Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые машины

Сравнение Himoto Bowie E10MT 1:10 vs Himoto Katana E10XT 1:10

Добавить в сравнение
Himoto Bowie E10MT 1:10
Himoto Katana E10XT 1:10
Himoto Bowie E10MT 1:10Himoto Katana E10XT 1:10
от 75 571 тг.
Товар устарел
от 75 737 тг.
Товар устарел
Отзывы
КомплектацияRTRRTR
Масштаб модели1:101:10
Назначение (класс)шорт-корсшорт-корс
Типвнедорожник (монстр)трагги
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Модель двигателяколлекторный, RC550коллекторный, 550
Максимальная скорость40 км/час40 км/час
Приводполныйполный
Амортизаторымаслонаполненныемаслонаполненные
Возможности
защита от влаги
защита от грязи
защита от влаги
защита от грязи
Источник питания
Источник питанияNi-Mh аккумуляторNi-Mh аккумулятор
Аккумулятор в комплекте++
Напряжение батареи7.2 В7.2 В
Емкость аккумулятора2 Ач2 Ач
Передатчик
Частота радиоканала2.4 GHz2.4 GHz
Радиус действия150 м150 м
Источник питания4хАА4хАА
Общее
Длина базы296 мм296 мм
Материал корпусапластикпластик
Размеры (ДхШхВ)422x355x163 мм432x330x144 мм
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2013ноябрь 2013

Тип

Шоссейные. Также известны как «туринг». Это машинки, внешне копирующие легковые авто — как обычные серийные, так и тюнингованные и даже специальные вроде болидов NASCAR. Могут иметь кольцевое или дрифтовое назначение (см. выше), в целом характеризуются высокой скоростью и хорошей управляемостью.

Багги. Полноразмерная техника типа «багги» — это лёгкие полноприводные машины для езды по бездорожью, в первую очередь песку, с характерной конструкцией кузова (угловатые панели, открытые элементы каркаса, дуги безопасности) и подвески (колёса чаще всего заметно вынесены вбок на рычагах подвески). Аналогичную конструкцию имеют и радиоуправляемые багги. Кузов, правда, часто бывает стилизован под гоночные авто, однако специализация у этого типа в первую очередь внедорожная — так, многие модели шорт-корс (см. «Назначение») относятся именно к багги.

Трагги. Этот класс во многом аналогичен вышеописанным багги, однако отличается от них большим диаметром колёс, более длинными рычагами подвески и увеличенным клиренсом (см. ниже). Это может несколько снизить скорость, однако повышает проходимость; трагги используются как для шорт-корса, так и для трюковой езды (см. «Назначение/класс»).

Внедорожник (монстр). Как следует из названия, такие модели копируют монстр-траки — стилизованные под пикапы авто, самой яркой особен...ностью которых являются огромные колёса, мощные двигатели и соответствующие особенности ходовой (большой ход подвески, высокий дорожный просвет). Как и полноразмерные оригиналы, радиоуправляемые монстр-траки во многом аналогичны багги (см. выше), и отличаются от них только описанными особенностями. «Монстры» относительно слабо подходят для скоростной езды, однако отличаются высокой проходимостью, благодаря чему в этом типе встречаются модели для трюков и для шорт-корс (см. «Назначение (класс)»).

Ралли. Такие машинки представляют собой нечто среднее между «турингами» и полноценными внедорожниками. Внешне они похожи на шоссейные модели, однако имеют значительно больший ход подвески, более мощные двигатели и улучшенную защиту от грязи. В то же время раллийные машинки не предназначены для полноценной внедорожной езды, преодоления значительных неровностей и т.п.; их максимум — плотное покрытие вроде слежавшегося песка или мелкого гравия.

Краулер. Специализированная разновидность радиоуправляемых машинок, предназначенная для преодоления препятствий. Внешне краулеры до некоторой степени похожи на описанные выше «монстры», однако отличаются от них большей высотой подвески, которая обеспечивает характерный силуэт: корпус, высоко поднятый на длинных «ногах». Такая конструкция позволяет краулерам справляться с препятствиями высокой сложности — вроде каменных осыпей с крутыми склонами. Отметим, что скоростные характеристики у данной категории машинок довольно скромны, т.к. упор в них делается прежде всего на высокую проходимость.

Перевертыш. Модели машин, которые даже перевернувшись смогут продолжать движение. При этом с разных сторон корпус машины может выглядеть по другому. Такие модели обладают хорошей проходимостью и считаются трюковыми (см. «Назначение (класс)»).

Модель двигателя

Название двигателя, установленного в машинке. Как правило, зная это название, можно без проблем найти информацию об особенностях двигателя — причём как официальные данные производителя, так и отзывы от пользователей — и определить, насколько его характеристики Вас устраивают. Это может быть очень важно при выборе модели для профессиональных занятий автоспортом.

Помимо названия, в этом пункте также может уточняться тип электромотора (см. «Двигатель»), установленного в машине — коллекторный или бесколлекторный.

Коллекторную конструкцию электродвигателя можно назвать классической. Она позволяет создавать довольно лёгкие, компактные, недорогие моторы, которые к тому же легко ремонтируются. Недостатками данного варианта являются относительно невысокий КПД, склонность к искрению (особенно при перегреве), а также меньшая долговечность, чем у бесколлекторных моделей. Кроме того, с коллекторным двигателем труднее обеспечить высокую скорость. Как следствие, данный вариант характерен для моделей начального и среднего уровня (относительно медленных).

Бесколлекторные моторы считаются более продвинутыми, чем коллекторные: они мощнее, экономичнее, долговечнее, лучше защищены от загрязнений и хорошо подходят для разгона до больших скоростей. С другой стороны, стоят такие двигатели заметно дороже, а сложность конструкции не позволяет ремонтировать мотор своими си...лами. В свете всего этого бесколлекторные двигатели используются преимущественно в продвинутых скоростных машинках; наличие такого мотора является показателем довольно высокого класса модели.

Некоторые модели радиоуправляемых машинок могут выпускаться в двух версиях, различающихся только типом электродвигателя.
Himoto Bowie E10MT 1:10 часто сравнивают
Himoto Katana E10XT 1:10 часто сравнивают