Казахстан
Каталог   /   Климат, отопление и водоснабжение   /   Водоснабжение и насосы   /   Поверхностные насосы

Сравнение Pedrollo JSWm 15M vs Pedrollo JCRm 15M pump

Добавить в сравнение
Pedrollo JSWm 15M
Pedrollo JCRm 15M pump
Pedrollo JSWm 15MPedrollo JCRm 15M pump
от 51 450 тг.
Товар устарел
от 63 840 тг.
Товар устарел
Назначениечистая водачистая вода
Характеристики
Макс. производительность
4800 л/ч /максимальная/
4800 л/ч /максимальная/
Макс. напор
54 м /максимальный/
55 м /максимальный/
Максимальное рабочее давление6.5 бар6.5 бар
Принцип действияцентробежныйцентробежный
Устройствосамовсасывающийсамовсасывающий
Высота всасывания9 м9 м
Макс. t жидкости40 °С40 °С
Система всасыванияодноступенчатаяодноступенчатая
Вых. отверстие подключения / патрубок1"1"
Вход. отверстие подключения / патрубок1"1 1/4"
Двигатель
Мощность1100 Вт1100 Вт
Источник питанияэлектрическийэлектрический
Напряжение230 В230 В
Общее
Класс защиты (IP)X4X4
Страна происхождения брендаИталияИталия
Материал корпусачугун
нержавеющая сталь /чугун/
Материал крыльчатки / шнекалатуньпластик
Габариты402x201x180 мм406x206x184 мм
Вес15.1 кг10.5 кг
Дата добавления на E-Katalogапрель 2015апрель 2015

Макс. напор

Максимальный напор, создаваемый насосом. Этот параметр чаще всего обозначают в метрах, по высоте водяного столба, который может создать агрегат — иными словами, по высоте, на которую он способен подать воду. Оценить создаваемое насосом давление можно по простой формуле: каждый 10 м напора соответствуют давлению в 1 бар.

Выбирать насос по данному параметру стоит с учётом того, на какую высоту он должен подавать воду, а также с поправкой на потери и необходимость давления в водопроводе. Для этого необходимо определить разницу по высоте между уровнем воды и самой высокой точкой водозабора, к этой цифре прибавить ещё от 10 до 30 м (в зависимости от давления, которое нужно получить в водопроводе), и получившийся результат умножить на 1,1 — это и будет минимально необходимый напор.

Вход. отверстие подключения / патрубок

Размер резьбы, предназначенной для подключения насоса к магистрали всасывания. Этот параметр полностью аналогичен размеру выходного отверстия (см. выше) — в частности, он может указываться как для патрубка, так и для входного отверстия насоса.

Материал корпуса

Материал, из которого выполнен корпус насоса — элемент конструкции, в котором установлен рабочий механизм (крыльчатка или шнек). Отметим, что кожух двигателя может выполняться из другого материала — это в данном случае не принципиально; а в мотопомпах (см. «Питание») речь идет о корпусе самого насоса, а не об опорном каркасе, в котором он закреплен.

Наибольшей популярностью в наше время пользуются такие варианты:

— Пластик. Недорогой материал, отлично противостоящий влаге и не подверженный коррозии. Впрочем, надежность пластика в целом не очень велика; исключение составляют особые высокопрочные сорта, однако они в насосах встречаются крайне редко (когда нужна прочность, обычно применяют металлы). Так что пластиковыми корпусами оснащаются в основном сравнительно простые и доступные модели, не рассчитанные на серьезные нагрузки.

— Чугун. Чрезвычайно популярный в наше время материал: чугун прочен, надежен, долговечен и в то же время имеет относительно невысокую стоимость. Правда, по коррозионной стойкости этот материал уступает нержавеющей стали (см. ниже); однако при соблюдении правил эксплуатации насоса срок службы чугунного корпуса не уступает сроку службы большинства основных узлов агрегата. Также отметим, что подобные корпуса достаточно массивны, что затрудняет транспортировку; однако в некоторых случаях большой вес является достоинством: он способствует гашению вибраций.

