Казахстан
Каталог   /   Климат, отопление и водоснабжение   /   Водоснабжение и насосы   /   Мотопомпы

Сравнение Hyundai HYH51 vs Hyundai HYH50

Добавить в сравнение
Hyundai HYH51
Hyundai HYH50
Hyundai HYH51Hyundai HYH50
от 164 418 тг.
Товар устарел
от 274 500 тг.
Товар устарел
Назначениечистая водачистая вода
Характеристики
Макс. производительность
30000 л/ч /максимальная/
30000 л/ч /максимальная/
Макс. напор
65 м /максимальный/
70 м /максимальный/
Принцип действияцентробежныйцентробежный
Устройствосамовсасывающийсамовсасывающий
Высота всасывания8 м8 м
Максимальный размер частиц6 мм
Система всасыванияодноступенчатаяодноступенчатая
Вых. отверстие подключения / патрубок
2" /50 мм/
2 1/2" /50/38 мм/
Вход. отверстие подключения / патрубок
2" /50 мм/
2" /50 мм/
Двигатель
Мощность5150 Вт5150 Вт
Источник питаниябензинбензин
Хар-ки двигателя
212 см³, 7 л.с, 4-х тактный, одноцилиндровый /запуск ручным стартером, воздушное охлаждение/
210 см³, 7 л.с, 4-х тактный, одноцилиндровый /запуск ручным стартером, воздушное охлаждение/
Объем топливного бака3.6 л3.6 л
Общее
Страна происхождения брендаКореяКорея
Габариты530х425х430 мм
Вес29.5 кг27 кг
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2017октябрь 2014

Макс. напор

Максимальный напор, создаваемый насосом. Этот параметр чаще всего обозначают в метрах, по высоте водяного столба, который может создать агрегат — иными словами, по высоте, на которую он способен подать воду. Оценить создаваемое насосом давление можно по простой формуле: каждый 10 м напора соответствуют давлению в 1 бар.

Выбирать насос по данному параметру стоит с учётом того, на какую высоту он должен подавать воду, а также с поправкой на потери и необходимость давления в водопроводе. Для этого необходимо определить разницу по высоте между уровнем воды и самой высокой точкой водозабора, к этой цифре прибавить ещё от 10 до 30 м (в зависимости от давления, которое нужно получить в водопроводе), и получившийся результат умножить на 1,1 — это и будет минимально необходимый напор.

Максимальный размер частиц

Наибольший размер твёрдых частиц, с которыми насос способен без проблем справиться. Этот размер является основным показателем, определяющим назначение устройства (см. выше); да и в целом чем он больше — тем надёжнее устройство, тем ниже риск его повреждения при попадании постороннего предмета в магистраль всасывания. Если же риск появления слишком крупных механических примесей всё же велик, дополнительную защиту можно обеспечить при помощи фильтров или сеток на входе. Однако такую меру стоит рассматривать лишь как защиту на крайний случай, т.к. от постоянного воздействия твёрдых частиц сетки забиваются и деформируются, что может привести как к закупориванию магистрали, так и к прорыву фильтра.

Вых. отверстие подключения / патрубок

Размер резьбы, предназначенной для подключения шланга или трубопровода к выходному отверстию насоса. При наличии в конструкции патрубка с внешней резьбой размер указывается для неё, при отсутствии — для внутренней резьбы входного отверстия.

В любом случае размеры выхода насоса и крепления на подключаемом к нему шланге/трубопроводе должны совпадать — иначе придётся искать переходники. Эти крепления традиционно указываются в дюймах и долях дюйма.

Данный параметр актуален в первую очередь для поверхностных моделей.

Хар-ки двигателя

Основные характеристики двигателя внутреннего сгорания (см. «Питание»), установленного в мотопомпе. В данном пункте могут указываться, в частности, такие моменты:

— Объём. Рабочий объём цилиндра (цилиндров) двигателя. Больший объём, как правило, обеспечивает большую мощность, однако и потребление топлива при этом растёт соотстветственно.

— Мощность. Мощность бензиновых и дизельных двигателей традиционно указывается в лошадиных силах. Смысл этого параметра тот же, что и у номинальной мощности (см. выше), указываемой в ваттах. А одни единицы можно с легкостью перевести в другие: 1 л.с. приблизительно равна 735 Вт. Однако обозначение в лошадиных силах бывает удобнее для оценки и сравнения именно двигателей внутреннего сгорания.

— Количество тактов. В современных агрегатах с ДВС, включая мотопомпы, могут применяться 2-тактные либо 4-тактные двигатели. Первый вариант отличается более высокой мощностью и меньшей стоимостью; его недостатками являются высокий уровень шума и необходимость заправки топливо-масляной смесью, что не очень удобно. 4-тактные ДВС довольно сложны по конструкции и дороги, однако они проще в эксплуатации, да и шумят меньше. Отметим, что большинство 2-тактных двигателей — бензиновые, дизели этого типа на сегодня практически не встречаются.

— Количество цилиндров. Наличие нескольких цилиндров способствует равномерности вращения вала двигателя. С другой стороны, эта особенность заметно сказывается на размерах и весе..., притом что равномерность для насосов некритична. Поэтому подавляющее большинство двигателей в современных мотопомпах — одноцилиндровые.

— Способ запуска. Двигатель может запускаться как вручную, так и электростартером. О первом способе см. выше; ручной же запуск труднее (обычно нужно со значительным усилием дёрнуть за специальный тросик, часто несколько раз), однако более надёжен, т.к. не зависит от аккумулятора.

— Тип охлаждения. В современных ДВС применяются два типа охлаждения — жидкостное (водяное) и воздушное. Конкретно же в мотопомпах подавляющее большинство устройств использует второй вариант, т.к. воздушные системы значительно проще и дешевле, а их эффективность хотя и ниже, чем у водяных, но всё же вполне достаточна.
Hyundai HYH51 часто сравнивают
Hyundai HYH50 часто сравнивают