Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автомагнитолы

Сравнение Incar AHR-1861 vs Incar AHR-1484

Добавить в сравнение
Incar AHR-1861
Incar AHR-1484
Incar AHR-1861Incar AHR-1484
от 85 125 тг.
Товар устарел
от 153 360 тг.
Товар устарел
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Монтажный размер2DINштатная
Штатная магнитола дляRenault Duster
Типы носителей
 
microSD
 
USB-накопитель (тыловой)
подключение iPod/iPhone
компакт диски
microSD
USB-накопитель (фронтальный)
 
подключение iPod/iPhone
Поддержка FLAC
Дисплей
Диагональ дисплея7 "7 "
Разрешение1024х600 пикс1024х600 пикс
Сенсорный экран
Оснащение
Мультимедиа
Android v 7.0
GPS-модуль
режим видеорегистратора
Bluetooth
Wi-Fi модуль
4G (LTE) ready
поддержка MirrorLink
Dual Zone
Android v 7.0
GPS-модуль
режим видеорегистратора
Bluetooth
Wi-Fi модуль
4G (LTE) ready
поддержка MirrorLink
Dual Zone
Эквалайзер
Количество полос39
Количество фиксированных настроек7
Хар-ки усилителя
Мощность на канал50 Вт50 Вт
Количество каналов44
Управление
Регулировка громкостимеханические кнопки
Ф-ции управления
 
управление со штатных кнопок руля
пульт ДУ
управление со штатных кнопок руля
Выходы
Подключение АСISO/RCAISO
Линейный выход2
Видеовыход (композитный)1 шт
Выход на сабвуфер
Входы
Видеовход (композитный)1 шт1 шт
AUX на передней панели
Для камеры заднего вида
Дополнительно
Встроенная память16 ГБ16 ГБ
Оперативная память1 ГБ1 ГБ
Частота процессора1300 МГц1600 МГц
Диапазоны тюнераFM/AМFM/AМ
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2018январь 2017
Сравнение цен

Монтажный размер

Размер автомагнитолы по ширине и высоте, определяющий возможности её установки в авто. Для успешной установки магнитолы необходимо, чтобы соответствующее гнездо в автомобиле имело такой же размер, как и сама магнитола, или больше.

Универсальной единицей измерения монтажного размера является DIN: 1 DIN соответствует ширине 178 мм и высоте 50 мм. При этом устройства различных типоразмеров имеют одну ширину и различаются только по высоте:

1 DIN. Наиболее распространённый типоразмер современных автомагнитол (размеры см. выше).

2 DIN. Этот типоразмер соответствует высоте магнитолы 100 мм при ширине 178 мм. Обычно размер 2 DIN имеют довольно мощные устройства с большим количеством дополнительных функций — так, они часто оснащаются крупными цветными экранами, пригодными даже для просмотра видео.

Отдельной разновидностью являются т.н. штатные магнитолы. Это устройства, изначально изготовленные для определённой марки автомобилей и, как правило, поставляющиеся сразу же вместе с ними в одной из комплектаций. Такие магнитолы имеют собственные уникальные монтажные размеры, часто не связанные со стандартом DIN, вследствие чего они не могут устанавливаться ни в какие модели автомобилей, кроме тех, для которых изначально предназначены. Кроме того, монтаж и демонтаж штатных магнитол, как правило, намного сложнее, чем у универсальных. Дополнительные данные...см. в п. «Штатная магнитола для».

Штатная магнитола для

Модели автомобилей, для которых данная магнитола является штатной.

О штатных магнитолах в целом подробнее см. «Монтажный размер». А здесь стоит сказать, что совместимость может ограничиваться не только конкретной моделью авто, но и годом выпуска — например, «2015+» (то есть не ранее 2015 года), «2012 – 2016» и т. п. С другой стороны, бывают и более мягкие ограничения — например, возможность установки в несколько разных моделей одного и того же производителя. Изредка встречается даже совместимость одной магнитолы с автомобилями разных брендов — впрочем, в данном случае речь обычно идет о наличии лицензионных копий у определенного авто и, соответственно, возможности штатной установки также в такие копии.

Современные автомагнитолы могут выпускаться, в частности, под автомобили таких марок (по алфавиту): Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi..., Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, SsangYong, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Типы носителей

Типы носителей данных, поддерживаемые автомагнитолой.

