Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Толокары и каталки

Сравнение Barty Z321 vs PUKY Pukylino

Добавить в сравнение
Barty Z321
PUKY Pukylino
Barty Z321PUKY Pukylino
Товар устарел
от 54 384 тг.
Товар устарел
Типкаталкакаталка
Внешний видавтомобиль
Характеристики
Оснащение
спинка
родительская ручка
подставка для ног
защитный бампер
багажник
 
звуковые эффекты
 
 
 
 
 
клаксон /при сильном нажатии на сидение/
 
Общее
Материал корпусапластикметалл
Материал колес / полозьевпластик с резиной
резина /полиуретан/
Поворотные колеса
Размеры60х30х83 см51х26 см
Вес3.4 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2017июль 2013

Внешний вид

Автомобиль. Оформление, напоминающее обычные легковые автомашины. Такие каталки имеют 4 колеса, их дизайн может имитировать полноразмерные авто реально существующих марок, гоночные болиды и т.п. Правда, в большинстве случаев маленькому водителю всё равно приходится сидеть «верхом», как на мотоцикле.

Внедорожник. Специфическая разновидность оформления под автомобиль (см. выше), имитирующая не легковые модели, а полноприводные машины повышенной проходимости. Некоторые «внедорожники» отличаются от «автомобилей» весьма незначительно, другие могут иметь ярко выраженные признаки техники 4х4 — например, крупные колёса, муляжи дополнительных фар, «кенгурятников» и т.п. В таком дизайне также встречаются модели, созданные с оглядкой на реальные марки авто.

Квадроцикл. Фактически ключевым отличием данного оформления от описанных выше «внедорожников» является руль (или его имитация), выполненный в виде характерных мотоциклетных ручек — как на настоящих квадроциклах. Остальные же особенности во многом схожи, т.к. квадроциклы тоже считаются внедорожной техникой и могут иметь характерные внешние особенности.

Мотоцикл. Каталки, имитирующие классические двухколёсные мотоциклы. Обычно подобные конструкции оснащаются широкими колёсами, что позволяет им не опрокидываться даже в неподвижном положении (в отличие от насто...ящих мотоциклов). Тем не менее, каталки этого типа являются одними из самых неустойчивых, они требуют от седока большей осторожности, чем, к примеру, «автомобили». Поэтому в большинстве случаев «мотоциклы» рассчитаны на старшую возрастную группу.

Трицикл. Оформление под трёхколёсные мотоциклы, с одним колесом спереди и двумя — сзади. Подобные модели во многом схожи с описанными выше «мотоциклами», однако несколько более устойчивы, за счёт чего неплохо подходят и для младших детей.

Паровоз. Каталки данного типа в большинстве случаев практически не отличаются по компоновке от описанных выше авто. Единственной их отличительной особенностью является своеобразная форма корпуса, имитирующая, собственно, паровоз.

Самолет. Как и описанные выше «паровозы», данный тип каталок по основным особенностям практически не отличается от «автомобилей». Однако руль в таких моделях часто выполняется в виде штурвала, в передней части может устанавливаться вращающийся пропеллер, да и корпус, разумеется, оформлен соответственно — с «хвостовым оперением», «крыльями» и т.п.

Спецтехника. Каталки, оформленные под различные виды специальной техники — грузовики-самосвалы, тракторы и т.п. Конструктивные особенности таких моделей могут различаться — в зависимости от того, что именно имитируется.

В виде животного. Традиционный и наиболее известный вариант подобной каталки — игрушечный конь, однако этим дело не ограничивается, и оформление может имитировать другое животное — например, слона или собаку.

Оснащение

Спинка. Под спинкой в данном случае подразумевается любое приспособление, обеспечивающее ездоку дополнительную опору сзади и снижающее вероятность упасть назад. Это может быть как отдельная деталь, установленная за сидением, так и выступ на сплошной конструкции. В любом случае данный элемент оснащения делает езду более безопасной и удобной (хотя конкретная степень безопасности и удобства в разных моделях может заметно различаться).

