Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Автолампы

Сравнение Philips WhiteVision W5W 2pcs vs iDial LED W5W 444 T10-6X 2pcs

Добавить в сравнение
Philips WhiteVision W5W 2pcs
iDial LED W5W 444 T10-6X 2pcs
Philips WhiteVision W5W 2pcsiDial LED W5W 444 T10-6X 2pcs
от 1 341 тг.
Товар устарел
от 1 470 тг.
Товар устарел
Типнакаливаниясветодиодная (LED)
Кол-во в упаковке2 шт2 шт
ЦокольW5W / W2.1x9.5dW5W / W2.1x9.5d
Потребляемая мощность5 Вт2 Вт
Напряжение12 В12 В
Угол освещения (LED)360 °
Световой поток200 Лм
Цветовая температура4500 К6000 К
Повышенная яркость60 %
Цвет свечениябелыйбелый
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2016февраль 2016

Тип

Тип определяет принцип работы автолампы и особенности ее конструкции.

— Накаливания. В данном случае подразумеваеюся традиционные лампы накаливания, не относящиеся к «галогенкам» (см. ниже). Колба такой лампы заполнена инертным газом либо вакуумом, а свет обеспечивает раскаленная нить из тугоплавкого металла. Главным достоинством подобных источников света можно назвать простоту и невысокую стоимость. В то же время и по КПД, и по рабочим параметрам вроде яркости и срока службы они уступают более продвинутым разновидностям, поэтому в целом считаются устаревшими и для головного света используются крайне редко — основной сферой применения ламп накаливания являются вспомогательное освещение и приборная панель (см. «Назначение»).

Галогенная. Специфическая разновидность ламп накаливания (см. выше), отличающаяся составом газа в колбе — он содержит пары галогенов, обычно брома или йода. Это позволяет добиться большей яркости, увеличить КПД и срок службы и в то же время уменьшить размер и энергопотребление — и все это без значительного увеличения стоимости. Правда, по экономичности такие лампы все равно уступают светодиодным моделям; с другой стороны, «галогенки» обеспечивают более естественный оттенок свечения и лучше подходят для работы на дальних расстояниях. Благодаря такому сочетанию характеристик именно этот тип ламп является наиболее популярным в качест...ве головного света (см. «Назначение»); и хотя ксеноновые лампы более разнообразны по количеству моделей, однако галогенные превосходят их по общей частоте применения.

— Светодиодная (LED). Светодиодные лампы примечательны в первую очередь чрезвычайно высоким КПД, что позволяет добиться высокой яркости при малой потребляемой мощности. Правда, такие модели отличаются высокой стоимостью, а окраска их свечения более «холодная» и менее естественная, чем у ламп накаливания. LED-светильники дороже «галогенок», однако превосходят их по энергоэффективности, что способствует экономии топлива. Поэтому в роли головного света (см. «Назначение») данный тип ламп встречается всё чаще, постепенно вытесняя галогеновые. А во вспомогательном освещении «светодиодки» являются едва ли не самой популярной разновидностью. Также отметим, что среди таких ламп встречаются модели, способные работать как с двумя вариантами рабочего напряжения — 12 В и 24 В; подробнее см. «Напряжение».

Ксенон. Классические ксеноновые лампы, имеющие один режим работы (в отличие от биксенона, см. ниже) и рассчитанные на авто, где для ближнего и дальнего света используются две отдельные лампы. Во всех ксеноновых автолампах колба заполнена инертным газом ксеноном, содержащим пары специально подобранных металлов, а источником света является электрический разряд в среде этого газа. Такие модели довольно дороги и сложны сами по себе, к тому же для работы им нужен специальный блок розжига (см. ниже), а он не всегда поставляется в комплекте. С другой стороны, благодаря высокой яркости и эффективности ксенон считается самым продвинутым типом ламп для головного света (см. «Назначение»); такие лампы, помимо прочего, популярны среди любителей внешнего тюнинга. Для вспомогательного освещения эта разновидность не используется в принципе.

Биксенон. Ксеноновые лампы (см. выше), имеющие два режима работы и способные обеспечивать как ближний, так и дальний свет. Конкретный способ переключения между режимами может быть разным. Так, в одних моделях используется подвижный отражатель, изменяющий характеристики светового пучка; в других в одной колбе установлено две ксеноновые капсулы; в третьих используются две отдельных колбы и т. п. На данный варианта стоит обращать внимание в том случае, если и ближний, и дальний свет в фаре обеспечиваются одной лампой. Обходятся такие модели недешево — дороже альтернативы в виде ксенона/галогена (см. ниже) — однако применяются намного чаще благодаря более продвинутым характеристикам.

Ксенон/галоген. Комбинированные лампы, имеющие две отдельных колбы: ксеноновую для ближнего света и галогенную — для дальнего. О каждом из этих типов подробнее см. выше; а данный вариант является альтернативой биксенону (также см. выше) для автомобилей, где за ближний и дальний свет отвечает одна лампа. Ксенон-галогеновые лампы обходятся заметно дешевле биксеноновых, а по эффективности уступают им в основном при использовании дальнего света. С другой стороны, ксеноновая часть обычно имеет меньший срок службы, чем галогеновая, а при выходе ее из строя придется менять всю лампу. Кроме того, колбы могут располагаться не на одной оси, что в некоторых случаях вызывает проблемы с настройкой фар; а тепловыделение при работе обеих колб получается довольно высоким и в некоторых случаях может привести даже к порче фары. Как следствие, комбинированных ламп на рынке значительно меньше, чем биксеноновых.

