Цветовая температура
Цветовая температура света, выдаваемого лампой. От этого показателя зависит общая окраска свечения; причём стоит учитывать, что чем выше цветовая температура — тем более «холодным» выглядит свет, тем ближе он к голубому и синему. Традиционные лампы накаливания выдают тёплый свет на 2500 – 3000 К, показатели в 3000 – 3500 К можно описать как «чуть теплее нейтрального», нейтральный белый соответствует температуре
3700 – 4500 К, более высокие значения соответствуют более холодным оттенкам, а температура
более чем 5000 К характерна для ламп с голубым (синим) цветом свечения.
Стоит учитывать, что в данном случае указана цветовая температура самой лампы (точнее, её нити накаливания или светодиодного элемента), а не фактический оттенок свечения, который она будет выдавать; о разнице между этими показателями см. «Цвет свечения». Здесь же отметим, что оценивать оттенок света по цветовой температуре можно в лампах головного света (см. «Назначение»), для которых заявлен белый цвет свечения. При этом данный показатель имеет вполне практическое значение: тёплая окраска света считается оптимальной в мокрую погоду, нейтральная даёт набольшую видимую яркость при прочих равных, а холодная «дальнобойнее», бывает субъективно приятна для некоторых водителей, а также может использоваться как элемент внешнего тюнинга.
Максимальный срок службы (Tc)
Максимальное время непрерывной работы лампы. Этот показатель является довольно приблизительным и вероятность того, что лампа проработает в течение данного срока, составляет приблизительно 1 из 3. Это обусловлено методикой замера: контрольную партию ламп используют до тех пор, пока 63,2% из них не выйдет из строя, полученное время и указывают как «максимальный срок службы». Тем не менее, данные Тс сравнении с гарантированным сроком службы B3 (см. выше) позволяют неплохо оценить общую долговечность лампы и её способность проработать дольше гарантированного срока.
Повышенная яркость
Уровень повышенной яркости, обеспечиваемый лампой. Данный показатель используется некоторыми производителями в маркетинговых целях: он описывает, насколько данная модель ярче неких «стандартных ламп». При этом эталоны для сравнения могут быть разными, и впечатляющие цифры (в некоторых моделях достигающие 140%, то есть почти в 2,5 раза) не всегда достоверны — то есть лампа повышенной яркости не обязательно будет именно настолько ярче «обычной» модели того же типа и мощности.