устарел
Типтачкатачка
Количество колес2 шт2 шт
Диаметр колеса405 мм400 мм
Тип колесанадувноенадувное
Грузоподъемность120 кг80 кг
Объем кузова70 л65 л
Материал кузованеокрашенный металлнеокрашенный металл
Доп. опора кузова
Оцинкованный кузов
Подкос
Тип рукояткиН-образныйП-образный
Опорная стойканесъемнаянесъемная
Вес14 кг11.5 кг
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2014июнь 2014
Сравнение цен

Диаметр колеса

Диаметр колеса (колёс) тачки или тележки (см. «Тип»). От этого параметра в первую очередь зависит проходимость: чем крупнее колесо, тем менее оно чувствительно к ямам и неровностям и тем проще везти всю конструкцию по пересечённой местности. При этом в тележках (включая лестничные, см. «Тип») диаметр колес сравнительно невелик — он крайне редко превышает 250 мм. А вот для тачек 200 – 250 мм считается весьма скромным показателем — в большинстве моделей используются колеса диаметром от 300 до 400 мм.

Грузоподъемность

Грузоподъемность тачки/тележки — наибольший вес груза, который можно постоянно возить на ней.

В данном случае грузоподъемность до 150 кг считается небольшой; тачки из этой категории предназначаются в основном для садовых работ, а тележки — для относительно небольших грузов вроде мешка картошки или пары мешков цемента. Модели на 150 – 200 кг можно отнести к средней категории, среди них уже имеет смысл искать тачки для строительных работ относительно небольшого объема. А в наиболее прочных и «выносливых» изделиях данный показатель может и превышать 200 кг, достигая 500 кг и даже более.

Стоит отметить, что большинство современных тачек/тележек (особенно в начале эксплуатации) вполне могут без видимых последствий переносить кратковременные нагрузки, превышающие заявленную грузоподъемность. Тем не менее, перегружать конструкцию крайне не рекомендуется: в подобных случаях она будет испытывать нерасчетное напряжение, что снижает общий срок службы и повышает риск поломки в самый неподходящий момент.

Объем кузова

Общий объём кузова тачки или тележки (при его наличии, см. «Тип»). Чем крупнее кузов — тем больше груза в него можно поместить, особенно если речь идёт о жидких или сыпучих материалах. В то же время нужно отметить, что кузов для той или иной модели производители обычно выбирают с учётом её грузоподъёмности; поэтому при выборе имеет смысл смотреть в первую очередь на вес перевозимого груза, а уже затем — на объём кузова.

Кроме того, стоит учитывать, что объём измеряют до верхнего края кузова — это значит, что сыпучих или иных материалов, которые можно загрузить «с горкой», в тачку может поместиться больше, чем заявлено в характеристиках объёма.

Доп. опора кузова

Наличие в конструкции тачки (см. «Тип») дополнительной опоры для кузова. Такая опора располагается под передним бортом кузова (обычно скошенным) и обеспечивает дополнительную поддержку. Её конструкция может быть разной, но в любом случае подобные тачки более надёжны и устойчивы к серьёзным нагрузкам, чем не имеющие дополнительной опоры.

Подкос

Наличие подкоса в конструкции тачки (см. «Тип»).

Подкосом называют приспособление в районе переднего колеса (колёс); оно может быть выполнено в виде U-образной детали между колёсами, трубы вокруг колеса, двух отдельных фигурных труб перед каждым колесом и т.п. В любом случае подкос заметно упрощает разгрузку тачки: при сильном наклоне вперёд (например, если нужно высыпать песок на кучу) он упирается в землю и работает как опора — это намного удобнее и безопаснее, чем опирать тачку на свободно крутящееся колесо.

Кроме того, подкос может играть роль третьей опоры (наряду с опорными стойками) ещё и в том случае, если колесо нужно снять — например, для заделывания пробоины.

Тип рукоятки

Конструкция рукоятки, предусмотренной в тачке/тележке.

Основными типами рукояток в наше время являются Н-образные и П-образные. Встречаются также комбинированные Н/П-образные конструкции, а также более редкие и специфические разновидности — Т-образные и D-образные. Вот особенности всех этих вариантов.

— Н-образный. Рукоятки этого типа имеют две характерные ручки, за которые при использовании предполагается держаться двумя руками. Данный вариант наиболее популярен в тачках (см. «Тип»): рукоятки обычно располагаются на довольно значительном расстоянии, так что человек может поместиться между ними и держать руки не перед собой, а по бокам. Такая поза считается наиболее подходящей для транспортировки тяжелых грузов на тачках, особенно одноколесных. А вот тележки с такими ручками встречаются заметно реже: нагрузка в них распределяется иначе, к тому же Н-образная форма затрудняет удержание одной рукой, которое в случае тележек требуется довольно часто.

— П-образный. Рукоятки в форме буквы П — двух труб, соединенных поперечной перемычкой; именно за эту перемычку и предполагается держаться. Подобная форма, наоборот, крайне редко встречается в тачках, зато весьма популярна в тележках: она хуже подходит для того, чтобы поднимать кверху большой вес (как это приходится делать при работе с тачкой), зато отлично управляется даже одной рукой (что весьма актуально для тележек).

— Н.../П-образный. Рукоятки, объединяющие обе описанные выше конструкции — и Н-образные парные ручки, и П-образную перекладину. Это дает возможность выбрать вариант, оптимально подходящий к той или иной ситуации. Однако при удержании за парные ручки такие рукоятки (за редкими исключениями) не позволяют держать руки по бокам от тела, как при традиционной Н-образной форме. Поэтому большинство моделей с данной особенностью относится к тележкам (см. «Тип») — для них двуручное удержание в формате «руки по бокам» не требуется.

— Т-образный. Рукоятка в виде буквы Т — поперечной перекладины, установленной перпендикулярно основной штанге. Чаще всего эта поперечина прямая, но в некоторых моделях концы перекладины могут быть загнуты назад, образуя букву Y. Как бы то ни было, это довольно специфический тип рукоятки, встречающийся редко — в отдельных моделях тележек (см. «Тип»).

— D-образный. Еще более редкий, даже экзотический вариант — ручка в виде петли, по форме похожей на букву D. Как правило, такие ручки рассчитаны исключительно на одну руку, а потому встречаются лишь в единичных моделях тележек.

Вес

Общий вес пустой тачки/тележки в стандартной рабочей конфигурации (при наличии съёмных опорных стоек — с установленными стойками, см. выше). Этот параметр позволяет оценить, сколько лишнего веса Вам придётся возить с собой помимо собственно груза. Правда, не всегда имеет смысл гнаться за небольшим весом — он может означать меньшую прочность.
Forte WB6407 часто сравнивают
Forte WB6211 часто сравнивают