Родительская ручка. Длинная ручка, устанавливаемая за спиной ребёнка — с таким расчётом, чтобы взрослый человек мог с комфортом держаться за неё, стоя рядом. Таким образом, родитель может до определённой степени контролировать движение ребёнка, останавливать его в нужный момент или наоборот, подталкивать, или даже везти малыша.

Съемная подставка-качалка. Наличие в конструкции каталки-качалки (см. «Тип») съёмной подставки для качания. Главным преимуществом данного варианта является то, что, сняв такую подставку, можно уменьшить вес и габариты каталки: ведь возможность качания требуется далеко не всегда, а значит, и носить с собой всё оснащение незачем. Кроме того, съёмная конструкция может оказаться удобнее несъёмной и при транспортировке.

Подставка для ног. Специальная подставка, на которую ребёнок может поставить ноги, сидя на каталке. Эта функция актуальна в...первую очередь для моделей, оснащённых родительской ручкой или подставкой-качалкой (см. выше). Ведь при обычном использовании каталки малыш постоянно отталкивается ногами от земли, и подножки не нужны; а вот если его везёт родитель, или если конструкция используется в роли качалки, лишний раз ступать на землю незачем (иногда это даже чревато травмами).

Защитный бампер. Защитное приспособление в виде поручня, расположенного вокруг сиденья: ребёнок может держаться за бампер руками, кроме того, эта функция значительно снижает риск упасть с каталки. Используется преимущественно в моделях, рассчитанных на младшую возрастную группу.

Ремни безопасности. Наличие у каталки ремней безопасности. Эта функция встречается преимущественно в моделях, оснащённых подножками и родительской ручкой, где ребёнок может ехать как в коляске, управляемой родителем. Ремни не только снижают риск упасть с сидения, но и защищают от ушибов, например, при резкой остановке.

Упоры от переворачивания. Защитные приспособления, предотвращающие опрокидывание каталки. Обычно речь идёт о защите от падений вперёд или назад, т.к. риск падения набок невелик (поскольку ребёнок большую часть времени упирается ногами в землю), да и сами такие падения не так опасны, как опрокидывание «через руль» или на спину. Наличие упоров от переворачивания важно в первую очередь для моделей, рассчитанных на самых маленьких детей, у которых координация развита ещё относительно слабо.

Багажник. Наличие в конструкции классического багажника — то есть приспособления для перевозки на каталке различных предметов. Такие приспособления могут иметь разную конструкцию — ящик в задней части, отсек под сидением, кузов наподобие грузового и т.п. Их вместимость, естественно, невелика, но для игрушек и других важных для малыша предметов её обычно вполне достаточно; да и в целом роль у багажников скорее развлекательная, нежели практическая.

Прицеп. Наличие в комплекте поставки каталки прицепа. Прицеп даёт дополнительные возможности в играх, а в некоторых моделях ещё и усиливает сходство с полноразмерной взрослой техникой. Кроме того, он играет роль внешнего багажника, который, в отличие от описанного выше встроенного, можно снять.

Игровая панель. Наличие в конструкции игровой панели — набора различных подвижных элементов, таких как ручки, переключатели, фигурки сказочных героев, муляжи реальных приборов и т.п. Такая панель обеспечивает малышу дополнительное развлечение. Её наличие характерно для моделей младшей возрастной группы.

Клаксон. Наличие у каталки специального звукового сигнала (клаксона). Изначально клаксон предназначен для предупреждения окружающих; однако, учитывая скорость и особенности применения каталок, в данном случае эта функция скорее обеспечивает дополнительное сходство с настоящими машинами — по изначальному назначению она используется значительно реже. Клаксон может быть как пневматическим (своеобразная «дудка», издающая звук за счёт выдувания воздуха), так и электронным; он может издавать как характерное «бибиканье», так и другие звуки, в зависимости от модели.

Световые эффекты. Наличие в конструкции каталки световых эффектов. Это могут быть как разноцветные лампочки, так и встроенные фонари, имитирующие фары (обычно это именно имитация, на роль источников освещения такие «фары» не рассчитаны). Данная функция не только обеспечивает яркий и оригинальный внешний вид, но и повышает заметность каталки — это особенно важно в сумерках и/или в местах, где возможно движение автотранспорта (например, на отдельных участках дворов).

