Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Рыбалка   /   Лодочные моторы

Сравнение HDX T9.8BMS vs Hidea HD9.8FHS

Добавить в сравнение
HDX T9.8BMS
Hidea HD9.8FHS
HDX T9.8BMSHidea HD9.8FHS
Товар устарел
от 474 999 тг.
Ожидается в продаже
Отзывы
0
0
13
0
0
0
2
Применениелодочныйлодочный
Тип моторавинтовойвинтовой
Двигатель
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Рабочий цикл двигателядвухтактныйдвухтактный
Макс. мощность9.8 л.с.9.8 л.с.
Макс. мощность7.2 кВт7.2 кВт
Макс. обороты6000 об/мин6000 об/мин
Кол-во цилиндров2 шт2 шт
Рабочий объем169 см3169 см3
Диаметр поршня50 мм50 мм
Рабочий ход поршня43 мм43 мм
Охлаждениеводяноеводяное
Выхлопная системанад винтомчерез винт
Топливная система
Тип топливной системыкарбюраторкарбюратор
Топливный баквнешнийвнешний
Объем топливного бака12 л12 л
Рекомендуемое топливобензин АИ-95бензин АИ-92
Привод
Передаточное число2.082.08
Гребной винт3-х лопастной3-х лопастной
Передача
передняя
нейтральная
задняя (реверс)
передняя
нейтральная
задняя (реверс)
Оборудование
Высота транца (дейдвуда)381 мм381 мм
Система управлениярумпельнаярумпельная
Тип запускаручнойручной
Подъём ноги (тримма)ручнойручной
Общее
Вес26 кг26 кг
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2015февраль 2015

Выхлопная система

Конструкция выхлопной системы в бензиновом лодочном моторе (см. «Тип двигателя»), точнее — способ вывода выхлопных газов, используемый в этой системе.

Над винтом. В данную категорию включены две разновидности двигателей. Простейший вариант — когда выхлопные газы выбрасываются непосредственно в воздух. Подобные системы предельно просты и дёшевы, однако выхлоп может создать заметное неудобство находящимся в лодке людям (не только из-за газов, но и из-за довольно высокого уровня шума); поэтому они встречаются лишь в простейших лодочных моторах, и то довольно редко. Более распространённый вариант — вывод выхлопных газов в воду над гребным винтом (чаще всего через т.н. антикавитационную плиту — плоский выступ над винтом). Подобные системы более комфортны, чем «воздушные», при этом они проще и дешевле, чем выхлоп через винт (см. ниже), хотя всё же считаются менее технически совершенными.

Через винт. В системах данного типа выхлоп выведен в воду непосредственно через ступицу винта; фактически положение выхлопной трубы совпадает с осью вращения. За счёт этого снижается уровень шума по сравнению с системами, использующими выхлоп над винтом, а также несколько повышается мощность и тяговые характеристики. Обратной стороной этих преимуществ является конструктивная сложность и, соответственно, высокая стоимость.

Рекомендуемое топливо

Тип бензина, рекомендуемый для использования в лодочном моторе с двигателем внутреннего сгорания (см. «Тип двигателя»). Фактически в данном пункте указывается бензин с наименьшим октановым числом, который допускается использовать в двигателе; более высокие показатели допускаются, более низкие весьма нежелательны, а то и прямо запрещены.

Октановое число — это показатель, определяющий стойкость той или иной марки бензина к детонации (самовоспламенению при сжатии в цилиндре). Детонация является весьма нежелательным явлением, т.к. она приводит к увеличению нагрузок на двигатель одновременно с падением его мощности и ростом количества вредных веществ в выхлопных газах. А возникает это явление в тех случаях, когда в моторе используется бензин с более низкими октановыми числами, чем те, на которые рассчитан агрегат.

Автомобильный бензин, которым заправляются и лодочные моторы, маркируется индексом АИ или RON; первый вариант используется в характеристиках отечественных моторов, второй — в зарубежных. Однако и в том, и в другом индексе цифра после букв означает октановое число. Чем выше это число — тем требовательнее мотор к качеству топлива. Таким образом, к примеру, агрегат под АИ-92 сможет нормально работать и с АИ-95, но заправлять в него АИ-90 или АИ-87 нельзя. «Рекордсменами» по неприхотливости на сегодня являются двигатели, способные работать даже на АИ-76; но они являются редким исключением из общего правила.
HDX T9.8BMS часто сравнивают
Hidea HD9.8FHS часто сравнивают