— Компакт-диски. Поддержка оптических дисков обычно предполагает как минимум совместимость с CD, несколько реже встречается возможность работы с DVD. Подробнее об этих типах см. «Типы дисков». Здесь же отметим, что в наше время диски постепенно вытесняются более компактными и функциональными носителями — в частности, картами памяти и USB-устройствами; так что немало современных магнитол, в том числе высококлассных, вообще не имеют оптических приводов.

Карты памяти. Возможность работы со сменными картами памяти, обычно формата SD или microSD; модуль для их чтения называют картридером. Данная функция удобна прежде всего тем, что такие карты поддерживаются множеством других устройств — в частности, ноутбуками и фото/видеокамерами. Картридер облегчает обмен данными между этими устройствами: к примеру, на карту памяти можно записать подборку музыки с ноутбука. Отметим, что конкретный тип поддерживаемых карт не помешает уточнить отдельно — формат (micro)SD включает несколько разновидностей, не вполне совместимых между собой.

USB-накопитель (фронтальный). Возможность работы магнитолы с внешними USB-носителями — «флешками», жесткими дисками, MP3-плеерами и т.п. — для воспроизведения контента напрямую с них. В данном случае подразумевается подключение таких носителей к разъему USB, расположенному на передней панели магнитолы — оно удобно тем, что разъём находится в непосредственной близости, прямо под рукой.

USB-накопитель (тыловой). Подключение USB-накопителей (см. выше) через заднюю панель. Впрочем, внешнее устройство при этом подключается не прямо к тыловой панели, а к выносному USB-разъему, который, в свою очередь, соединен с задней панелью при помощи кабеля. Такой разъем не занимает места на передней панели, а разместить его можно на полочке под приборной панелью — и подключенный накопитель будет не торчать из магнитолы, а аккуратно лежать на полочке. А вот в штатных магнитолах (см. выше) «тыловое» подключение может осуществляться несколько иначе — там кабель от задней панели при помощи специального коннектора может подключаться к штатному USB-гнезду на панели приборов.

Подключение iPod/iPhone. Возможность подключения к магнитоле портативных устройств от Apple — в первую очередь плееров iPod и смартфонов iPhone — через специальный док-разъем. Даже простейшие варианты такого подключения, кроме воспроизведения музыки, обеспечивают ряд дополнительных возможностей — в частности, управление функциями плеера (например, переключение трека) с панели управления или пульта ДУ самой магнитолы. А наиболее продвинутые модели имеют фирменную систему CarPlay; подробнее о ней см. «Ф-ции управления».

Подключение Android. Возможность подключения к магнитоле смартфонов и других устройств на базе операционной системы Android. Способы подключения могут различаться: так, одни модели магнитол поддерживают только проводное соединение, другие могут использовать Bluetooth (см. «Мультимедиа»). То же касается и набора функций, доступного в каждом случае, этот момент стоит уточнять по официальным данным производителя. Конкретные же возможности включают прямое воспроизведение музыки с телефона (с управлением через магнитолу), работу с содержимым его накопителя, просмотр видео, использование магнитолы в качестве автокомплекта для приёма звонков и др. А в высококлассных моделях встречается поддержка технологии интеграции смартфонов Android Auto; подробнее о ней см. «Ф-ции управления».

Количество полос

Количество полос в эквалайзере магнитолы.

Под полосой в данном случае подразумевается отдельная часть частотного диапазона, громкость которой можно при помощи эквалайзера регулировать независимо от остальных частей. Чем больше полос имеет эквалайзер — тем более точно он позволяет настроить общие звучание акустики автомагнитолы. Однако стоит учитывать, что многополосные эквалайзеры довольно сложны в настройке, поэтому рекомендуются прежде всего опытным пользователям.

Количество фиксированных настроек

Количество фиксированных настроек (пресетов), предусмотренных в эквалайзере автомагнитолы.

Наличие таких настроек может заметно упростить регулировку: выбрать подходящий пресет проще, чем вручную регулировать каждую полосу эквалайзера. При этом пресеты часто подбираются производителем под определенные жанры музыки и имеют соответствующие названия — «Рок», «Поп», «Джаз» и т. п.; это еще более упрощает задачу. А чем больше в устройстве фиксированных настроек — тем шире выбор у пользователя. В некоторых магнитолах, помимо заранее прошитых, предусматриваются и пользовательские пресеты — их можно запрограммировать заранее и включать таким же образом, как и предустановленные.

