Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Рыбалка   /   Надувные лодки

Сравнение Bark B-270PD vs Bark B-270NP

Добавить в сравнение
Bark B-270PD
Bark B-270NP
Bark B-270PDBark B-270NP
от 98 599 тг.
Товар устарел
от 94 171 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
Типгребнаягребная
Кол-во мест22
Грузоподъемность288 кг300 кг
Оснащение
Тип днищаплоскоеплоское
Покрытие днищареечная сланьреечная слань
Транецотсутствуетнавесной
Сиденьяжесткие сдвижныежесткие фиксированные
Дополнительно
ручки для переноски
поворотные уключины
водоотбойник
леерный трос
ручки для переноски
поворотные уключины
водоотбойник
леерный трос
Характеристики
Макс. мощность мотора2.5 л. с.
Кол-во гермоотсеков22
Диаметр баллона38 см38 см
Размеры (ДхШ)270х139 см270х139 см
Размеры (в сложенном виде)100x45x35 см100x45x35 см
Плотность ткани850 г/м²850 г/м²
Вес21 кг25 кг
Комплектация
Весла
Насос
Ремкомплект
Сумка для лодки
Дата добавления на E-Katalogмарт 2017июль 2014
Сравнение цен

Грузоподъемность

Максимальный вес груза, на который штатно рассчитана лодка. Груз в данном случае включает как пассажиров и их багаж, так и мотор и различное дополнительное оснащение.

Заявленную в характеристиках грузоподъемность однозначно нельзя превышать: хотя большинство надувных лодок способны оставаться на плаву даже при сильном перегрузе, однако в таких условиях заметно ухудшаются управляемость и устойчивость, усиливается износ и повышается вероятность повреждения дна или баллона. Также отметим, что между грузоподъемностью и количеством мест (см. выше) нет жесткой связи: модели с одним и тем же числом мест могут заметно различаться по допустимой нагрузке. И брать лодки с большой грузоподъемностью актуально по надобности, ведь это сказывается на плотности материалов, общем весе и цене.

Транец

Тип транца — крепления для установки мотора — установленного на лодке или поставляемого с ней в комплекте.

Встроенный. Транец этого типа представляет собой вертикальную доску в кормовой части судна; такая доска располагается между кормовыми выступами баллона и фактически играет еще и роль заднего борта. Встроенные транцы прочны и надежны, они могут использоваться даже для довольно мощных и тяжелых двигателей, а потому моторные и моторно-гребные лодки (см. «Тип») оснащаются исключительно такими креплениями.

Навесной. Транец в виде отдельного приспособления, устанавливаемого и снимаемого при необходимости. Транцы этого типа встречаются исключительно в гребных лодках: мотор для такого судна далеко не обязателен, и когда он не используется, крепление тоже можно снять для уменьшения веса. Обычно навесной транец сразу поставляется в комплекте, однако этот нюанс не помешает уточнить перед покупкой.

Отсутствует. Полное отсутствие транца встречается исключительно в гребных лодках и байдарках (см. «Тип»). При этом некоторые из таких моделей вообще не предусматривают установки мотора, другие имеют «посадочное место» под транец и его можно докупить при необходимости; эти моменты для каждой модели стоит выяснять отдельно.

Сиденья

Жесткие. Сиденья в виде планок, крепящихся обычно к обоим бортам поперёк лодки. Считаются более надёжными, чем надувные, при этом имеют традиционную плоскую поверхность и обходятся дешевле благодаря простоте конструкции. С другой стороны, в сложенном виде жёсткие сиденья занимают больше места, да и удобство для пассажиров — чисто символическое.

Жесткие сдвижные. Описанные выше жесткие планки с возможностью регулировки расположения вдоль лодки. Позволяют изменить расстояние между сиденьями, а то и вовсе соединить две в одну.

Надувные. Надувные сиденья просты в использовании и при этом довольно комфортны. Они обычно не требуют специальных креплений, а изменяя степень накачки, можно изменять и жёсткость, регулируя свойства поверхности под предпочтения того или иного человека. Кроме того, подобные сиденья в сдутом виде занимают минимум места. Их главным недостатком можно назвать относительно высокую стоимость.

Мягкие. Разновидность сидений, применяемая преимущественно в байдарках (см. «Тип»). Имеют жесткую основу, обтянутую поролоном или другим аналогичным материалом, часто оснащаются спинками. Такая конструкция обеспечивает комфорт в длительных походах и в то же время позволяет сохранять максимальный контроль над лодкой.

— Отсутствуют. Некоторые лодки могут вообще не комплекто...ваться сиденьями как таковыми. Одна из разновидностей подобных моделей — миниатюрные гребные суда (см. «Тип»), рассчитанные на одного-двух человек и оснащённые надувным плоским днищем (см. «Тип днища»), которое и играет роль сиденья. Второй вариант — многоместные лодки, для которых «посадочные места» необходимо приобретать отдельно, в зависимости от особенностей планируемого применения.

Макс. мощность мотора

Максимальная мощность мотора, допустимая для данной лодки.

Ограничение по мощности связано прежде всего с тем, что далеко не всякая лодка нормально переносит высокие скорости. Кроме того, мощные моторы и весят немало, что выдвигает соответствующие требования к прочности транца. Так что превышать допустимую мощность крайне нежелательно: даже на малой тяге конструкция будет подвергаться нештатным нагрузкам, а полная тяга может привести к перевороту или повреждению лодки.

Вес

Общий вес лодки с веслами и настилом (если таковой есть в комплектации), но без учета мотора и дополнительного навесного оборудования. Чем легче лодка — тем удобнее ее переносить, однако небольшой вес может сказаться либо на цене, либо на качестве (по сравнению с аналогами). Также вес влияет на скоростные характеристики — более легкую лодку проще разогнать до высокой скорости при той же мощности мотора; однако не стоит забывать, что эти характеристики также зависят от материала, формы днища и множества других параметров.
Bark B-270PD часто сравнивают