Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автомагнитолы

Сравнение EasyGo A160 vs EasyGo A150

Добавить в сравнение
EasyGo A160
EasyGo A150
EasyGo A160EasyGo A150
от 90 780 тг.
Товар устарел
от 74 288 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
1
0
0
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Монтажный размер2DIN2DIN
Типы носителей
microSD
USB-накопитель (тыловой)
подключение iPod/iPhone
подключение Android
microSD
USB-накопитель (тыловой)
подключение iPod/iPhone
подключение Android
Дисплей
Диагональ дисплея7 "7 "
Разрешение1024x600 пикс1024x600 пикс
Сенсорный экран
Оснащение
Мультимедиа
Android v 4.4
GPS-модуль
режим видеорегистратора
Bluetooth
Wi-Fi модуль
поддержка MirrorLink
Android v 4.4
GPS-модуль
режим видеорегистратора
Bluetooth
Wi-Fi модуль
поддержка MirrorLink
Эквалайзер
Количество полос33
Фильтр верхних частот (ФВЧ)
Фильтр нижних частот (ФНЧ)
Хар-ки усилителя
Мощность на канал45 Вт45 Вт
Количество каналов44
Управление
Регулировка громкостисенсорные кнопки
Ф-ции управления
управление со штатных кнопок руля
управление со штатных кнопок руля
Выходы
Подключение АСISO/RCAISO
Линейный выход2
Видеовыход (композитный)1 шт1 шт
Выход на сабвуфер
Входы
Видеовход (композитный)1 шт1 шт
Для камеры заднего вида
Дополнительно
Встроенная память16 ГБ8 ГБ
Оперативная память1 ГБ1 ГБ
Частота процессора1200 МГц1200 МГц
Диапазоны тюнераFMFM
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2017январь 2016
Сравнение цен

Регулировка громкости

Тип регулятора громкости, предусмотренный в магнитоле. Чаще всего в этой роли применяются поворотные ручки, сенсоры или механические кнопки; вот более подробное описание каждого из этих вариантов.

— Поворотный регулятор. Традиционный регулятор в виде круглой ручки, не теряющий популярности и в наше время — собственно, именно он устанавливается в большинство современных автомагнитол. Такая распространенность, помимо прочего, обусловлена тем, что поворотная ручка совместима и с цифровыми, и с аналоговыми схемами регулировки громкости — а значит, ее можно применять в устройствах любого уровня, от топовых до самых простых и недорогих. Кроме того, подобный регулятор заметно выделяется на панели магнитолы, так что найти и повернуть его можно даже на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. К недостаткам поворотных ручек можно отнести разве что некоторую громоздкость по сравнению с кнопками и сенсорами, однако этот момент крайне редко оказывается значимым.

— Механические кнопки. Традиционные механические кнопки — точнее, чаще всего одна двусторонняя кнопка-«качелька», вертикальная или горизонтальная. В отличие от описанных выше поворотных ручек, могут применяться исключительно с цифровыми контурами управления громкостью; поэтому большинство магнитол с кнопками представляет собой продвинутые устройства с обширным функционалом и типоразмером не менее 2DIN...(либо экраном не менее 5", для штатных моделей). В таких случаях преимущество кнопок перед поворотными регуляторами заключается в том, что «качельку» можно сделать очень узкой и установить даже на очень тонкой рамке экрана, тогда как для ручки требуется довольно широкая дополнительная панель. А если сравнивать данный вариант с сенсорами, то механические кнопки обходятся несколько дешевле, а управлять ими можно и вслепую, не отводя взгляда с дороги на панель магнитолы. С другой стороны, механика склонна изнашиваться по мере использования, что снижает надежность; а многим пользователям кнопки попросту нравятся меньше, чем сенсоры. Из-за этих, а также некоторых других причин, данный вариант применяется сравнительно редко.