Регулировка громкости

Тип регулятора громкости, предусмотренный в магнитоле. Чаще всего в этой роли применяются поворотные ручки, сенсоры или механические кнопки; вот более подробное описание каждого из этих вариантов.

— Поворотный регулятор. Традиционный регулятор в виде круглой ручки, не теряющий популярности и в наше время — собственно, именно он устанавливается в большинство современных автомагнитол. Такая распространенность, помимо прочего, обусловлена тем, что поворотная ручка совместима и с цифровыми, и с аналоговыми схемами регулировки громкости — а значит, ее можно применять в устройствах любого уровня, от топовых до самых простых и недорогих. Кроме того, подобный регулятор заметно выделяется на панели магнитолы, так что найти и повернуть его можно даже на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. К недостаткам поворотных ручек можно отнести разве что некоторую громоздкость по сравнению с кнопками и сенсорами, однако этот момент крайне редко оказывается значимым.

— Механические кнопки. Традиционные механические кнопки — точнее, чаще всего одна двусторонняя кнопка-«качелька», вертикальная или горизонтальная. В отличие от описанных выше поворотных ручек, могут применяться исключительно с цифровыми контурами управления громкостью; поэтому большинство магнитол с кнопками представляет собой продвинутые устройства с обширным функционалом и типоразмером не менее 2DIN...(либо экраном не менее 5", для штатных моделей). В таких случаях преимущество кнопок перед поворотными регуляторами заключается в том, что «качельку» можно сделать очень узкой и установить даже на очень тонкой рамке экрана, тогда как для ручки требуется довольно широкая дополнительная панель. А если сравнивать данный вариант с сенсорами, то механические кнопки обходятся несколько дешевле, а управлять ими можно и вслепую, не отводя взгляда с дороги на панель магнитолы. С другой стороны, механика склонна изнашиваться по мере использования, что снижает надежность; а многим пользователям кнопки попросту нравятся меньше, чем сенсоры. Из-за этих, а также некоторых других причин, данный вариант применяется сравнительно редко.

— Сенсорные кнопки. Органы управления в виде сенсоров, срабатывающих не от нажатия, а от прикосновения. Как и механические кнопки (см. выше), такое управление совместимо только с цифровой регулировкой громкости и применяется в основном в продвинутых магнитолах с крупными экранами. При этом сенсоры придают устройству максимально продвинутый и «технологичный» внешний вид, привлекательный для многих пользователей с чисто эстетической стороны. Главный недостаток данного варианта заключается в том, что сенсорные кнопки обычно не выступают из панели — так что найти нужный сенсор вслепую практически невозможно, и при управлении магнитолой неизбежно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, при более-менее приличных навыках вождения и должной внимательности этот момент не является серьезным недостатком, так что данный тип управления в высококлассных магнитолах используется заметно чаще традиционных кнопок.

Ф-ции управления

Пульт ДУ. Наличие у магнитолы пульта дистанционного управления. Данная функция будет удобна прежде всего для пассажиров, находящихся за водителем — с задних сидений до самой магнитолы не дотянуться. Кроме того, пульты нередко имеют больше клавиш, чем штатная панель управления, что позволяет получать доступ к различным дополнительным функциям с ходу, не копаясь в настройках.

Пульт ДУ на руль. Пульт дистанционного управления (см. выше) с возможностью крепления на руле. Такой пульт позволяет водителю управлять функциями магнитолы, не снимая руки с рулевого колеса и не отвлекаясь таким образом от управления машиной.

Управление со штатных кнопок руля. Возможность управления магнитолой со штатных кнопок, изначально предусмотренных на руле именно с этой целью. Данная функция аналогична описанному выше пульту на руле, с поправкой на то, что «пульт» в данном случае встроен прямо в руль. Перед покупкой подобной магнитолы нужно обязательно уточнить ее совместимость с конкретной моделью авто.

Управление со смартфона. Наличие программного обеспечения (приложения), которое позволяет управлять магнитолой при помощи смартфона, планшета и т.п. Речь идет не просто о переключении песен на телефоне, а полноценная регулировка всех функций устройства.

