Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Допоборудование   /   Автобагажники и боксы

Сравнение Thule EuroRide 941 vs Thule EuroWay G2 921

Добавить в сравнение
Thule EuroRide 941
Thule EuroWay G2 921
Thule EuroRide 941Thule EuroWay G2 921
от 159 098 тг.
Товар устарел
от 192 120 тг.
Товар устарел
Главное
Возможность наклона с установленными велосипедами.
Типкрепление для велосипедакрепление для велосипеда
Установкана фаркопна фаркоп
Характеристики
Грузоподъемность36 кг46 кг
Кол-во велосипедов2 шт2 шт
Способ крепежа велосипедаколесо/рамаколесо/рама
Наличие замка
Материал корпусаалюминийсталь
Внешние размеры (ДхШхВ)58x105x75 см
Вес14.2 кг13.3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2014июль 2014

Грузоподъемность

Наибольший вес, который допускается перевозить на багажнике.

Превышать данный параметр однозначно не стоит — даже если конструкция не сломается сразу, из-за нерасчетных нагрузок это может произойти в любой момент. А в идеале стоит иметь некоторый запас по грузоподъемности — это даст дополнительную гарантию на случай нештатных ситуаций (вроде попадания колесом в яму на скорости).

Также отметим, что вес предполагаемого груза должен выдерживать не только сам багажник, но и поперечины, на которые он устанавливается (если используется такой вариант установки, см. выше). Причем на поперечины ложится вес и груза, и багажника, что требует для них еще большего запаса по нагрузке.

Что касается конкретных показателей грузоподъемности, то в целом показатель до 50 кг считается относительно невысоким, 51 – 75 кг — средним, 76 – 100 кг — выше среднего, а в наиболее «тяжеловесных» моделях допустимый вес груза превышает 100 кг.

Материал корпуса

Основной материал, используемый в конструкции багажника. Для боксов (см. «Тип») здесь указывается материал контейнера, для поперечин — материал реек и т.п.

— Сталь. Главными достоинствами стали являются высокая прочность и надёжность; кроме того, цена этого материала невысока. Имеется и недостаток: стальные конструкции имеют довольно большой вес, что соответствующим образом сказывается на расходе топлива. В то же время разница в весе с алюминиевыми аналогами обычно не настолько велика, чтобы этот недостаток можно было считать критичным.

— Алюминий. Большинство алюминиевых сплавов, применяемых в современных багажниках, сочетают хорошую прочность и устойчивость к коррозии с небольшим весом (последнее помогает экономить топливо). Правда, и стоят такие конструкции дороже стальных.

— Пластик. Пластик отличается невысокой стоимостью в сочетании с неплохими показателями прочности, устойчивостью к коррозии, простотой в обработке и небольшим весом. По надёжности он несколько уступает металлам, однако этот момент становится значимым лишь при высоких нагрузках. Поэтому пластик практически не используется в поперечинах и открытых багажниках (см. «Тип»), но вполне подходит для остальных типов — кроме, разве что, наиболее грузоподъёмных моделей.

— Стекловолокно. Материал на основе стеклянных нитей. В отличие от привычного стекла, такие нити не ломаются и не бьются, а вместо этого способны легко сгибаться. Стекловолокно, применяемое в автомоби...льных багажниках, примечательно высокой прочностью при небольшом весе, однако и стоит оно довольно дорого, а потому встречается в основном среди моделей премиум-класса.

— Ткань. Ткань используется в основном для боксов (см. «Тип»). Подобные изделия имеют мягкий контейнер, напоминающий туристический рюкзак (да и сама ткань обычно относится к «туристическим» разновидностям — нейлон либо полиэстер). Главным достоинством данного материала является возможность свернуть неиспользуемый багажник в довольно компактный рулон; да и вес конструкции получается довольно небольшим. С другой стороны, по аэродинамическим свойствам и степени защиты мягкие боксы проигрывают жёстким, а в других разновидностях багажников данный материал практически неприменим.

Внешние размеры (ДхШхВ)

Габариты багажника в рабочем положении; указывается обычно для открытых моделей и боксов (см. «Тип»). От этого параметра напрямую зависит вместимость изделия, в частности, его пригодность для перевозки крупных предметов. А в случае боксов размеры также влияют на аэродинамику: увеличение высоты или ширины повышает лобовое сопротивление и расход топлива. В то же время стоит отметить, что аэродинамичность контейнера во многом зависит также от его формы.

Для открытых багажников высота чаще всего не указывается — ведь её фактическое значение обычно зависит не от габаритов конструкции, а от размеров перевозимого груза.

Вес

Собственный вес багажника в рабочем (полностью собранном) виде.

Небольшой вес способствует экономии топлива (особенно при длительном использовании), а также облегчает транспортировку багажника вне авто (например, от места хранения до машины и назад). С другой стороны, облегчение изделия приводит либо к снижению его прочности и грузоподъемности, либо к увеличению стоимости. Так что в определенных ситуациях оптимальным выбором может оказаться сравнительно тяжелый багажник; а при выборе легкой модели стоит обращать особое внимание на заявленную грузоподъемность.
Thule EuroRide 941 часто сравнивают
Thule EuroWay G2 921 часто сравнивают