Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Толокары и каталки

Сравнение Chicco Charlie vs Chicco Loco Train

Добавить в сравнение
Chicco Charlie
Chicco Loco Train
Chicco CharlieChicco Loco Train
от 32 959 тг.
Товар устарел
от 51 750 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
2
Типкаталкакаталка
Внешний видсамолетпаровоз
Макс. вес ребенка20 кг
Характеристики
Оснащение
 
 
багажник
 
 
 
звуковые эффекты
спинка
упоры от переворачивания
багажник
игровая панель
клаксон
световые эффекты
звуковые эффекты
Общее
Материал корпусапластикпластик
Материал колес / полозьевпластикпластик
Поворотные колеса
Размеры52x32x39 см
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2016январь 2015

Внешний вид

Автомобиль. Оформление, напоминающее обычные легковые автомашины. Такие каталки имеют 4 колеса, их дизайн может имитировать полноразмерные авто реально существующих марок, гоночные болиды и т.п. Правда, в большинстве случаев маленькому водителю всё равно приходится сидеть «верхом», как на мотоцикле.

Внедорожник. Специфическая разновидность оформления под автомобиль (см. выше), имитирующая не легковые модели, а полноприводные машины повышенной проходимости. Некоторые «внедорожники» отличаются от «автомобилей» весьма незначительно, другие могут иметь ярко выраженные признаки техники 4х4 — например, крупные колёса, муляжи дополнительных фар, «кенгурятников» и т.п. В таком дизайне также встречаются модели, созданные с оглядкой на реальные марки авто.

Квадроцикл. Фактически ключевым отличием данного оформления от описанных выше «внедорожников» является руль (или его имитация), выполненный в виде характерных мотоциклетных ручек — как на настоящих квадроциклах. Остальные же особенности во многом схожи, т.к. квадроциклы тоже считаются внедорожной техникой и могут иметь характерные внешние особенности.

Мотоцикл. Каталки, имитирующие классические двухколёсные мотоциклы. Обычно подобные конструкции оснащаются широкими колёсами, что позволяет им не опрокидываться даже в неподвижном положении (в отличие от насто...ящих мотоциклов). Тем не менее, каталки этого типа являются одними из самых неустойчивых, они требуют от седока большей осторожности, чем, к примеру, «автомобили». Поэтому в большинстве случаев «мотоциклы» рассчитаны на старшую возрастную группу.

Трицикл. Оформление под трёхколёсные мотоциклы, с одним колесом спереди и двумя — сзади. Подобные модели во многом схожи с описанными выше «мотоциклами», однако несколько более устойчивы, за счёт чего неплохо подходят и для младших детей.

Паровоз. Каталки данного типа в большинстве случаев практически не отличаются по компоновке от описанных выше авто. Единственной их отличительной особенностью является своеобразная форма корпуса, имитирующая, собственно, паровоз.

Самолет. Как и описанные выше «паровозы», данный тип каталок по основным особенностям практически не отличается от «автомобилей». Однако руль в таких моделях часто выполняется в виде штурвала, в передней части может устанавливаться вращающийся пропеллер, да и корпус, разумеется, оформлен соответственно — с «хвостовым оперением», «крыльями» и т.п.

Спецтехника. Каталки, оформленные под различные виды специальной техники — грузовики-самосвалы, тракторы и т.п. Конструктивные особенности таких моделей могут различаться — в зависимости от того, что именно имитируется.

В виде животного. Традиционный и наиболее известный вариант подобной каталки — игрушечный конь, однако этим дело не ограничивается, и оформление может имитировать другое животное — например, слона или собаку.

Макс. вес ребенка

Максимальный вес водителя, который каталка может выдержать без поломок и прочих неприятностей. Обычно этот показатель указывается с расчётом не на единоразовую «поездку», а на регулярное использование в течение длительного времени. При этом многие модели способны без видимых последствий перенести кратковременое превышение максимального веса, однако делать это всё равно не рекомендуется — возможно, конструкция и не сломается сразу, но срок её службы может заметно сократиться.

Также отметим, что выбирать каталку по максимальному весу стоит с определённым запасом, и не только потому, что ребёнок постоянно растёт. Дело в том, что производители могут указывать максимальный вес для несложных условий — ровной поверхности без ухабов; при попаданиях на неровности нагрузка может превысить расчётную, даже если вес ездока находится в пределах нормы.

Оснащение

Спинка. Под спинкой в данном случае подразумевается любое приспособление, обеспечивающее ездоку дополнительную опору сзади и снижающее вероятность упасть назад. Это может быть как отдельная деталь, установленная за сидением, так и выступ на сплошной конструкции. В любом случае данный элемент оснащения делает езду более безопасной и удобной (хотя конкретная степень безопасности и удобства в разных моделях может заметно различаться).

