Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Садовая техника   /   Газонокосилки

Сравнение Oleo-Mac GV 48TK AllRoad 4 vs Oleo-Mac GV 48PK AllRoad 4

Добавить в сравнение
Oleo-Mac GV 48TK AllRoad 4
Oleo-Mac GV 48PK AllRoad 4
Oleo-Mac GV 48TK AllRoad 4Oleo-Mac GV 48PK AllRoad 4
от 157 485 тг.
Товар устарел
от 134 985 тг.
Товар устарел
Типгазонокосилкагазонокосилка
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Кошение
Ширина захвата46 см46 см
Режущая системароторнаяроторная
Мин. высота скашивания28 мм28 мм
Макс. высота скашивания75 мм75 мм
Кол-во установок высоты55
Регулировка высоты скашиваниясинхроннаясинхронная
Уборка
Мульчирование
Выброс скошенной травы
боковой выброс
задний выброс
в мешок
боковой выброс
задний выброс
в мешок
Тип мешкакомбинированныйкомбинированный
Объем мешка60 л60 л
Индикатор заполнения мешка
Конструкция
Особенности
самоходная
регулировка ручки по высоте
 
регулировка ручки по высоте
Привод колесзадний
Комплектация
Насадки
лопастный нож
лопастный нож
Двигатель
Тип ДВС
4-тактный /Emak OHV K650/
4-тактный /Emak OHV K650/
Мощность двигателя4.5 л.с.4.5 л.с.
Мощность двигателя3300 Вт3300 Вт
Общее
Материал декистальсталь
Вес32 кг32 кг
Дата добавления на E-Katalogапрель 2016апрель 2016

Особенности

Самоходная. В самоходных газонокосилках двигатель вращает не только режущий инструмент, но и колёса газонокосилки; таким образом, пользователю не нужно толкать ее перед собой — достаточно только задавать и контролировать направление движения. Это удобно, однако стоят такие модели дороже несамоходных. Это связано не только со сложностью конструкции, но и с тем, что подобным устройствам требуются более мощные двигатели — ведь мощность нужно делить между режущей насадкой и ходовой частью. По этой же причине самоходный агрегат будет менее производительным и эффективным, чем несамоходный аналог той же мощности. Впрочем, некоторые разновидности газонокосилок по определению делаются самоходными — в частности, это тяжелые профессиональные модели, которые тяжело было бы толкать руками, а также райдеры-минитракторы (см. «Тип»).

Регулировка ручки по высоте. Возможность регулировки ручки газонокосилки по высоте, что позволяет оптимально подстроить устройство под рост пользователя. Данная функция особенно пригодится низким, или, наоборот, высоким людям — по умолчанию ручки газонокосилок делаются под средний рост, и без регулировки по высоте работать с агрегатом было бы неудобно.

Рояльные колеса. Наличие у газонокосилки особых, т.н. самоориентирующихся колёс (похожих на те, что применяются, например, в тележках для супермаркетов...). Такие колеса автоматически разворачиваются по ходу движения устройства, что значительно уменьшает радиус разворота газонокосилки и увеличивает ее маневренность. В то же время стоит отметить, что такая конструкция обычно применяется только для передних колёс, задние же остаются жёстко закреплёнными на оси. Так что двигать такую конструкцию боком всё же не получится.

Штуцер для промывки. Наличие в газонокосилке штуцера для подключения садового шланга; обычно такой штуцер расположен на деке и рассчитан на стандартный коннектор, применяемый в шлангах. В соответствии с названием, данная функция позволяет промыть деку и нож агрегата, удалив с них остатки травы и другие загрязнения: для этого достаточно подключить шланг, включить рабочую насадку и дать воду. Это значительно удобнее, чем снимать деку и нож для мытья вручную — особенно если речь идёт о тяжёлой профессиональной косилке или о райдере (см. «Тип»).

Подстаканник. Наличие в конструкции газонокосилки подстаканника — специализированной подставки для стаканов и относительно небольших бутылок. Такая подставка обычно имеет характерное углубление, куда устанавливается емкость с питьем для оператора. Нередко подстаканники делаются парными, размещаются они на отдельной панели между трубами рукояти агрегата. Встречаются подстаканники в традиционных газонокосилках и райдерах (минитракторах).

Привод колес

Тип привода, предусмотренный в самоходной газонокосилке (см. «Особенности»). Этот момент указывается в зависимости от того, на какие колёса выведена тяга от двигателя.

— Задний. Классический вариант, применяемый в подавляющем большинстве самоходных устройств. Такая популярность обусловлена целым рядом преимуществ. Во-первых, задние колёса находятся за режущей системой, и при движении они едут по уже скошенной траве. Во-вторых, основная часть веса в газонокосилках классической конструкции приходится именно на задние колёса; а если при работе используется мешок, установленный в задней части агрегата, то центр тяжести ещё больше смещается назад. Правда, считается, что такие устройства менее маневренны, чем переднеприводные; однако в большинстве случаев этом момент не имеет решающего значения, кроме того, в конструкции нередко предусматриваются различные ухищрения, облегчающие поворот.

— Передний. Считается, что привод на передние колёса обеспечивает газонокосилке лучшую поворачиваемость. А минитракторы такой конструкции ещё и менее склонны застревать в ручьях, лужах и других аналогичных местах: переднеприводной агрегат может проскочить сложный участок по инерции, так, что передние колёса зацепятся за твёрдую почву, тогда как заднеприводная машина с большой вероятностью «сядет» ведущими колёсами в вязкую землю. С другой стороны, в целом данный вариант хуже подходит для газонокосилок, чем задний привод — прежде всего потому, что ве...дущим колёсам приходится двигаться по нескошенной траве (исключение составляют лишь некоторые райдеры, в которых режущая система крепится перед машиной). Кроме того, для надёжного сцепления с землёй центр тяжести устройства должен быть смещён вперёд. Этого особенно трудно добиться, если для сбора травы используется мешок с задним расположением: по мере его наполнения вес перемещается с передней оси на заднюю, что в некоторых случаях может привести к потере сцепления с землёй. Как следствие, передний привод встречается крайне редко — в основном в моделях без мешка и/или с двигателем, заметно смещённым вперёд для правильного распределения веса.

— Полный. В данном случае под полным подразумевается привод на 4 колеса сразу. Главным его преимуществом считается отличная проходимость: агрегат «цепляется за землю» всеми четырьмя колёсами, и вероятность того, что завязнут все они сразу, оказывается крайне низкой. Кроме того, в конструкции могут предусматриваться специфические возможности, ещё более повышающие проходимость — например, блокировка дифференциала. С другой стороны, полный привод обходится недёшево как сам по себе (из-за сложности конструкции), так и в эксплуатации (из-за высокого расхода топлива). Исключением являются разве что небольшие электрические косилки-роботы (см. «Тип»), однако их выпускается сравнительно немного — большинство моделей 4х4 имеют бензиновые двигатели и управляются вручную. В свете всего этого обращать внимание на данный вариант имеет смысл лишь тогда, когда работать предстоит на обширном участке со сложным рельефом, с которым «одноприводный» агрегат не сможет нормально справиться. А вот покупать полноприводную модель для ровного газона перед частным домом навряд ли оправдано.