— Нержавеющая сталь. В соответствии с названием..., одним из ключевых достоинств «нержавейки» является высокая стойкость к коррозии — и, соответственно, надежность и долговечность. С другой стороны, и стоит этот материал несколько дороже того же чугуна. Вес у таких корпусов несколько меньше — это, опять же, может быть как достоинством, так и недостатком, в зависимости от ситуации.

— Алюминий. Материал премиум-класса. Алюминиевые сплавы, применяемые в современных насосах, легки, прочны, долговечны, практически невосприимчивы к влаге, однако и стоят соответственно.

— Латунь. Достаточно редкий вариант, встречающийся в отдельных моделях поверхностных насосов. Латунь достаточно прочна, надежна и устойчива к влаге, однако в большинстве случаев не имеет ключевых преимуществ перед той же «нержавейкой» или алюминием, а стоит несколько дороже.

— Бронза. Еще один материал, аналогичный описанной выше латуни — долговечный и практичный, однако применяемый редко.

— Керамика. Материал, встречающийся исключительно в канализационных насосах в виде унитазов (см. «Вариант исполнения»). Чаще всего под керамикой подразумевается санфаянс или более дорогой и долговечный санфарфор — то есть те же материалы, что и в обычных унитазах без встроенных насосов.

Материал крыльчатки / шнека

Материал, из которого изготовлен основной рабочий элемент насоса — колесо (крыльчатка), шнек либо мембрана. Эта деталь непосредственно контактирует с перекачиваемой жидкостью, так что ее свойства имеют ключевое значение для общих характеристик и возможностей насоса.

— Пластик. Пластик отличается невысокой стоимостью, к тому же он не подвержен коррозии. Считается, что механическая прочность у этого материала в целом невелика, и он плохо переносит контакты с твердыми примесями. Однако в наше время существует множество сортов пластика — в том числе особые высокопрочные разновидности, подходящие даже для работы с сильно загрязненной водой или канализационними стоками. Так что пластиковые крыльчатки/шнеки можно встретить в самых разных видах насосов; общее качество и надежность таких деталей, как правило, зависит от ценовой категории агрегата.

— Чугун. Твердый, прочный, надежный и в то же время сравнительно недорогой материал. По коррозионной стойкости чугун теоретически уступает более продвинутым сплавам вроде нержавеющей стали или алюминия; однако при соблюдении правил эксплуатации этот момент не является критичным, и срок службы чугунных деталей получается не меньшим, чем общий срок службы насоса. К однозначным же недостаткам данного варианта можно отнести большую массу, из-за чего несколько возрастает расход энергии/топлива при работе.

— Нержавеющая сталь. В соответствии с названием, одним из ключевых достоинств «нержавейки» являетс...я высокая стойкость к коррозии — и, соответственно, надежность и долговечность. Обходится такой сплав несколько дороже чугуна, однако и весит меньше.

— Алюминий. Алюминиевые сплавы сочетают в себе прочность, надежность, коррозионную устойчивость и небольшой вес. Однако и стоят такие материалы довольно дорого — дороже той же «нержавейки», не говоря уже о чугуне.

— Латунь. Разновидности латуни, применяемые в насосах, отличаются высокой прочностью и твердостью, а также нечувствительностью к влаге. Стоят такие материалы достаточно недешево, однако эта цена вполне оправдывается упомянутыми достоинствами. Поэтому в отдельных разновидностях насосов — в частности, поверхностных моделях и насосных станциях — латунные крыльчатки пользуются большой популярностью.

— Бронза. Материал, по многим свойствам схожий с описанной выше латунью. Впрочем, применяется бронза заметно реже — в частности, из-за несколько большей стоимости.

— Сталь. Разновидности стали, не относящиеся к нержавеющим, применяются крайне редко — в отдельных моделях насосов для химических жидкостей. При этом в подобных деталях сталь обычно используется как основа, а для защиты от коррозии на нее наносится покрытие из фторопласта или другого аналогичного материала.

— Силумин. Силуминами называют алюминиевые сплавы с добавкой кремния. По ряду причин такие материалы в насосах встречаются редко, причем в основном среди относительно недорогих моделей.

— Резина. Материал, традиционно используемый для мембран в насосах с вибрационным способом работы (см. «Принцип действия»).