Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские автокресла

Сравнение Cybex Juno 2-Fix vs Cybex Pallas 2-Fix

Добавить в сравнение
Cybex Juno 2-Fix
Cybex Pallas 2-Fix
Cybex Juno 2-FixCybex Pallas 2-Fix
от 82 485 тг.
Товар устарел
от 155 204 тг.
Товар устарел
Отзывы
Весовая группа
1 (9 – 18 кг)
 
 
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
Результат теста безопасности ADACочень хорошо (< 1.5)хорошо (1.6 – 2.5)
Возрастная группа
8 – 48 месяцев
 
 
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
Крепление
 
ISOFIX
ремнем безопасности
ISOFIX
Установка
по ходу движения
по ходу движения
Регулировки
наклона спинки
высоты подголовника
наклона спинки
высоты подголовника
Оснащение
съемный чехол
анатомическая подушка
съемный чехол
анатомическая подушка
Дополнительная боковая защита
Тип ремнейбампербампер
Материалмикрофибра
Вес6.7 кг11.2 кг
Страна происхождения брендаГерманияГермания
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2014февраль 2013
Сравнение цен

Весовая группа

Вес ребенка, на которые рассчитано автокресло.

Всего существует 5 основных весовых групп: 0 (0 – 10 кг; довольно редкий в наше время вариант), 0+ (0 – 13 кг), 1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг). Однако выпускается немало автокресел, относящихся сразу к нескольким группам: 0+/1 (0 – 18 кг), 1/2 (9 – 25 кг), 2/3 (15 – 36 кг), 0+/1/2 (0 – 25 кг) и даже 1/2/3 (9 – 36 кг) и 0+/1/2/3 (0 – 36 кг). Подобная универсальность влияет на цену, иногда весьма заметно. С другой стороны, кресло, которое соответствует сразу нескольким группам, дольше остается актуальным для ребенка, при этом оно обычно обходится дешевле, чем два (или даже более) отдельных изделия, каждое на свою весовую категорию.

Отметим также, что весовая группа напрямую связана с возрастом; подробнее см. «Возрастная группа».

Результат теста безопасности ADAC

Результаты, показанные креслом в краш-тестах по стандартам ADAC — Всеобщего немецкого автомобильного клуба, авторитетной европейской организации автомобилистов.

Автокресла в таких тестах оцениваются по нескольким категориям, однако в данном пункте учитывается только один параметр — безопасность ребенка, его защищенность в аварийных ситуациях. Результаты такого теста указываются количеством баллов; при этом чем меньше баллов в итоге — тем безопаснее изделие. При этом стоит отметить, что критерии ADAC заметно жестче, чем те, по которым кресло оценивается при обязательной сертификации; испытания проводятся с разными направлениями ударов (фронтальный и боковой), с манекенами разных «возрастов» и т. п. Поэтому результат теста ADAC весьма достоверно описывает реальный уровень защиты, который обеспечивает изделие при авариях.

По этому показателю современные автокресла можно условно разделить на такие категории:

очень хорошо (< 1.5);
хорошо (1.6 – 2.5);
удовлетворительно (2.6 – 3.5);
приемлемо (3.6 – 4.5);
— неприемлемо (более 4.5).

Обратной стороной хорошей оценки, как правило, является более высокая цена; однако при ДТП эта цена может оказаться весьма невысокой платой за дополнительную защиту, способную сберечь жизнь и здоровье малыша.

В завершение отметим, что метод...ики тестов ADAC постоянно совершенствуются, а испытания проводятся каждый год. Поэтому при выборе кресла и сравнении его с аналогами стоит обращать внимание также на год производства; как правило, более новые изделия с тем же числом баллов дают более высокий фактический уровень защиты, чем более старые.

Возрастная группа

Возраст ребенка, на который рассчитано автокресло. Немало моделей объединяют в себе сразу несколько возрастных групп; такие изделия, закономерно, стоят дороже, однако дольше остаются актуальными для малыша.

Отметим, что этот показатель напрямую связан с весовой группой; вот основные возрастные группы, встречающиеся в наше время, и весовые категории, которым они соответствуют:

— 1 – 6 месяцев (весовая группа 0); на сегодня встречаются редко.
1 – 12 месяцев (весовая группа 0+); практически полностью вытеснили категорию «0».
8 – 48 месяцев (весовая группа 1).
3 – 7 лет (весовая группа 2).
6 – 12 лет (весовая группа 3). Отметим, что если для кресла указана только эта весовая категория — то оно представляет собой так называемый бустер: подкладку без спинки, которая кладется на штатное сидение авто и позволяет подросшему ребенку пользоваться «взрослыми» ремнями безопасности. Если же запись «6 – 12 лет» сочетается с другой весовой категорией — то перед нами именно полноценное кресло, со спинкой.

