Рабочее напряжение автолампы.
В разных типах техники напряжение бортовых сетей также разное. Поэтому
автолампы для легковых авто рассчитаны на напряжение 12 В, а
автолампы для грузовиков (и другой аналогичной техники, такой как автобусы) — на 24 В. Однако встречаются и более специфические варианты:
—
12/24 В. Лампы с возможностью применения в обоих типах бортовых сетей — и легковых, и грузовых. Такая универсальность встречается в основном среди светодиодных моделей, а также в некоторых разновидностях ксенона (см. «Тип»): эти виды ламп оснащаются управляющими схемами, в которых можно предусмотреть автоматическую подстройку под напряжение бортовой сети.
— 85 В. Значение, встречающееся в моделях с ксеноновым принципом работы (см. «Тип»). В данном случае подразумевается напряжение, поступающее на лампу с блока розжига (см. ниже); сам блок розжига подключается к бортовой сети и обычно рассчитан на 12 В. Данные о рабочем напряжении самой лампы могут понадобиться, если к ней нужно отдельно подобрать блок розжига.
— 40 В. Еще один вариант повышенного напряжения в ксеноновых лампах; по смыслу полностью аналогичен описанным выше 85 В, однако встречается намного реже.
Угол освещения, обеспечиваемый светодиодной автолампой (см. «Тип»). Данный параметр, как правило, выбирается производителем с учетом назначения (см. выше) и других особенностей применения лампы.
Модели для головного света (см. «Назначение») обычно имеют довольно большие углы охвата — от
270° до
360° (последние охватывают почти полную сферу, за исключением пространства за цоколем). Это необходимо для эффективной работы с отражателями фар. Теоретически чем больше угол освещения — тем эффективнее используется площадь отражателя и тем выше фактическая яркость; однако на практике эта разница не так уж заметна, к тому же многое зависит от конкретной конфигурации отражателей. Специфическая разновидность LED-ламп для головного света — модели с углом освещения порядка 60°, в них концентрация пучка света обеспечивает встроенными отражателями самой лампы.
В свою очередь, во вспомогательном освещении углы подбираются под конкретную специализацию лампы и обычно составляют не менее
120° (как максимум — те же 360°).