Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые машины

Сравнение Himoto Mastadon E18MT 1:18 vs Himoto Tyronno E18SC 1:18

Добавить в сравнение
Himoto Mastadon E18MT 1:18
Himoto Tyronno E18SC 1:18
Himoto Mastadon E18MT 1:18Himoto Tyronno E18SC 1:18
от 43 035 тг.
Товар устарел
от 44 016 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
13
КомплектацияRTRRTR
Масштаб модели1:181:18
Назначение (класс)шорт-корсшорт-корс
Типвнедорожник (монстр)трагги
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Модель двигателяколлекторный, RC370коллекторный, RC370
Максимальная скорость40 км/час40 км/час
Приводполныйполный
Амортизаторымаслонаполненныемаслонаполненные
Возможности
защита от влаги
защита от грязи
защита от влаги
защита от грязи
Источник питания
Источник питанияNi-Mh аккумуляторNi-Mh аккумулятор
Аккумулятор в комплекте++
Напряжение батареи7.2 В7.2 В
Емкость аккумулятора0.8 Ач0.8 Ач
Передатчик
Частота радиоканала2.4 GHz2.4 GHz
Радиус действия150 м150 м
Источник питания4хАА4хАА
Общее
Длина базы166 мм166 мм
Дорожный просвет (клиренс)28 мм25 мм
Материал корпусапластикпластик
Размеры (ДхШхВ)240x190x96 мм258x182x100 мм
Вес575 г550 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2013ноябрь 2013

Тип

Шоссейные. Также известны как «туринг». Это машинки, внешне копирующие легковые авто — как обычные серийные, так и тюнингованные и даже специальные вроде болидов NASCAR. Могут иметь кольцевое или дрифтовое назначение (см. выше), в целом характеризуются высокой скоростью и хорошей управляемостью.

Багги. Полноразмерная техника типа «багги» — это лёгкие полноприводные машины для езды по бездорожью, в первую очередь песку, с характерной конструкцией кузова (угловатые панели, открытые элементы каркаса, дуги безопасности) и подвески (колёса чаще всего заметно вынесены вбок на рычагах подвески). Аналогичную конструкцию имеют и радиоуправляемые багги. Кузов, правда, часто бывает стилизован под гоночные авто, однако специализация у этого типа в первую очередь внедорожная — так, многие модели шорт-корс (см. «Назначение») относятся именно к багги.

Трагги. Этот класс во многом аналогичен вышеописанным багги, однако отличается от них большим диаметром колёс, более длинными рычагами подвески и увеличенным клиренсом (см. ниже). Это может несколько снизить скорость, однако повышает проходимость; трагги используются как для шорт-корса, так и для трюковой езды (см. «Назначение/класс»).

Внедорожник (монстр). Как следует из названия, такие модели копируют монстр-траки — стилизованные под пикапы авто, самой яркой особен...ностью которых являются огромные колёса, мощные двигатели и соответствующие особенности ходовой (большой ход подвески, высокий дорожный просвет). Как и полноразмерные оригиналы, радиоуправляемые монстр-траки во многом аналогичны багги (см. выше), и отличаются от них только описанными особенностями. «Монстры» относительно слабо подходят для скоростной езды, однако отличаются высокой проходимостью, благодаря чему в этом типе встречаются модели для трюков и для шорт-корс (см. «Назначение (класс)»).

Ралли. Такие машинки представляют собой нечто среднее между «турингами» и полноценными внедорожниками. Внешне они похожи на шоссейные модели, однако имеют значительно больший ход подвески, более мощные двигатели и улучшенную защиту от грязи. В то же время раллийные машинки не предназначены для полноценной внедорожной езды, преодоления значительных неровностей и т.п.; их максимум — плотное покрытие вроде слежавшегося песка или мелкого гравия.

Краулер. Специализированная разновидность радиоуправляемых машинок, предназначенная для преодоления препятствий. Внешне краулеры до некоторой степени похожи на описанные выше «монстры», однако отличаются от них большей высотой подвески, которая обеспечивает характерный силуэт: корпус, высоко поднятый на длинных «ногах». Такая конструкция позволяет краулерам справляться с препятствиями высокой сложности — вроде каменных осыпей с крутыми склонами. Отметим, что скоростные характеристики у данной категории машинок довольно скромны, т.к. упор в них делается прежде всего на высокую проходимость.

Перевертыш. Модели машин, которые даже перевернувшись смогут продолжать движение. При этом с разных сторон корпус машины может выглядеть по другому. Такие модели обладают хорошей проходимостью и считаются трюковыми (см. «Назначение (класс)»).

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожным просветом, или клиренсом, называют расстояние от нижней точки корпуса машинки до поверхности дороги. Большой клиренс важен для моделей внедорожного типа (багги, трагги, «монстры», см. «Тип»): он повышает проходимость в целом и позволяет преодолевать отдельные точечные препятствия (например, камешки), просто пропуская их под днищем. В свою очередь, модели для скоростной езды по ровной поверхности (например, кольцевых гонок) имеют небольшой клиренс для снижения аэродинамического сопротивления.

Сравнивать разные модели по клиренсу можно только в пределах одного масштаба (см. выше).
Himoto Mastadon E18MT 1:18 часто сравнивают
Himoto Tyronno E18SC 1:18 часто сравнивают