Потребляемая мощность

Мощность, штатно потребляемая лампой при работе. По этому параметру часто оценивают общую яркость свечения, особенно в случае ламп для головного света (см. «Назначение»): такой специфический параметр, как световой поток, во-первых, менее привычен для простых автовладельцев, а во-вторых, в характеристиках его указывают далеко не всегда. Однако нужно помнить, что сравнивать между собой по потребляемой мощности можно только лампы одного типа (см. выше), т.к. разные типы могут заметно различаться по КПД и свечению. А вот на что данный показатель влияет напрямую — так это на энергопотребление лампы и, соответственно, на нагрузку, испытываемую генератором или аккумулятором. Современные автолампы имеют мощность до 100 Вт, такое энергопотребление нормально переносится бортовой сетью в штатном режиме работы. Тем не менее, более низкая мощность обеспечивает некоторую экономию топлива.

Угол освещения (LED)

Угол освещения, обеспечиваемый светодиодной автолампой (см. «Тип»). Данный параметр, как правило, выбирается производителем с учетом назначения (см. выше) и других особенностей применения лампы.

Модели для головного света (см. «Назначение») обычно имеют довольно большие углы охвата — от 270° до 360° (последние охватывают почти полную сферу, за исключением пространства за цоколем). Это необходимо для эффективной работы с отражателями фар. Теоретически чем больше угол освещения — тем эффективнее используется площадь отражателя и тем выше фактическая яркость; однако на практике эта разница не так уж заметна, к тому же многое зависит от конкретной конфигурации отражателей. Специфическая разновидность LED-ламп для головного света — модели с углом освещения порядка 60°, в них концентрация пучка света обеспечивает встроенными отражателями самой лампы.

В свою очередь, во вспомогательном освещении углы подбираются под конкретную специализацию лампы и обычно составляют не менее 120° (как максимум — те же 360°).

Световой поток

Световой поток, выдаваемый автолампой; для двухрежимных моделей вроде биксенона (см. «Тип») указывается значение на максимальной яркости.

Данный параметр характеризует фактическую яркость и эффективность лампы, по нему можно непосредственно оценивать и сравнивать разные модели независимо от их типа и потребляемой мощности (но только при одинаковой цветовой температуре — подробнее см. ниже). Наиболее яркими являются лампы головного света (см. «Назначение»), в них данный показатель может превышать 4000 лм и заметно различаться от модели к модели. Поэтому при выборе такой лампы стоит обращать особое внимание на характеристики светового потока. При этом стоит учитывать, что слишком яркие фары так же нежелательны, как слишком тусклые: высокая яркость создает не только риск ослепления для встречных машин, но и дискомфорт для самого водителя. Оптимальные значения светового потока могут указываться в документах на авто или на саму фару; если таких данных нет, можно обратиться к другим специальным источникам.

Что касается других видов ламп, то в моделях для вспомогательного освещения световой поток составляет до 800 лм, а в лампах для приборной панели — до 55 лм. При этом в обоих случаях яркость выбирается производителем с учетом конкретной специализации и места установки лампы, так что в подобных моделях этот параметр не является ключевым.

Цветовая температура

Цветовая температура света, выдаваемого лампой. От этого показателя зависит общая окраска свечения; причём стоит учитывать, что чем выше цветовая температура — тем более «холодным» выглядит свет, тем ближе он к голубому и синему. Традиционные лампы накаливания выдают тёплый свет на 2500 – 3000 К, показатели в 3000 – 3500 К можно описать как «чуть теплее нейтрального», нейтральный белый соответствует температуре 3700 – 4500 К, более высокие значения соответствуют более холодным оттенкам, а температура более чем 5000 К характерна для ламп с голубым (синим) цветом свечения.

Стоит учитывать, что в данном случае указана цветовая температура самой лампы (точнее, её нити накаливания или светодиодного элемента), а не фактический оттенок свечения, который она будет выдавать; о разнице между этими показателями см. «Цвет свечения». Здесь же отметим, что оценивать оттенок света по цветовой температуре можно в лампах головного света (см. «Назначение»), для которых заявлен белый цвет свечения. При этом данный показатель имеет вполне практическое значение: тёплая окраска света считается оптимальной в мокрую погоду, нейтральная даёт набольшую видимую яркость при прочих равных, а холодная «дальнобойнее», бывает субъективно приятна для некоторых водителей, а также может использоваться как элемент внешнего тюнинга.

Повышенная яркость

Уровень повышенной яркости, обеспечиваемый лампой. Данный показатель используется некоторыми производителями в маркетинговых целях: он описывает, насколько данная модель ярче неких «стандартных ламп». При этом эталоны для сравнения могут быть разными, и впечатляющие цифры (в некоторых моделях достигающие 140%, то есть почти в 2,5 раза) не всегда достоверны — то есть лампа повышенной яркости не обязательно будет именно настолько ярче «обычной» модели того же типа и мощности.
Philips WhiteVision W5W 2pcs часто сравнивают