Голосовое управление. Возмож...ность управлять магнитолой при помощи голосовых команд. Реализация такого управления может быть разной: в одних моделях для его активации нужно нажать кнопку, другие постоянно «слушают» окружающую обстановку и сразу реагируют на кодовые слова. В любом случае данная функция позволяет водителю управлять магнитолой, не отводя взгляда от дороги, что положительно сказывается на безопасности движения. Отметим, что в чистом виде голосовое управление в современных магнитолах встречается всё реже, вытесняясь продвинутыми технологиями вроде CarPlay и Android Auto (см. «Ф-ции управления»), которые также включают голосовые функции.

Система Apple CarPlay. Поддержка автомагнитолой технологии CarPlay. Эта технология предназначена для подключения к магнитоле портативных устройств от Apple— прежде всего iPhone, хотя технически возможна работа с любым «яблочным» гаджетом, имеющим прошивку iOS 7.1 или новее, а также фирменный разъём типа 8-pin Lightning. Благодаря этой технологии многие функции смартфона (включая голосового помощника Siri, навигацию, управление звонками и сообщениями, а также музыкой) интегрируются в магнитолу; использовать их через бортовую электронику бывает значительно удобнее, чем держать iPhone в руках. При этом CarPlayделает особый акцент на безопасности: она разработана с максимальным использованием голосового управления, дабы водителю как можно реже приходилось отвлекаться на экран магнитолы. К примеру, упомянутые сообщения можно диктовать голосом и прослушивать «в исполнении» Siri. Само соединение осуществляется проводным способом, через упомянутый разъём Lightning.

Система Android Auto. Поддержка автомагнитолой технологии Android Auto. Аналогично описанной выше CarPlay, данная технология предназначена для объединения портативных устройств с бортовой электроникой авто — только, как можно догадаться из названия, в данном случае речь идёт о гаджетах под управлением ОС Android. При подключении такого гаджета магнитола фактически играет роль внешнего дисплея для мобильного устройства, со своим оптимизированным интерфейсом и соответствующими возможностями. Функции, доступные через Android Auto, включают работу с навигацией (включая доступ мобильного устройства к внешним GPS-антеннам и модулям), управление музыкой, приём и совершение звонков, прослушивание и составление SMS, а также поиск в Интернете. Работа с Android Autoдоступна только для версий Android 5.0 Lollipopи более поздних; кроме того, если мобильное устройство использует фирменную прошивку, его совместимость с магнитолой не помешает уточнить отдельно.

Подключение АС

Тип разъёмов, применяемых для подключения к магнитоле акустической системы (проще говоря, динамиков).

— RCA. При таком подключении для соединения магнитолы и колонок применяются разъёмы типа «тюльпан»; при этом на каждую колонку приходится свой отдельный разъём. Такой интерфейс довольно сложен в подключении, поэтому встречается относительно редко.

— ISO. Интерфейс, применяемый для подключения к магнитоле и акустики, и питания. Представляет из себя единый штекер, к которому подведены все соответствующие провода. Таким образом процесс установки магнитолы с интерфейсом ISO максимально прост: достаточно подсоединить штекер к соответствующему разъёму — и устройство готово к работе. Коннектором ISO оснащено большинство автомобилей последних годов выпуска, а при его отсутствии можно купить и установить такой коннектор отдельно.

— ISO/RCA. Основное подключение в таких магнитолах осуществляется по стандарту ISO, а интерфейс RCA применяется в роли дополнительного — например, для выхода на сабвуфер.

Линейный выход

Количество линейных выходов (см. выше), предусмотренных в конструкции магнитолы. Нужно отметить, что обычно эти выходы используют разъемы RCA («тюльпан»), а аналоговый формат позволяет передавать через один такой только один аудиоканал. Поэтому для работы со стереосигналом требуется два разъема RCA, и за один линейный выход считается именно пара таких гнезд — набор, рассчитанный на один комплект стереоколонок. Главным же отличием данного интерфейса от такого же RCA, применяемого для подключения АС (см. выше) является то, что на линейный выход поступает сигнал с предусилителя, непригодный для подачи на пассивную акустику. Такой сигнал нужно направлять на активные колонки или внешний усилитель (тогда как АС подключается к выходу усилителя мощности, рассчитанному на пассивные колонки).
Incar AHR-1861 часто сравнивают