В завершение стоит сказать, что данная характеристика не является строго определенной: ведь дети одного возраста могут различаться по развитию и телосложению. Так что при выборе стоит учитывать в первую очередь вес, а уже затем — возраст; и если кресло соответствует ро...сту и телосложению ребенка — в несоответствии по возрасту нет ничего страшного.

Крепление

Ремнем безопасности. Крепление при помощи штатного ремня безопасности автомобиля. В креслах весовой группы 0, 0+ и 1 таким образом крепится только кресло; безопасность ребёнка обеспечивают собственные ремни кресла. В весовых группах 2 и 3 ремень автомобиля служит и для крепления кресла, и для фиксации самого ребёнка.

Якорный ремень. Дополнительный ремень для повышения надежности фиксации, применяемый в креслах с системами Isofix и Latch (см. ниже). Одним концом такой ремень крепится к верхней части спинки, другим — к специальной скобе, установленной в полу автомобиля за сидением или в багажнике. За счет такого крепления снижается вероятность того, что при резком торможении или фронтальном ударе кресло «клюнет носом», и повышается общая безопасность маленького пассажира.

Ножка упора в пол. Дополнительное крепление в виде упора, идущего от нижней части автокресла к полу машины. По назначению аналогично описанному выше якорному ремню: повышает надежность установки кресла и снижает риск «кивка» при резкой остановке машины. Чаще всего применяется с системой крепления Isofix.

ISOFIX. Система крепления детских автокресел весовой категории до 18 кг, применяется в основном в авто европейских производителей. Кресло при такой установке крепится на два замка в задней нижней части, иногда пре...дусматривается дополнительное крепление сверху и/или снизу; специфика крепления такова, что неправильно установить на него кресло невозможно. Для использования Isofix автомобиль должен быть оснащён соответствующими скобами, однако даже при их отсутствии такие кресла обычно можно надёжно закрепить при помощи штатного ремня безопасности — хотя такой вариант не совсем оправдан с точки зрения стоимости, т.к. кресла с системой Isofix довольно дороги.

LATCH. Система крепления, аналогичная Isofix. Применяется в основном в американских автомобилях и, соответственно, в автокреслах американских производителей. Штатное крепление осуществляется по трём точкам — две в нижней части кресла и одна в верхней — таким образом, что неправильная установка кресла исключается. Подобно Isofix, кресла с Latch также допускают крепление при помощи обычного ремня безопасности авто.

Материал

Полиэстер. Полиэстер — синтетическая ткань, создаваемая из полиэфирных волокон. Детские автокресла с обшивкой из полиэстера отличаются приятной на ощупь поверхностью. Сам материал не гигроскопичен и не подвержен бактериальному обсеменению. Он достаточно устойчив к механическим нагрузкам и не выцветает на солнце.

Микрофибра (ткань). Микрофибра изготавливается из полиамидов. Главной особенностью микрофибры является уникальная структура ткани. Этот материал состоит из многочисленных микропор, чем и объясняется хорошая вентиляция микрофибры. Обшивка на основе микрофибры вызывает приятные тактильные ощущения. Материал принадлежит к категории хорошо вентилируемых и «дышащих». Несмотря на синтетическое происхождение микрофибра хорошо поглощает влагу, но при этом легко стирается и быстро сохнет.

— Алькантара. Детское кресло с отделкой из алькантары имеет привлекательный внешний вид и превосходные эксплуатационные характеристики. Алькантара — искусственная замшевая кожа, это весьма износостойкий и практичный материал. Ее легко чистить, она не напитывает влагу и не требует какого-то особенного ухода. Алькантару производят из смеси полиэфирных и полиуретановых волокон, в результате сложной химической обработки. Считается одним из самых престижных отделочных материалов.

Экокожа. Детские автокресла с обшивкой из экокожи отличаются...высокой практичностью, надежностью и долговечностью. Этот материал хорошо «дышит», не давая при этом запревать ложу, имеет высокую износостойкость и абсолютно гипоаллергенен. Важным отличием экокожи от натуральной является толщина материи — экокожа заметно толще, но благодаря этому у нее выше и прочностные характеристики. Но на внешний взгляд хорошую дорогостоящую экокожу невозможно отличить от натуральной.

Кожа. Обшивка из натуральной кожи характерна для детских автокресел премиум класса. Этот материал смотрится престижно и солидно, обладая при этом высочайшей прочностью и износостойкостью. Натуральное происхождение кожи исключает появление у ребенка каких-то аллергических проявлений на автокресло. Так же натуральная кожа ценится за тонкость выделки, при условии сохранения материалом высоких прочностных характеристик. Дополнительно она превосходно «дышит» и способна впитывать влагу.

Замша. Замшевая обшивка подарит ребенку чувство комфорта и уюта. Как и натуральная кожа, замша имеет хорошую прочность. Этот материал обладает водоотталкивающими свойствами и не требует какого-то специального ухода. Замш получают методом химической обработки натуральной кожи с последующим дублением.
Cybex Juno 2-Fix часто сравнивают
Cybex Pallas 2-Fix часто сравнивают