Звуковые эффекты. Данная функция подразумевает наличие динамика, через который каталка может воспроизводить различные звуки. Набор этих звуков может быть разным, в зависимости от модели: гул мотора, мелодичные трели, сирена и т.п. Это даёт малышу дополнительные возможности в играх. Отметим, что клаксон (см. выше) к звуковым эффектам не относится, он указывается отдельно.

Материал корпуса

Пластик. Пластик имеет относительно небольшой вес, абсолютно нечувствителен к влаге и лёгок в обработке — ему можно придать практически любую форму и цвет. Также стоит отметить хорошую пригодность пластика для холодной погоды — благодаря слабой теплопроводности он не «холодит» кожу так, как металл. При всём этом данный материал довольно недорог. Одним из главных его недостатков считается невысокая прочность, однако для каталок этот момент в большинстве случаев некритичен. А вот что действительно можно назвать недостатком — так это склонность к появлению царапин, из-за чего пластиковые изделия довольно быстро теряют товарный вид.

Металл. Для корпусов каталок могут применяться разные виды металла, этот момент стоит уточнять для каждой модели отдельно; наиболее распространённые варианты — это сталь и алюминиевые сплавы. Первая разновидность характеризуется высокой прочностью, однако и вес стали довольно велик, к тому же она слабо устойчива к коррозии. Сплавы алюминия, в свою очередь, лишены этих недостатков, однако обходятся они довольно дорого.

— Дерево. Этот материал имеет средние характеристики по весу, приятен на ощупь и считается наиболее натуральным. Однако он не столь практичен, как пластик, а стоить может заметно дороже. Отметим, что в данном случае подразумеваются «чисто» деревянные каталки, без тканевого покрытия; есл...и такое покрытие есть, материал корпуса в нашем каталоге указывается как «ткань», независимо от материала основания.

Ткань. Сама по себе ткань не настолько тверда, чтобы служить единственным материалом для корпуса каталки; поэтому обычно речь идёт о тканевой оболочке с мягким наполнителем под ней, размещённой на твёрдом каркасе. Материал каркаса может быть разным, довольно популярный вариант — дерево (см. выше). Сама же ткань хорошо подходит для моделей, оформленных в виде животных (см. «Внешний вид»), поскольку позволяет до некоторой степени имитировать бархатистую шкуру или мягкий мех; да и в целом этот материал приятен на ощупь. Из его недостатков стоит отметить сложность в очистке и слабую пригодность для использования вне помещений.

Материал колес / полозьев

— Пластик. Колеса, выполненные целиком из пластика; шины как таковой не имеют, ее роль играет утолщенный обод. Пластик недорог и прост в обработке, кроме того, ему можно придать практически любой цвет. С другой стороны, пластиковые колеса очень тверды, и о какой-либо амортизации речи не идёт — даже мелкие шероховатости обычного ровного асфальта передаются на конструкцию в виде ощутимых вибраций. Да и прочность этого материала также считается довольно невысокой.

Пластик с резиной. Колёса, сочетающие в конструкции пластик и резину. Первый материал обычно составляет основу колеса, а из резины делается только тонкая узкая полоска по ободу, там, где он контактирует с землёй. Это несколько смягчает ход, позволяя сохранить все достоинства пластика (см. выше).

— Резина. Колёса, оснащённые цельной резиновой шиной — этим они отличаются от вышеописанных резинопластиковых. Основа колеса чаще всего делается из пластика, хотя могут быть и другие варианты. Резиновые колеса лучше всех остальных ведут себя на неровностях, поэтому они часто встречаются в моделях старшей возрастной группы.

— Дерево. Дерево считают самым натуральным из используемых в каталках материалов. С практической же точки зрения оно почти полностью аналогично пластику, однако стоит несколько дороже. Деревянные колеса характерны для каталок в классичес...ком оформлении, так как этот материал используется преимущественно из эстетических соображений.

Вес

Общий вес каталки в рабочем положении. Чем меньше вес — тем проще будет переносить устройство с места на место и тем легче будет самому малышу его катить; с другой стороны, небольшой вес обычно свидетельствует об относительно невысокой прочности.