Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Садовая техника   /   Аэраторы и скарификаторы

Сравнение MTD Optima 38 VO vs AL-KO Combi Care 38 P Comfort

Добавить в сравнение
MTD Optima 38 VO
AL-KO Combi Care 38 P Comfort
MTD Optima 38 VOAL-KO Combi Care 38 P Comfort
от 392 705 тг.
Товар устарел
от 179 900 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Главное
Комбинированный (вертикуттер+скарификатор). Малый вес. Регулировка ручки по высоте.
Типкомбинированныйкомбинированный
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Характеристики
Ширина захвата38 см
38 см /вертикуттер / 37 см — скарификатор/
Макс. глубина обработки15 мм
Кол-во установок глубины65
Регулировка глубины обработкисинхроннаясинхронная
Скорость вращения вала3500 об/мин6100 об/мин
Конструкция
Рабочий механизм16 ножей14 ножей / 24 пружинных когтя
Тип мешкамягкиймягкий
Объем мешка50 л55 л
Регулировка ручки по высоте
Двигатель
Объем двигателя179 см³53 см³
Мощность двигателя4 л.с.1.77 л.с.
Мощность двигателя3000 Вт1300 Вт
Общее
Материал корпусастальпластик
Диаметр передних колес20 см
Диаметр задних колес20 см
Уровень шума87 дБ99 дБ
Габариты106x55.2x109.3 см
Вес39 кг20 кг
Дата добавления на E-Katalogмай 2015май 2015

Макс. глубина обработки

Наибольшая глубина, на которую при работе способна проникнуть в землю насадка аэратора.

Данный параметр актуален в первую очередь для моделей, поддерживающих функции вертикуттера (см. «Тип») — сам формат работы подобных агрегатов подразумевает «вгрызание» в землю. Для скарификаторов же глубина обработки часто вообще не указывается, т.к. они работают в основном над поверхностью.

Кол-во установок глубины

Количество регулировок глубины насадки, предусмотренных в конструкции аэратора. Отметим, что речь может идти не только о глубине, но и, в случае скарификаторов, о высоте обработки (подробнее см. выше). В любом случае чем больше установок глубины (высоты) — тем шире выбор у оператора, тем точнее он может подобрать оптимальное значение для той или иной ситуации.

Скорость вращения вала

Скорость вращения вала аэратора в штатном режиме работы.

Производители подбирают обороты вала с таким расчетом, чтобы устройство гарантированно могло справиться с теми задачами, на которые оно рассчитано. Так что в большинстве случаев данный параметр является скорее справочным, нежели практически значимым. В то же время для вертикуттеров (см. «Тип») он может иметь и практическое значение: более низкая скорость, при той же мощности, обеспечивает более высокое тяговое усилие и позволяет лучше справляться с плотными грунтами и толстыми корневищами. Так что для подобных условий стоит выбирать модель с оборотами пониже, а для благоприятной обстановки — наоборот, повыше (высокие обороты положительно сказываются на производительности).

Рабочий механизм

Конструкция рабочего механизма, предусмотренного в аэраторе, проще говоря — количество и виды рабочих элементов, установленных на валу. Для вертикуттеров (см. «Тип») такими элементами являются лезвия, для скарификаторов — пружинные зубья. Для комбинированных моделей в данном случае указывается конструкция обоих рабочих валов, например «14 ножей/20 пружинных зубьев».

Объем мешка

Общий объём мешка для сбора мусора, предусмотренного в комплекте поставки аэратора.

Чем объёмнее мешок — тем больше мусора он может вместить, тем реже придётся опорожнять его. С другой стороны, вес и габариты у вместительного контейнера также будут немалыми (особенно это актуально для жёстких разновидностей, у которых размер не зависит от заполненности — см. «Тип мешка»). Да и возить «с собой» слишком много мусора не всегда бывает удобно, особенно при небольших размерах и весе самого агрегата. Поэтому производители, как правило, выбирают данный параметр с учётом специфики применения аэратора. Так, в маломощных моделях, рассчитанных на небольшие участки, объём мешка также невелик, а в высокопроизводительных профессиональных устройствах он может превышать 50 л.

Объем двигателя

Объём бензинового двигателя, установленного в соответствующей разновидности аэратора (см. «Тип двигателя»). Как правило, чем объёмнее двигатель (при том же типе ДВС, см. выше) — тем выше его мощность и тем больше топлива он потребляет. В целом данный параметр является справочным: производители подбирают его с таким расчётом, чтобы обеспечить необходимые практические характеристики (в частности, ту же мощность).

Мощность двигателя

Мощность двигателя аэратора, выраженная в лошадиных силах (л.с.). В случае аэраторов данная единица используется только для моделей с бензиновыми двигателями (см. «Тип двигателя»). Отметим, что некоторое время назад обозначение мощности в лошадиных силах было штатным для двигателей внутреннего сгорания, однако сейчас для этого всё шире используются ватты; поэтому л.с. применяется скорее как дань традиции, нежели как насущная необходимость, и чаще всего эти данные дублируются в ваттах. Впрочем, даже если такого дублирования нет, одни единицы можно легко перевести в другие: 1 л.с. приблизительно соответствует 735 ваттам. Подробнее о значении мощности двигателя см. одноименный пункт ниже.

Мощность двигателя

Мощность двигателя аэратора, выраженная в ваттах. На сегодняшний день ватт является общепринятой единицей мощности, он используется как для электрических, так и для бензиновых моделей (см. «Тип двигателя»). В целом чем мощнее мотор — тем выше производительность агрегата, тем большую глубину обработки и ширину захвата (см. выше) можно предусмотреть в аэраторе; однако от мощности также напрямую зависит и потребление электричества/топлива. Поэтому при выборе двигателя для своей техники производители исходят из разумного компромисса между этими свойствами, и в целом мощность двигателя позволяет оценить производительность агрегата и его пригодность для больших объёмов работ.

Материал корпуса

Пластик. Пластик отличается относительно небольшим весом, невысокой стоимостью, лёгкостью в обработке и хорошей пригодностью для создания цельных деталей сложной формы. Прочность его несколько ниже, чем у алюминиевого сплава и тем более стали. С другой стороны, существует множество сортов этого материала, и некоторые из них вполне подходят даже для мощных тяжёлых агрегатов. Поэтому большинство современных пластиковых аэраторов являются относительно скромными устройствами на электрической тяге (см. «Тип двигателя»), однако среди них попадаются и довольно мощные бензиновые модели.

Сталь. Стальные корпуса значительно превосходят пластиковые по прочности и надёжности, благодаря чему данный материал подходит даже для самых мощных и тяжёлых аэраторов, рассчитанных на сложные условия работы. С другой стороны, для стали характерен довольно большой вес, да и обходится она заметно дороже пластика. Поэтому стальные корпуса используются преимущественно в продвинутых агрегатах высокой мощности — обычно бензиновых, однако встречаются и электрические.

— Алюминиевый сплав. Данный материал объединяет в себе некоторые достоинства пластика и стали: с одной стороны, он лёгок, с другой — довольно прочен и устойчив к неблагоприятным воздействиям. Главным недостатком алюминия является высокая стоимость.
MTD Optima 38 VO часто сравнивают
AL-KO Combi Care 38 P Comfort часто сравнивают