Родительская ручка. Длинная ручка, устанавливаемая за спиной ребёнка — с таким расчётом, чтобы взрослый человек мог с комфортом держаться за неё, стоя рядом. Таким образом, родитель может до определённой степени контролировать движение ребёнка, останавливать его в нужный момент или наоборот, подталкивать, или даже везти малыша.

Съемная подставка-качалка. Наличие в конструкции каталки-качалки (см. «Тип») съёмной подставки для качания. Главным преимуществом данного варианта является то, что, сняв такую подставку, можно уменьшить вес и габариты каталки: ведь возможность качания требуется далеко не всегда, а значит, и носить с собой всё оснащение незачем. Кроме того, съёмная конструкция может оказаться удобнее несъёмной и при транспортировке.

Подставка для ног. Специальная подставка, на которую ребёнок может поставить ноги, сидя на каталке. Эта функция актуальна в...первую очередь для моделей, оснащённых родительской ручкой или подставкой-качалкой (см. выше). Ведь при обычном использовании каталки малыш постоянно отталкивается ногами от земли, и подножки не нужны; а вот если его везёт родитель, или если конструкция используется в роли качалки, лишний раз ступать на землю незачем (иногда это даже чревато травмами).

Защитный бампер. Защитное приспособление в виде поручня, расположенного вокруг сиденья: ребёнок может держаться за бампер руками, кроме того, эта функция значительно снижает риск упасть с каталки. Используется преимущественно в моделях, рассчитанных на младшую возрастную группу.

Ремни безопасности. Наличие у каталки ремней безопасности. Эта функция встречается преимущественно в моделях, оснащённых подножками и родительской ручкой, где ребёнок может ехать как в коляске, управляемой родителем. Ремни не только снижают риск упасть с сидения, но и защищают от ушибов, например, при резкой остановке.

Упоры от переворачивания. Защитные приспособления, предотвращающие опрокидывание каталки. Обычно речь идёт о защите от падений вперёд или назад, т.к. риск падения набок невелик (поскольку ребёнок большую часть времени упирается ногами в землю), да и сами такие падения не так опасны, как опрокидывание «через руль» или на спину. Наличие упоров от переворачивания важно в первую очередь для моделей, рассчитанных на самых маленьких детей, у которых координация развита ещё относительно слабо.

Багажник. Наличие в конструкции классического багажника — то есть приспособления для перевозки на каталке различных предметов. Такие приспособления могут иметь разную конструкцию — ящик в задней части, отсек под сидением, кузов наподобие грузового и т.п. Их вместимость, естественно, невелика, но для игрушек и других важных для малыша предметов её обычно вполне достаточно; да и в целом роль у багажников скорее развлекательная, нежели практическая.

Прицеп. Наличие в комплекте поставки каталки прицепа. Прицеп даёт дополнительные возможности в играх, а в некоторых моделях ещё и усиливает сходство с полноразмерной взрослой техникой. Кроме того, он играет роль внешнего багажника, который, в отличие от описанного выше встроенного, можно снять.

Игровая панель. Наличие в конструкции игровой панели — набора различных подвижных элементов, таких как ручки, переключатели, фигурки сказочных героев, муляжи реальных приборов и т.п. Такая панель обеспечивает малышу дополнительное развлечение. Её наличие характерно для моделей младшей возрастной группы.

Клаксон. Наличие у каталки специального звукового сигнала (клаксона). Изначально клаксон предназначен для предупреждения окружающих; однако, учитывая скорость и особенности применения каталок, в данном случае эта функция скорее обеспечивает дополнительное сходство с настоящими машинами — по изначальному назначению она используется значительно реже. Клаксон может быть как пневматическим (своеобразная «дудка», издающая звук за счёт выдувания воздуха), так и электронным; он может издавать как характерное «бибиканье», так и другие звуки, в зависимости от модели.

Световые эффекты. Наличие в конструкции каталки световых эффектов. Это могут быть как разноцветные лампочки, так и встроенные фонари, имитирующие фары (обычно это именно имитация, на роль источников освещения такие «фары» не рассчитаны). Данная функция не только обеспечивает яркий и оригинальный внешний вид, но и повышает заметность каталки — это особенно важно в сумерках и/или в местах, где возможно движение автотранспорта (например, на отдельных участках дворов).

Звуковые эффекты. Данная функция подразумевает наличие динамика, через который каталка может воспроизводить различные звуки. Набор этих звуков может быть разным, в зависимости от модели: гул мотора, мелодичные трели, сирена и т.п. Это даёт малышу дополнительные возможности в играх. Отметим, что клаксон (см. выше) к звуковым эффектам не относится, он указывается отдельно.

Поворотные колеса

Наличие в конструкции каталки поворотных колес. Обычно поворотными делаются передние колёса, управление ими осуществляется при помощи руля, но есть и другие варианты конструкций — например, самоориентирующиеся колёса (как на офисном кресле или тележке в магазине); они позволяют перемещаться на каталке в любом направлении. В любом случае данная функция облегчает управление каталкой — без неё двигаться иначе, чем вперёд или назад, было бы сложно.