— Сенсорные кнопки. Органы управления в виде сенсоров, срабатывающих не от нажатия, а от прикосновения. Как и механические кнопки (см. выше), такое управление совместимо только с цифровой регулировкой громкости и применяется в основном в продвинутых магнитолах с крупными экранами. При этом сенсоры придают устройству максимально продвинутый и «технологичный» внешний вид, привлекательный для многих пользователей с чисто эстетической стороны. Главный недостаток данного варианта заключается в том, что сенсорные кнопки обычно не выступают из панели — так что найти нужный сенсор вслепую практически невозможно, и при управлении магнитолой неизбежно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, при более-менее приличных навыках вождения и должной внимательности этот момент не является серьезным недостатком, так что данный тип управления в высококлассных магнитолах используется заметно чаще традиционных кнопок.

Подключение АС

Тип разъёмов, применяемых для подключения к магнитоле акустической системы (проще говоря, динамиков).

— RCA. При таком подключении для соединения магнитолы и колонок применяются разъёмы типа «тюльпан»; при этом на каждую колонку приходится свой отдельный разъём. Такой интерфейс довольно сложен в подключении, поэтому встречается относительно редко.

— ISO. Интерфейс, применяемый для подключения к магнитоле и акустики, и питания. Представляет из себя единый штекер, к которому подведены все соответствующие провода. Таким образом процесс установки магнитолы с интерфейсом ISO максимально прост: достаточно подсоединить штекер к соответствующему разъёму — и устройство готово к работе. Коннектором ISO оснащено большинство автомобилей последних годов выпуска, а при его отсутствии можно купить и установить такой коннектор отдельно.

— ISO/RCA. Основное подключение в таких магнитолах осуществляется по стандарту ISO, а интерфейс RCA применяется в роли дополнительного — например, для выхода на сабвуфер.

Линейный выход

Количество линейных выходов (см. выше), предусмотренных в конструкции магнитолы. Нужно отметить, что обычно эти выходы используют разъемы RCA («тюльпан»), а аналоговый формат позволяет передавать через один такой только один аудиоканал. Поэтому для работы со стереосигналом требуется два разъема RCA, и за один линейный выход считается именно пара таких гнезд — набор, рассчитанный на один комплект стереоколонок. Главным же отличием данного интерфейса от такого же RCA, применяемого для подключения АС (см. выше) является то, что на линейный выход поступает сигнал с предусилителя, непригодный для подачи на пассивную акустику. Такой сигнал нужно направлять на активные колонки или внешний усилитель (тогда как АС подключается к выходу усилителя мощности, рассчитанному на пассивные колонки).

Выход на сабвуфер

Отдельный выход, предназначенный для подключения низкочастотного динамика — сабвуфера. Обычные динамики, как правило, имеют невысокое качество воспроизведения низких частот; для «перекрытия» этого диапазона и применяется сабвуфер, как результат — звучание становится намного более мощным и насыщенным. Однако подключение к обычному аудиовыходу потребовало бы применения частотных фильтров — дабы на «саб» поступали лишь низкие частоты. Отдельный выход для сабвуфера позволяет обойтись без таких приспособлений — на этот разъем подается уже отфильтрованный сигнал. Правда, стоит учитывать, что обычно данный интерфейс рассчитан на подключение активного «саба»; пассивному потребуется отдельный усилитель.

Встроенная память

Объем собственной встроенной памяти автомагнитолы. Наличие встроенной памяти позволяет записывать контент (музыку, видео и т.п.) непосредственно в устройство и воспроизводить его, не пользуясь никакими дополнительными носителями вроде оптических дисков или USB-накопителей. Для сравнения: объем файла с фотографией составляет до нескольких мегабайт, размер одной песни в MP3 редко превышает 15 МБ, объемы музыкальных lossless-файлов исчисляются уже десятками мегабайт, а фильмов в DVD-качестве — начиная от 1 ГБ. Но пока еще (состоянием на 2021 г) память в автомагнитолах значительно уступает смартфонам и планшет — основная масса имеет 32 ГБ или 64 ГБ. Но встречаются магнитолы на 128 ГБ.
EasyGo A150 часто сравнивают