Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Оборудование и станки   /   Тали и лебедки

Сравнение Uralmash EP 500/1000 vs Forte FPA 1000

Добавить в сравнение
Forte FPA 1000
Uralmash EP 500/1000Forte FPA 1000
от 62 580 тг.
Товар устарел
от 92 603 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Устройстволебедка электрическаялебедка электрическая
Тяговый механизмтросовыйтросовый
Характеристики
Грузоподъемность500 кг500 кг
Грузоподъемность с блоком1000 кг990 кг
Высота подъема12 м12 м
Высота подъема с блоком6 м6 м
Скорость работы10 м/мин8 м/мин
Скорость работы с блоком5 м/мин4 м/мин
Длина троса / цепи12 м12 м
Диаметр троса / звена цепи6 мм5.6 мм
Напряжение питания230 В230 В
Потребляемая мощность1600 Вт1600 Вт
Комплектация
проводной пульт ДУ
трос стальной
блок
проводной пульт ДУ
трос стальной
блок
Общее
Вес32 кг32 кг
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2017ноябрь 2016

Грузоподъемность с блоком

Грузоподъемность агрегата при использовании внешнего подвижного блока; иными словами — фактическое тяговое усилие, развиваемое талью/лебедкой при использовании такого блока.

Подвижный блок вдвое увеличивает эффективную тягу устройства (ценой снижения скорости и дальности перемещения); однако для нормальной работы и остальные компоненты агрегата (трос, барабан, механизм/двигатель и т. п.) должны быть рассчитаны на увеличенный вес. Впрочем, многие современные устройства (в основном тали) изначально рассчитаны на работу только с блоком; а в других эти моменты обычно учитываются, так что в итоге грузоподъемность с блоком, как правило, получается ровно вдвое большей, чем без него. К примеру, лебедка с собственной тягой в 2600 кг при использовании блока без проблем работает с грузами весом более 5 тонн (если точнее, до 5200 кг). Хотя, разумеется, для полной гарантии данный параметр все равно не мешает уточнить перед использованием.

Общие правила выбора модели по грузоподъемности в данном случае практически те же, что и при использовании без блока. Для вертикального перемещения предметов грузоподъемность агрегата должна хотя бы на 10 – 15 % превышать максимальный вес предполагаемого груза — это даст дополнительную гарантию на случай неполадок и непредвиденных обстоятельств. Перемещения по горизонтальным и наклонным поверхностям имеют свою специфику; здесь лучше обратиться к подробным рекомендациям, изложенным в специальных исто...чниках. А если лебедка покупается для автомобиля-внедорожника — ее тяга должна минимум в 2 раза превышать общий вес авто; только в таком случае можно эффективно преодолеть сопротивление грязи, снежной каши и т. п.

Скорость работы

Скорость перемещения груза, обеспечиваемая талью/лебедкой без внешнего подвижного блока (данные по работе с блоком приводятся отдельно). Указывается исключительно для моделей с электрическим или гидравлическим приводом (см. «Устройство»); для ручного привода уточнять скорость нет смысла, так как она, по сути, зависит только от возможностей пользователя. Также отметим, что речь идет о работе с грузом; скорость холостого хода может уточняться в характеристиках дополнительно.

При выборе по данному показателю стоит учитывать, что более высокая скорость (при той же грузоподъемности) требует более мощного привода, что соответственно увеличивает цену и энергопотребление агрегата, а в гидравлических моделях — выдвигает повышенные требования к мощности гидронасоса. Кроме того, быстрота не всегда желательна с чисто практической точки зрения — для аккуратного и плавного перемещения грузов удобнее небольшие скорости. А с грузоподъемностью данный параметр связан обратной пропорцией: при той же мощности двигателя более высокая скорость будет означать меньшее тяговое усилие. В свете всего этого специально искать «быструю» модель имеет смысл лишь в том случае, если этот момент имеет принципиальное значение — например, если предстоит часто перемещать большое количество грузов за ограниченное время, или если речь идет об автолебедке для гонок по бездорожью, где на счету каждая секунда.

Что касается конкретных показателей, то к «скоростным» можно отнести модели, где данный...показатель составляет 10 м/мин и более. Самые же медленные агрегаты выдают менее 1 м/мин — в основном это автолебедки, в которых за счет этого удалось добиться хорошей тяги при относительно маломощном (а значит — легком и компактном) двигателе.

Отметим также, что применение подвижного блока (см. «Комплектация») снижает скорость работы ровно вдвое. Так что зная собственную скорость агрегата — можно оценить быстроту работы с блоком, даже если она не указана в характеристиках отдельно.

Скорость работы с блоком

Максимальная скорость перемещения груза, обеспечиваемая талью/лебедкой при использовании внешнего подвижного блока. Указывается исключительно для моделей с электрическим или гидравлическим приводом (см. «Устройство»); для ручного привода уточнять скорость нет смысла, так как она, по сути, зависит только от возможностей пользователя. Также уточним, что речь идет о работе с грузом; скорость холостого хода может уточняться в характеристиках дополнительно.

О самом блоке см. «Комплектация». Здесь же отметим, что скорость работы с таким приспособлением неизбежно получается вдвое меньшей, чем без него (если работа без блока вообще допускается конструкцией агрегата). Соответственно, если самые «скоростные» современные тали/лебедки сами по себе выдают порядка 14 – 16 м/мин, то с блоками даже в них скорость не будет превышать 7 – 8 м/мин.

При выборе по скорости (неважно, с блоком или без) стоит иметь в виду, что быстрота работы имеет не только преимущества, но и обратные стороны. Во-первых, при той же грузоподъемности для нее требуется более мощный — а значит, и более дорогой, тяжелый и «прожорливый» — двигатель. Во-вторых, увеличение скорости может негативно сказываться на аккуратности и плавности движения. Так что специально искать «быструю» модель имеет смысл лишь в том случае, если этот момент имеет принципиальное значение — например, если предстоит часто перемещать большое количество грузов за ограниченное время, или если речь идет об автолебедке для гонок по...бездорожью, где на счету каждая секунда.

Диаметр троса / звена цепи

Диаметр троса, штатно поставляемого в комплекте с устройством; либо, для цепных тяговых механизмов (см. выше) — диаметр проволоки, из которой склёпаны отдельные звенья цепи.

С одной стороны, от данного показателя напрямую зависит прочность тягового элемента; с другой — более толстый трос / цепь и весить будет больше (при прочих равных). Стоит отметить, что производители обычно подбирают данный параметр с таким расчётом, чтобы трос / цепь обеспечил как минимум заявленную грузоподъёмность (см. выше), а нередко — ещё и имел некоторый запас. Поэтому обращать внимание на данный показатель и специально искать цепь или трос потолще стоит прежде всего в тех случаях, когда важно иметь хороший запас на случай нештатных ситуаций — например, если приходится работать при сильном ветре и поднятый груз может раскачиваться, создавая дополнительные нагрузки.